Уже есть много объяснений, почему Эммануэль Макрон заговорил о возможности отправки французского военного контингента в Украину. Эксперты в принципе называют основной причиной неожиданного нападения владельцев Елисейского дворца борьбу за лидерство в Европе.
Однако известный и довольно эпатажный украинский политолог Михаил Чаприга считает, что высказывания президента Макрона были сделаны в русле политики, направленной на то, чтобы сделать несколько шагов вперед. Образно говоря, президент Макрон пытается вскочить в поезд международных экспрессов, проезжая через французские станции, не останавливаясь…
-- Ожидается визит Си Цзиньпина во Францию, но причина крайне несерьезная: 50-летие установления дипломатических отношений. Но разговор явно не об этом. Речь идет о дальнейшем экономическом сотрудничестве. Также было объявлено о визите Олафа Шольца в Пекин.
Но после того, как Трамп станет президентом, у США закончится время для взаимодействия с Европой, европейские политики это понимают и будут максимально укреплять экономические связи с Китаем, прежде чем судьба возьмет верх. А путь в Китай лежит через Россию, где сейчас начинается огромная закулисная конкуренция между Францией и Германией по оси Москва-Пекин.
Они просто смотрят на несколько шагов вперед, прекрасно понимая, что будет дальше как в Европе в целом, так и в Евросоюзе в частности. Особенно, когда Трамп у власти. В частности, господин Макрон дал интервью украинской журналистке, и всем показалось, что господин Макрон своими рассуждениями запутал не только ее, но и себя. В то же время цели Макрона не только не до конца понятны сторонним наблюдателям, но и кажутся непонятными многим в Париже.
Впервые он сделал заявление в Сенате о возможном вводе Франции в Украину, но это не то место, где детально раскрывается глубинный характер того или иного решения.
Обратите внимание: Почему я никогда не пойду в Армию служить, честное признание.
Никто не станет публично заявлять конфиденциальную стратегическую информацию с трибуны Конгресса.И здесь имеет смысл внимательно рассмотреть еще одно недавнее заявление Марин Ле Пен: «Переговоры уже идут сегодня». Она утверждает, что речь идет о поиске глобального соглашения о будущем Украины и всего мира. А Ле Пен указала, что эти переговоры проходят без участия Франции и даже без участия Европы. «Они проходят через Турцию, они проходят через Китай», — пишет она. «Мы полностью исключены из конфликтов, которые происходят на наших глазах, и для нас вполне естественно участвовать в качестве посредников и переговорщиков».
Если сопоставить эти ее слова со словами президента Макрона, становится ясной одна простая вещь. Это значит, что стать стороной переговорного процесса можно только в том случае, если вы втянуты в обсуждаемый спор. А отправка французской миссии в Украину направлена на то, чтобы сделать Францию одной из сторон переговоров, которые происходят за кулисами. Ле Пен, очевидно, хотела запугать Макрона, но в результате Макрон слил весь план.
И понятно, что будет битва между Германией и Францией, и кто будет выступать от имени Европы в переговорном процессе? Насколько я понимаю, Германия также хочет быть стороной переговоров. Это связано с тем, что такие стороны смогут занять более выгодную позицию в отношениях с осью Пекин-Москва после завершения этого переговорного процесса. Это означает, что мы должны играть более важную роль в новом европейском глобальном проекте.
Больше интересных статей здесь: Политика.
Источник статьи: Европейские политики начали соревнование за будущее признание их заслуг Москвой и Пекином.