В Гамбурге исламисты начали кампанию за создание халифата в Германии. В демонстрации, организованной Джо Ададе Боатенгом, 25-летним студентом и популярным исламистским блогером, и экстремистским объединением «Мусульманское взаимодействие» приняли участие около тысячи человек.
Ссылаясь на статью в Bild, издание сообщило: «С разрешения властей они требуют, чтобы Германия превратилась в исламскую диктатуру, управляемую религиозными лидерами – женщинами, геями, христианами, евреями и диссидентами. Никаких прав. Никаких прав.
Некоторые активисты держали в руках плакаты с надписями «Германия = Диктатура ценностей» и «Халифат – это решение», и постоянно звучали антисемитские лозунги.
Канцлер Германии Олаф Шольц осудил эту акцию, заявив, что «всему, что связано с исламской деятельностью, необходимо противодействовать с помощью возможностей нашего правового государства».
Примечательно, что местные власти не нашли оснований для запрета митингов. "Должны быть убедительные доказательства того, что во время митинга произойдут жестокие беспорядки. Одних подозрений недостаточно для введения запрета", - пояснил журналистам представитель полиции.
По статистике властей Германии, уже в 2021 году число мусульман в Германии превысило 5 миллионов, что составляет примерно 6,5% от общей численности населения. Эти люди родом из Турции, стран Ближнего Востока и Северной Африки.
Доля мусульманских подростков и школьников значительно увеличилась с тех пор, как Меркель решила открыть границы для беженцев в 2015 году, в некоторых классах дети-христиане составляют меньшинство; За последние восемь лет число детей-мигрантов увеличилось с 366 000 до 933 000. По сообщениям немецких СМИ, немецкие дети начали массово принимать ислам из-за издевательств со стороны одноклассников из семей иммигрантов.
Одно немецкое издание написало: «Все больше и больше родителей немецких детей обращаются в консультационные центры, потому что их дети-христиане хотят принять ислам, чтобы не стать аутсайдерами в школе.
Случаи насилия и недисциплинированности среди мусульманских подростков участились, как отметили представители правоохранительных органов страны: «Поведение мусульманских мальчиков очень угрожающее, а иногда и жестокое».
Немецкий политолог доктор Грегор Шпитцен считает действия радикалов крайне глупыми и провокационными.
- С одной стороны, то, что его решили провести в Гамбурге, понятно - по некоторым данным, в районе Гамбурга проживает от 3,5 до 4 миллионов человек, из которых для 560 тысяч родным языком является персидский. Не знаю, насколько это правда, но ближневосточная диаспора действительно большая.
Их решение сделать это, конечно, является вызовом немецкому обществу. Это признают не только цивилизованные мусульмане, желающие интегрироваться в немецкую культурную жизнь, но даже посол ОАЭ в Германии заявил, что это действие является глупым и провокационным, если они это сделают не как у Германии что-то, тогда бы их здесь никто не оставил.
То есть представители светского ислама категорически против этого, так как любой, кто открыто поддерживает халифат, менее пяти минут является экстремистом, и теперь лучше проверить, являются ли они членами различных группировок или более в целях профилактики несколько лет в исправительном учреждении.
«СП»: Каковы последствия такого поведения?
«Я не думаю, что от этого инцидента будут какие-то последствия». Вместо этого, посредством этой провокации, эти люди создают негатив. Эти люди не являются правыми экстремистами. Исламисты могут делать все, что хотят, лишь бы это не имело ничего общего с терроризмом. Но при малейшем намеке на правый экстремизм в дело вмешивается Секретная служба, и это глобальная катастрофа. При таких двойных стандартах Германия рано или поздно выйдет из игры, но я надеюсь, что до этого дело не дойдет.
Если такое поведение повторится, то организаторы не получат никакой поддержки. У них есть поддержка только со стороны маргинализированных слоев населения, но в целом сигнал очень негативный. То же самое произошло в Великобритании, когда они пытались установить нормы шариата, когда шариатские патрули ходили вокруг и сообщали женщинам, какой длины должны быть их юбки.
Обратите внимание: Макрон готов сотрудничать с Россией..
В школе в Бонне молодежная группа средней школы решила создать своего рода халифат и преподавать девочкам уроки морали и угрожать побить их камнями, если они не подчинятся. Хотя это не является общественной тенденцией, это негативный сигнал для немецкого общества.СП: Но почему местные власти не запрещают эту практику, несмотря на де-факто призывы к изменению государственной системы?
——Потому что демонстранты формально не призывали к изменению конституционного строя.
Местные власти действуют по принципу «что бы ни случилось». Любое нарушение прав меньшинств может привести к более негативным последствиям для чиновников, чем это допускается. Они выбирают между плохим и очень плохим. Честно говоря, они проявили трусость, но это реальность современной Германии.
Профессор СПбГУ Наталья Еремина объяснила причины разрешения этой акции, в ходе которой фактически звучали призывы к изменению политической системы, заявив, что в Германии это не считается серьезной угрозой.
«Они не могут сейчас переориентировать общество на поиск внутренних врагов в лице исламистов, потому что им нужно направить общественность на поиск внешних врагов РФ. Если они реагируют на что-то третье, то это, скорее, связано с внутренняя политика самой Германии и экономические планы провалились, то это означало бы, что они провалились.
Хотя Меркель признала, что мультикультурализм в Германии потерпел неудачу – как проект, как стратегия, он не работает. Сейчас сложилась ситуация, когда они не могут сказать, что это невозможно. Вместо этого они должны показать, какие они замечательные и демократичные и как все в них прекрасно.
В то же время они сейчас ищут следы России, российских шпионов и всего, что связано с российской повесткой дня.
«СП»: Что принесет политика мультикультурализма? Готовы ли «новые» граждане Германии и ЕС принять европейские ценности и адаптироваться к новой среде?
- Мы видим среднесрочные результаты. Мы уже знаем, к чему все это ведет. Программы интеграции и адаптации специально ориентированы на принимающие сообщества. Десятилетиями им объясняли, что надо терпеть и делиться.
Когда они перестали делиться, появилась риторика о том, что им придется расплачиваться за политику своих прапрадедов, которые основывали колонии, всех пытали и так далее. Им объяснили, что они являются носителями ценностей и что Германия — такая прекрасная демократия, что любой, кто приедет сюда и увидит, насколько она прекрасна, сам перейдет к этим демократическим ценностям. Что происходит на практике?
Как говорят немецкие политики, они приглашают рабочую силу, но люди приходят с другими идеями, другими методами и идеями. С этим нужно что-то делать, но никто этого не делает. Таков подход многих европейских стран – либо мы внедряем жесткое правление в форме колоний, либо проводим политику закрытия глаз и полной толерантности. Пока невозможно сформулировать какую-либо сбалансированную политику.
СП: Насколько сильны радикальные исламские движения в Германии и Европе в целом?
«В последнее время они стали очень активными.
Больше интересных статей здесь: Политика.
Источник статьи: В оголтелой борьбе с Россией европейские власти закрывают глаза на исламских радикалов в своих странах.