Актуальность идей Кодряну в современности.

Авторское превью

Румынский теоретик третьего пути, националист и основатель "Железного Легиона Святого Михаила" Корнелиу Кодряну Зеля всегда был заступником простого народа. Поэтому стало неудивительно то, что идеология Румынского Легионерства всегда опиралась на простого человека, а Кодряну часто думал о решении сложных социальных вопросов в пользу рабочих и крестьян, как двигателя румынского государства. Но также, именно идеи Кодряну могут быть актуальны для нашего времени, и возможно станут единственным способом решить всяческие спорные вопросы современного политического управления государством.

В своём политическом пути Кодряну никогда не был сторонником частного земледелия. Он всегда считал, что необходимо сохранить традиционную систему крестьянских общин, а не давать классу капиталистов разрушить традиционный уклад румынского крестьянства. Так например он пишет - "Но народ стоит в рамках и на службе Богу и божественным законам", а также -

"Земля это не подлежащая продаже и неотчуждаемая собственность румынского народа. Все предки покоятся в ней. Все наши воспоминания, все наши воспоминания, вся наша военная слава, вся наша история связанны с нашей землёй и коренятся в ней"

Это указывает на то, что румынские легионеры не стремились создавать эксплуататорские системы и вести страну к капиталистическому и потребительскому закрепощению румынского крестьянства. Кодряну понимал важность единства крестьянской земли как способа сохранения всей идентичности нации. В тоже время, это был единственный и традиционный способ защиты крестьянства, благодаря чему последние могли работать на своей земле не опасаясь её национализации или прихода алчных капиталистов.

Это наводит на мысль того, что создание из земли материального культа привело всякое государство к отказу от традиций и уходу к отказу от традиций и уходу от прошлых лет. Практика излишнего модернизма и материализма ведёт страны мира к полному моральному обнищанию. Разрушение традиционного строя и развал морально-нравственных ориентиров, уничтожает нацию изнутри делая её всё более восприимчивой к любой лжи и пропаганде, чем часто и пользуются либералы-материалисты. В беседе с Юлиусом Эволой состоявшейся в 1936 году Кодярну говорил:

Тут нужно обратить внимание на два аспекта, а именно на дуализм человеческого бытия, в его материально-натуралистической и в духовной действительности. Если господство исходит с первой стороны, то наступает ад. Всякое равновесие между обоими - это ненадежная и опасная вещь.

Обратите внимание: Короновирусная реальность от Мишустина.

Преимущество подобает только абсолютному господству духа над телом, так как тогда существует предпосылка для всякой подлинной силы и всякого настоящего героизма.
Корнелиу Зеля Кодряну. Источник: 4archive.org

Эти слова лишь ещё раз подтверждают сильную болезнь модернистского общества, уход от старых моралей и переход от старых моралей и переход в дикую капиталистическую или материально-марксистскую системы способствует полному развалу всякой национальной идентичности. В такие моменты народ перестаёт быть мыслящим существом, вместо чего решает стать скотом и потребителем лжи и материального превосходства своих хозяев. Такая система деления полностью противоречит естественному ходу вещей, вследствие чего лишь создаётся искусственное деление на классы для создания псевдо-классовой войны

Сам Кодряну писал про вопросы классовой борьбы следующие строки:


"Недостаточно только победить коммунизм, мы должны бороться за права рабочих. У них есть право на хлеб и честь. Мы должны бороться против жаждущих власти партий и создавать национальные рабочие организации, чтобы рабочий смог получить свои права в рамках государства, а не против государства. Мы не позволим никому устанавливать на румынской земле какое-то другое знамя, кроме знамени нашей национальной истории. Насколько бы ни был прав рабочий класс, мы не можем позволить ему восставать над и против границ страны. Никто не может принять того, что в справедливой борьбе за хлеб насущный все, что создал двухтысячелетний труд усердного и смелого народа, будет опустошено и достанется в руки чужому народу банкиров и ростовщиков. Каждому - его право, но в рамках права его народа. Нельзя допустить, чтобы ради собственного права было разрушено историческое право народа, к которому ты принадлежишь"

Кодряну решает проблемы искусственной искусственной классовой борьбы путём честного и национального солидаризма всех классов. Он не допускает системы эксплуатации одного класса другим, но при этом и не даёт права одному классу считать себя выше другого. Такая естественная и традиционная система разделения обязанностей давно являлась путём решения всех конфликтов, но к сожалению нечасто правительства стран мира вспоминают о ней.

Всечеловеческие идеалы Кодряну показывают нам то, что именно естественная система традиционалистского и национального обновления позволит и нашему народу выйти из стагнации и тупика. Кодряну является по-настоящему гениальным и великим теоретиком третьего пути, создавшем первые ростки традиционного возрождения.

Автором данной статьи является наш соратник Сергей Серов. Если Вы, дорогой читатель, хотите поддержать его статью, да и в целом согласны с позицией Кодряну, то поставьте этой статье лайк и напишите развернутый комментарий по нашей теме.
С уважением, Редакция Русского Револьвера.

Больше интересных статей здесь: Политика.

Источник статьи: Актуальность идей Кодряну в современности. .