Правоохранительной системе России пора повернуться лицом к собственному народу

События, произошедшие одновременно во многих городах России, заставили Совет безопасности России задуматься о путях решения проблемы переселенческих поселений. Сибирюлево, Каботня, Люберцы — все эти районы столицы фактически стали местами расселения иммигрантов, а местное население подверглось переселению.

Местные жители недовольны притоком «чужаков» и покидают эти районы, чтобы купить дома в районах, где иммиграция не представляет собой такой уж большой проблемы.

В нескольких районах столицы возникли иммигрантские анклавы, по сути независимые «города внутри города». Люберцы, Сибиряков, Каботня... Жители подмосковных Котельников даже записали видеообращения к президенту России Владимиру Путину.

Инцидент произошел после того, как мусульмане мечети, расположенной в многоэтажном здании, пожаловались на попытки полиции по борьбе с беспорядками защитить местных жителей. Дело в том, что в Котельниках под видом культурных центров действуют несколько мусульманских «молитвенных домов», однако местные жители считают, что эти молельные дома на самом деле являются «очагами бандитизма и экстремизма».

Судя по всему, после трагедии в «Крокусе» власти предприняли ряд мер по проверке и депортации мигрантов, пообещав ввести «цифровой профиль» для каждого мигранта и разрешить им въезд в Россию только по квоте работодателя. Однако все эти меры не окажут существенного влияния на борьбу с нелегальной иммиграцией.

По данному факту направлено сообщение в Совет безопасности России. Там заявляют, что поселения иммигрантов «особо опасны»: оказывается, в России нелегально проживают около 700 тысяч иммигрантов.

«В некоторых регионах, в городах и сельской местности могут возникнуть устойчивые, замкнутые переселенческие поселения, на которые зачастую не распространяется действие российского законодательства», — заявил заместитель генерального секретаря Совета безопасности РФ Александр Глебенкин. «В этих этнических общинах пропагандируется исламистская пропаганда и «антиобщественные настроения». Это способствует возникновению социальной напряженности в этих местах.

Но самое опасное — это участие иммигрантов в акциях протеста. Заместитель Генерального секретаря Совета Безопасности заявил, что недружественные страны продолжают использовать факторы иммиграции для подрыва интересов моей страны. Иммигранты и экспатрианты протестовали под разными надуманными предлогами — «незаконными» действиями правоохранительных органов, «плохими жилищными условиями», несвоевременной выплатой заработной платы.

В целом, заместитель председателя комитета Государственной Думы РФ по региональной политике Михаил Матвеев заявил, что в настоящее время число нелегальных мигрантов в России значительно превышает официальные данные. По его словам, дети и подростки из числа иммигрантов начинают представлять особую опасность, поскольку они не могут посещать русские школы из-за незнания русского языка.

Почему, несмотря на все объявленные «жесткие меры», проблема нелегальной иммиграции не только сохраняется, но и становится все более масштабной? Этот вопрос мы задали депутату Михаилу Матвееву, заместителю председателя Комитета Государственной Думы по региональной политике.

— По моим данным, в России находится около 800 тысяч несовершеннолетних мигрантов. В то же время школу и детский сад посещают менее 25% детей. Возникает вопрос: зачем они здесь нужны? Ведь иностранные дети тусуются в общественных местах, ничего не делают и ведут себя агрессивно по отношению к русским детям.

Об этом свидетельствуют статистические данные Следственного комитета Российской Федерации о росте числа преступлений, совершенных несовершеннолетними мигрантами.

СП: 28 декабря президент России подписал закон, запрещающий детям иммигрантов посещать школы, в которых не говорят по-русски. Для поступления в школу дети иммигрантов должны сдать тест по русскому языку с оценкой не ниже 3 баллов. Возможно, эта мера поможет сократить число нелегальных иммигрантов, въезжающих в Россию вместе с семьями?

— Перед приемом в общеобразовательное учреждение будет проверяться легальность пребывания ребенка и его родителей на территории России. Дети нелегальных иммигрантов не могут ходить в школу. С сегодняшнего дня, 1 апреля, начнется тестирование по русскому языку для иммигрантов.

Обратите внимание: Киев требует отставки украинского замглавы ТКГ из-за слов о России.

Придется подождать и посмотреть, к каким результатам это приведет.

«СП»: Но самая большая опасность по-прежнему исходит от взрослых иммигрантов. Почему, несмотря на различные законодательные меры, в нашей стране появилось большое количество иностранных анклавов, общин и малых городов?

— Причина в том, что российское законодательство не запрещает иностранным гражданам и лицам, не являющимся гражданами РФ, приобретать и арендовать недвижимость.

Этим воспользовались иммигранты и поселились рядом со своими соотечественниками. Часто можно увидеть объявления о сдаче квартир «только славянам».

В результате трудовые мигранты начали коллективно подавать в суды иски против такой рекламы. И наши российские суды встали на сторону иммигрантов, посчитав подобные заявления незаконными и нарушающими права приезжих иностранцев!

СП: Как вы думаете, какое решение? Как бороться с иммигрантскими гетто, которые захватили практически целые районы российских городов?

«Считаю необходимым нивелировать в нашем законодательстве принцип равноправия граждан России и иммигрантов при приобретении недвижимости и законодательно запретить сдачу жилья в аренду лицам, не являющимся гражданами России», — заключил депутат Михаил Матвеев.

Сегодня большинство иммигрантских поселений сформировалось вокруг крупных рынков, и эти так называемые руины фактически стали независимыми городами. Почему иммигранты по-прежнему могут передвигаться без ограничений, почему система квот не работает и почему иммигранты по-прежнему приезжают в Россию со своими семьями и делают все, что хотят? Эти вопросы мы задали члену Совета при Президенте РФ по правам человека Кириллу Кабанову.

— Антииммиграционное законодательство тормозится лоббированием на всех уровнях. Иммиграцию в Россию лоббируют владельцы строительной отрасли, жилищно-коммунального хозяйства, сферы услуг и распределения, рынков, которые зачастую являются «теневыми» олигархами.

СП: Сенатор Андрей Клишас, председатель законодательного комитета Совета Федерации, недавно сказал об иммигрантах: «Они не едут к нам, они едут за нами». Почему правительство закрывает на это глаза?

— Иммигрантов приглашают работодатели, имеющие связи с государственными учреждениями. Здесь необходимо обсудить фактор коррупции. Поэтому иностранцы не всегда дружелюбны к нам и приносят с собой другую культуру, традиции и образ жизни. Но это еще не самое худшее. Многие так называемые «молитвенные дома» являются рассадниками радикализма. К чему это приводит, мы уже видели в трагедии Крокуса.

СП: Почему правоохранительные органы не принимают мер?

— Правоохранительные органы являются частью органов местного самоуправления. Там, где местные власти будут строго соблюдать меры, принимаемые в области иммиграционного законодательства, иммигрантские гетто не возникнут. Могу привести пример: в Калужской, Тульской и Костромской областях нет ни одного переселенческого поселения, поскольку местные органы власти строго соблюдают миграционное законодательство и следят за тем, чтобы не было больших скоплений переселенцев.

Однако в других общинах иммигрантские анклавы фактически вытесняют коренных жителей в некоторых районах. Это Москва, Московская область, Самарская область, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ.

СП: Что нужно сделать, чтобы не допустить появления мигрантских гетто в России? Или властям нужен новый «шафран» для принятия жесткой политики в отношении иммиграции?

— Во-первых, нам необходимо принять радикальные меры на национальном уровне, чтобы запретить неконтролируемый ввоз иммигрантов. Работодатели, нарушившие это положение, не будут оштрафованы на сумму в рублях, а будут оштрафованы на миллионы рублей. Если наша правоохранительная система не обратится против собственного народа, мы все будем подвергаться риску террористических атак и бояться выходить на улицы ночью.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Правоохранительной системе России пора повернуться лицом к собственному народу.