Война цен. Мой опыт

Сегодня в статье поговорим о ценообразовании. Как правильно поставить цену, что - бы получить прибыль и народ не испугать.

В разных нишах товаров существует разная наценка. Кто - то просто ставит определенный процент, как говорится так принять. Но я рекомендую быть гибким и не смотреть на других.

Первый совет.

То на что сложилась определенная цена по рынку, торгуйте как все. Не стоит снижать цену, в надежде на то, что сейчас набежит народ и все раскупит. У каждого места есть свой поток посещаемости, и может быть такое что вы продавали в день 10 позиций, но из - за снижения цены у вас стали брать - 12 позиций. Не спешите радоваться, а сосчитайте прибыль. Может так оказаться, что вы заработали меньше или столько же, как до снижения цены. Всегда стоит проверять.

Второй совет.

Упала выручка – поднимайте цены.

Звучит не правдоподобно, но в этом есть разумное зерно. Допустим у вас продавалось в день 10 позиций и средний чек 100 рублей, получается 1000. Цифры взяты для удобства подсчета. А потом стали брать 7 позиций, так вот если поднять цену, и сделать одну позицию 150 рублей – то выручка будет 1050 рублей. То есть вы стали продавать на ту же сумму.

Был один интересный случай. Женщина предприниматель торговала бижутерией с полу драгоценными камнями+ По началу народ брал, потом несколько недель затишье. Она огорчилась и хотела все по - быстрому, по дешевке все распродать.

Обратите внимание: Война. Какой она может стать в 2035 или в 2045 году..

Позвонила своей продавщице. Говорит надо что - то делать с этой бижутерией, сделай цену в 3 раза, и у нее сел телефон.

Каково же было ее удивление, когда на следующий день она пришла в магазин, почти вся коллекция была продана. Но самое главное продавец поняла ее по своему и сделала цену дороже в 3 раза. Народ увидел, что бижутерия стоит почти как ювелирка и подумал, что это хорошее качество и раскупил все, хотя до этого цена доверия не внушала.

Третий и четвертый совет.

Как ставить любую цену на товар. Хотя бы дешевле закупки. Вся хитрость заключается в партии товара. Допустим вы привезли упаковку джинсов. Первые джинсы надо продать по цене упаковки. Тогда вы автоматически все остальные джинсы продадите в прибыль, а цену ставите любую все зависит к чему вы хотите прийти. Спорный совет скажите вы, ведь все продают по другой цене. Как продать одну штуку по цене упаковки? Отсюда совет четыре. Возите такой товар, которого нет ни у кого. Это может быть новинка, а может никому не известный бренд. В идеале надо создавать свой бренд или хотя бы заказать свою торговую марку – тогда в цене вас не кто ограничивать не будет.

Если вам понравилась статья подписывайтесь , пишите комментарии задавайте вопросы , предлагайте темы я с удовольствием расскажу все что знаю из своего опыта .

Больше интересных статей здесь: Политика.

Источник статьи: Война цен. Мой опыт.