Nuro теперь может работать и взимать плату за автономные службы доставки в Калифорнии

Nuro теперь может работать и взимать плату за автономные службы доставки в Калифорнии

Стартап по автономной доставке Nuro может запускать коммерческие услуги без водителя на дорогах общего пользования в Калифорнии - первая компания, преодолевшая это препятствие - после получения разрешения от Департамента транспортных средств штата.

Компания Nuro, основанная в июне 2016 года выпускниками Google Дэйвом Фергюсоном и Цзяцзюном Чжу, планирует начать коммерческие поставки в начале следующего года. Так называемое разрешение на развертывание автономных транспортных средств позволит Nuro предоставлять коммерческие услуги - то есть может взимать плату за доставку - в округах Сан-Матео и Санта-Клара. По словам Дэвида Эстрада, директора по правовым вопросам и политике Nuro, намерение состоит в том, чтобы начать выпуск своих автономных автомобилей Toyota Prius в одном городе и у одного партнера в начале 2021 года. В конечном итоге компания перейдет на своих специализированных ботов доставки R2 для своих коммерческих услуг, а также добавит больше партнеров и расширится географически.

Хотя Нуро не назовет партнера или город, стоит отметить, что штаб-квартира компании находится в Маунтин-Вью, и ранее она выражала желание начать работу недалеко от своего главного офиса.

«Выдача первого разрешения на развертывание является важной вехой в развитии автономных транспортных средств в Калифорнии», - сказал директор DMV Стив Гордон в опубликованном в среду пресс-релизе. «Мы продолжим уделять внимание безопасности автомобильной общественности по мере развития этой технологии».

Разрешение на развертывание дает Nuro разрешение использовать парк легковых автомобилей без водителя для коммерческой службы доставки на наземных улицах в определенных частях округов Санта-Клара и Сан-Матео, включая города Атертон, Восточный Пало-Альто, Лос-Альтос-Хиллз, Лос-Альтос, Менло-Парк, Маунтин-Вью, Пало-Альто, Саннивейл и Вудсайд, по данным DMV. Транспортные средства развивают максимальную скорость 25 миль в час и допущены к эксплуатации только в хороших погодных условиях на улицах с ограничением скорости не более 35 миль в час.

Это объявление знаменует собой знаменательный год для Nuro, которая ранее в среду объявила о приобретении стартапа по производству беспилотных грузовиков Ike. Nuro также привлек еще 500 миллионов долларов, что повысило его оценку после внесения денег до 5 миллиардов долларов и обеспечило некоторые ключевые победы в сфере регулирования на уровне штата и на федеральном уровне.

Нуро прошел долгий и извилистый путь, чтобы получить разрешение на развертывание. В 2017 году калифорнийское DMV, агентство, которое регулирует автономные транспортные средства в штате, выдало Nuro разрешение на тестирование AV, которое требовало от компании наличия за рулем резервного водителя-человека. Изначально компания использовала модифицированные седаны Toyota Prius для испытаний, а также для пилотных поставок продуктов в Аризоне и Техас.

Компания в декабре 2018 года перешла на R1, что стало первым шагом к автомобилю, предназначенному исключительно для комплектации. Его транспортное средство второго поколения, получившее название R2, было представлено в феврале 2020 года. R2, который был разработан и собран в США в сотрудничестве с базирующейся в Мичигане компанией Roush Enterprises, оснащен лидаром, радаром и камерами, чтобы дать «водителю возможность» 360-градусного обзора его окрестностей.

Обратите внимание: Новая презентация компании Apple, где компания может представить новый iPhone 12.

Важно отметить, что Nuro получила исключение без водителя от NHTSA для своего автомобиля R2. Исключение позволяет транспортному средству работать, даже если у него нет боковых зеркал, лобового стекла и камеры заднего вида, которая отключается при движении вперед.

В апреле 2020 года Nuro получила разрешение от CA DMV на тестирование беспилотных транспортных средств, что означало, что она, наконец, может поставить своих ботов для доставки R2 на дороги общего пользования. В то время как у десятков компаний есть действующее разрешение от CA DMV на тестирование автономных транспортных средств с водителем, обеспечивающим безопасность человека, AutoX, Cruise, Nuro, Waymo и Zoox - единственные компании, которым разрешено тестировать беспилотные автомобили на дорогах общего пользования в Калифорнии.

Тем не менее, Nuro не мог взимать плату за доставку, пока не получил разрешение на развертывание, которое было выдано в среду.

У Nuro немного более чистый путь к коммерческим операциям, чем у компаний, занимающихся автономными транспортными средствами, которые стремятся перевозить людей в операциях типа роботакси. Коммерческие службы совместного использования автомобилей с использованием беспилотных транспортных средств также должны получать разрешения от Комиссии по коммунальным предприятиям Калифорнии, чтобы иметь возможность перевозить пассажиров. Еще одно дополнительное разрешение CPUC требуется для оплаты поездок.

Получить разрешение на взимание платы за поездки было невозможно до прошлого месяца. В ноябре CPUC утвердил две новые программы, позволяющие разрешенным компаниям предоставлять и взимать плату за совместные поездки на автономных транспортных средствах. Индустрия автоматизированных транспортных средств в течение нескольких месяцев лоббировала CPUC, чтобы рассмотреть изменение правил, которое позволит операторам взимать плату за проезд и предлагать совместные поездки на автомобилях без водителя. Хотя это решение было широко одобрено, некоторые в отрасли предупредили, что процесс утверждения может еще больше задержать коммерческие операции роботакси.

Потенциальные операторы роботакси должны получить соответствующие разрешения от CPUC и Калифорнийского DMV, а также выполнить несколько требований к отчетности. Компании-участники также должны представлять план безопасности и ежеквартальные отчеты в CPUC с агрегированной и анонимной информацией о местах посадки и высадки для отдельных поездок, наличии и количестве поездок, доступных для инвалидных колясок, уровнях обслуживания для неблагополучных сообществ и предоставлять такие данные, как в качестве типа топлива, используемого транспортными средствами, пройденные мили и пройденные пассажирские мили.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Nuro теперь может работать и взимать плату за автономные службы доставки в Калифорнии.