«Куда выбросить автомобиль?» Переговоры UAW в Белом доме завершены.

Президент United Auto Workers (UAW) Рори Гэмбл на прошлой неделе провел виртуальную встречу с высокопоставленным должностным лицом по охране окружающей среды Белого дома, поскольку администрация Байдена предпринимает шаги по отмене отмены правил выбросов транспортных средств, принятых при тогдашнем президенте Дональде Трампе.

«Куда выбросить автомобиль?» Переговоры UAW в Белом доме завершены.

Представитель базирующегося в Детройте профсоюза подтвердил, что Гэмбл встречался с советником Белого дома по изменению климата Джиной Маккарти и другими членами администрации Байдена.

«Это был очень открытый и позитивный диалог», - сказал Гэмбл в заявлении, высоко оценив «приверженность администрации Байдена к регулярному диалогу с UAW.

Администрация Байдена начала переговоры с автомобильным сектором о сокращении выбросов парниковых газов, сообщил Маккарти агентству Рейтер на прошлой неделе.


Маккарти также недавно говорил с генеральным директором General Motors Мэри Барра о стремлении детройтского автопроизводителя остановить продажи всех автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем к 2035 году, подтвердил автопроизводитель.

Белый дом готовится начать переговоры с автопроизводителями о пересмотре стандартов выбросов транспортных средств.


UAW также объединил усилия с автопроизводителями, дилерами и поставщиками, чтобы призвать Белый дом принять «срочные меры» в связи с растущим производственным кризисом, вызванным глобальной нехваткой полупроводниковых чипов.

В ранее не сообщавшемся письме советнику Байдена Брайану Дизу от 19 января UAW и главы ассоциаций, представляющих автопроизводителей, автодилеров и производителей запчастей, просили новую администрацию подумать о том, чтобы побудить крупные литейные предприятия по производству кремниевых пластин увеличить производство пластин автомобильного качества.

Обратите внимание: Переговоры по Брекситу: между Великобританией и ЕС остаются значительные разрывы, предупреждает Урсула фон дер Ляйен.

Либо путем увеличения производственных мощностей, либо путем краткосрочного перебалансирования скромной части текущего предложения пластин.

В письме, увиденном Reuters, добавлено, что нехватка приведет к потере производства сотен тысяч автомобилей, если не больше, только в первом квартале. Эти убытки в сочетании с более значительными экономическими последствиями во втором и третьем кварталах требуют срочного действие.

GM заявила во вторник, что продлевает сокращение производства на трех заводах в Северной Америке как минимум до середины марта.

Дефицит вызван стечением факторов, поскольку производители автомобилей, которые закрыли заводы на два месяца во время пандемии COVID-19 в прошлом году, конкурируют с производителями бытовой электроники за поставки микросхем.


Нехватка чипов затронула многих автопроизводителей, включая Toyota, Volkswagen, Stellantis, Ford Motor Co, Renault, Subaru, Nissan, Honda и Mazda.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: «Куда выбросить автомобиль?» Переговоры UAW в Белом доме завершены..