Президент United Auto Workers (UAW) Рори Гэмбл на прошлой неделе провел виртуальную встречу с высокопоставленным должностным лицом по охране окружающей среды Белого дома, поскольку администрация Байдена предпринимает шаги по отмене отмены правил выбросов транспортных средств, принятых при тогдашнем президенте Дональде Трампе.
Представитель базирующегося в Детройте профсоюза подтвердил, что Гэмбл встречался с советником Белого дома по изменению климата Джиной Маккарти и другими членами администрации Байдена.
«Это был очень открытый и позитивный диалог», - сказал Гэмбл в заявлении, высоко оценив «приверженность администрации Байдена к регулярному диалогу с UAW.
Администрация Байдена начала переговоры с автомобильным сектором о сокращении выбросов парниковых газов, сообщил Маккарти агентству Рейтер на прошлой неделе.
Маккарти также недавно говорил с генеральным директором General Motors Мэри Барра о стремлении детройтского автопроизводителя остановить продажи всех автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем к 2035 году, подтвердил автопроизводитель.
Белый дом готовится начать переговоры с автопроизводителями о пересмотре стандартов выбросов транспортных средств.
UAW также объединил усилия с автопроизводителями, дилерами и поставщиками, чтобы призвать Белый дом принять «срочные меры» в связи с растущим производственным кризисом, вызванным глобальной нехваткой полупроводниковых чипов.
В ранее не сообщавшемся письме советнику Байдена Брайану Дизу от 19 января UAW и главы ассоциаций, представляющих автопроизводителей, автодилеров и производителей запчастей, просили новую администрацию подумать о том, чтобы побудить крупные литейные предприятия по производству кремниевых пластин увеличить производство пластин автомобильного качества.
Обратите внимание: Переговоры по Брекситу: между Великобританией и ЕС остаются значительные разрывы, предупреждает Урсула фон дер Ляйен.
Либо путем увеличения производственных мощностей, либо путем краткосрочного перебалансирования скромной части текущего предложения пластин.В письме, увиденном Reuters, добавлено, что нехватка приведет к потере производства сотен тысяч автомобилей, если не больше, только в первом квартале. Эти убытки в сочетании с более значительными экономическими последствиями во втором и третьем кварталах требуют срочного действие.
GM заявила во вторник, что продлевает сокращение производства на трех заводах в Северной Америке как минимум до середины марта.
Дефицит вызван стечением факторов, поскольку производители автомобилей, которые закрыли заводы на два месяца во время пандемии COVID-19 в прошлом году, конкурируют с производителями бытовой электроники за поставки микросхем.
Нехватка чипов затронула многих автопроизводителей, включая Toyota, Volkswagen, Stellantis, Ford Motor Co, Renault, Subaru, Nissan, Honda и Mazda.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: «Куда выбросить автомобиль?» Переговоры UAW в Белом доме завершены..