Очередная мегастройка в России. Невиданный масштаб строительства

Мега стройки России (фото взято из открытых источников)

Дальний Восток продолжает развиваться, новые мосты, космодром, дороги, заводы, а теперь вот новый морской порт на Сахалине. Честно сказать я устал уже говорить о новых портах, так как они растут по всей стране как грибы после дождя. Чего стоит один лишь порт Усть-Луга который возник на пустом и диком берегу, а сейчас выходит на одну из первых позиций в Европе по грузообороту ( Читайте подробней о Суперпорте Усть-Луга https://zen.yandex.ru/media/alternativeoko/rossiia-stroit-gorodport-kotoryi-stanet-ogromnym-promyshlennym-centrom-602aac10f499182940a270c0 ) или порт Сабетта на Ямале, порт Игарка, Певек, Диксон, Дудинка, Тикси, Хатанга и это все я перечислил только арктические порты, которые строятся с нуля или значительно модернизируются.

Ямал поселок Сабетта (фото взято из открытых источников)

В этой связи весть о еще одном новом порте радостно конечно, но не удивительное. Речь идет о порте на Сахалине, название которому еще даже не определили. Известно только то что располагаться будет порт в близи поселка Новое на Восточном побережье. Ближайшие города Макаров и Паранайск. В Паранайске уже в наличии есть свой порт правда он не велик. Изначально планировалась развивать и модернизировать именно этот порт, но сейчас решили строить терминалы с нуля.

Обратите внимание: О положении России в мировой экономике.

С точки зрения географии новый порт располагается на берегу охотского моря в заливе с интересным названием Терпение. Именно благодаря этому заливу Сахалин имеет некую зазубрину.

Морские Порты Сахалина на карте (фото взято из открытых источников)

Один из минусов данной местности является то что зимой она замерзает. Навигация тут не круглогодичная, однако даже с учетом этой особенности мощность порта планируется в районе 13-14 миллионов тонн грузов в год. Для сравнения порт Магадан 3 миллиона тонн, порт Сочи 5 миллионов тонн, порт Темрюк 10 миллионов тонн, порт Архангельск 11 миллионов тонн, порт Владивосток 22 миллиона тонн. Исходя из предоставленных данных мы можем понять, что новый сахалинский порт будет не самым крупным, но и совсем не маленьким. Примерно такую же мощность имеет порт Астрахани. Стоимость строительства порядка 36 миллиардов рублей это колоссальные цифры. Огромный порт будет построен с нуля. Будут созданы тысячи рабочих мест, потекут инвестиции в регион, на острове бурно закипит экономика, строить будут всей областью. Начало строительства начнется в 2023 году, а уже в 2027 порт выйдет на свою проектную мощность. Россия вперед!!!

Другие свежие новости о России читайте тут:

https://zen.yandex.ru/media/alternativeoko/blok-mishustinabelousova-postavil-krest-na-monopolii-globalistov-60981120b8f34b04d2b9fc72

https://zen.yandex.ru/media/alternativeoko/nastupaiut-krutye-peremeny-v-rossii-6097f7ef87bf2977fc13f318

https://zen.yandex.ru/media/alternativeoko/rossiia-vystavila-zapadu-denejnye-pretenzii-za-holodnuiu-voinu-20-60967a3b4fade3788b365931

Больше интересных статей здесь: Экономика.

Источник статьи: Очередная мегастройка в России. Невиданный масштаб строительства.