Сервис проката самокатов Whoosh и федеральная транспортная карта «Тройка» объявили о партнерстве.
- Путешественникам общественного транспорта теперь будет проще совершать мультимодальные поездки с несколькими видами транспорта: например, кикшерингом и метро. Владельцы карт могут получать баллы за пополнение Тройки и другие действия в приложении «Город», где также могут обменивать накопленные баллы на сертификаты Whoosh», — цитирует Telegram-канал «Для всех. Ну, почти», сообщение на кикшеринге.
Компания Whoosh, основанная в 2018 году, специализируется на краткосрочной аренде электрических скутеров. Размер парка на конец 2022 года составляет 82 тысячи мотороллеров.
Обратите внимание: Россию никогда не смогут изолировать и победить, объясняем почему. и об этом уже говорят иностранцы.
База пользователей составляет 12 миллионов человек. География присутствия – 40 городов России, Белоруссии и Казахстана. В декабре 2022 года сервис провел первичное размещение акций на Московской бирже.Согласно отчету компании по МСФО, выручка от кикшеринга в 2022 году увеличилась на 55% по сравнению с прошлым годом до 6,4 млрд рублей, EBITDA увеличилась на 24% до 3,3 млрд рублей, а рентабельность по EBITDA превысила 50%.
В 2021 году Whoosh начал проект по обучению самокатам. К 2022 году автошколу в офлайн и онлайн форматах уже посетили более 1 млн человек; Всего в городах России офлайн-обучение прошли 4,5 тыс человек.
Особую актуальность проект приобрел в связи с тем, что с 1 марта в России были приняты изменения в ПДД для поездок на индивидуальном транспорте, которые юридически закрепили статус электросамокатов как транспортных средств.
Больше интересных статей здесь: Экономика.
Источник статьи: Пассажиры общественного транспорта смогут совершать мультимодальные поездки с использованием самокатов.