Обратите внимание: Игра престолов: что Эмилия Кларк на самом деле думает о концовке Игры Престолов.
Майнкрафт-колоссальная игра по масштабам генерации и возможностей,обилию биомов,разного рода мобов как враждебных,так и дружелюбных,даже есть 4 вида миров,увы один из которых самый неизвестный и самый темный и пустой.Я думаю вы поняли о каком именно мире я имею ввиду:
ПУСТОТА(VOID).
Именно она является самым отягощенным чернью,самым неизвестным и даже по сей день это измерение присутствует в игре,но в нем нет абсолютно ничего,абсолютно...
кроме смерти,если нырять ниже 60 блоков.
Решил написать по этому измерению,потому что за все время немало раз я пытался нащупать дно так скажем,и в старых,и в новых версиях не умереть при падении на запредельную глубину пустоты-все было тщетно.Я выпадал и погибал почти моментально.Также в интернете почти все кто так яро играет в майнкрафт хоть раз,но пытался нащупать то,что сокрыто в темной бездне,но все равно в java edition попытки были удушены в пустоте...Без шума и следов...
И все же,что мешает разработчикам создать самое уникальное измерение с особыми мобами,причем гораздо более опасными чем в нижнем мире или энде???Ведь пустота ассоциируется с бездной.Тем местом,куда должно было попасть огромное количество зла,но вот выбраться оттуда не сумеют никогда и являясь будучи узниками в этом измерении,они полностью раскрыли свою мощь и если таковые вырвутся наружу,то мир будет не спасти...
ИТАК,вашему вниманию представляю свою собственную задумку гораздо отличающуюся от модов на это измерение:
1)Попасть в это измерение будет непросто и в первую очередь что придется сделать-это искать одну единственную горловину,которая как раз таки и приведет туда.Такая горловина будет только в адском измерении и где то в глубине биома душ и на самом дне(т.е отверстие в коренной породе),что тоже является нелегким трудом.На скриншоте показаны примеры того,как бы этот путь выглядел.Единственная механика перемещения в измерение без порталов.
2)Т.к в выживании туда тоже можно будет попасть,то нужен будет специальный элемент,чтобы не откинуться.ЗВЕЗДА АДА как нельзя кстати подойдет идеально,можно даже сделать так,чтобы она входила в крафт любого сета доспехов,что только поднимет значимость этой звезды.
3)Фишкой данного измерения будет НЕВИДИМЫЙ ПОЛ,сквозь который можно видеть под ногами всю чернь этого измерения,+время падения будет определяться рандомным образом(от 1,5 до 3,5 игровых минут) и самое интересное:при содержании доспехов с адской звездой,будет невозможно получить урон,т.к по задумке сила данной звезды закрыла в пустоте всех нечестивых душ и безобразных чудовищ,которые только в пустоте приобрели еще более ужасающий вид и невероятнейшие способности
4)Как самый главный элемент-ЧУДОВИЩА,которые обитают на дне пустоты.Они будут иметь колоссальную убойную силу,притом что почти все будут летать там.Примеры монстров:
-призраки черни(самый распространенный вид мобов.угрозу могут представлять неподготовленному игроку или когда они в толпе.Используют магию"огненный шар черни"как основное оружие на средней и близкой дистанции);
-повешенный(выглядеть будет как темно серый дух с моделью обычного игрока,который висит на расстоянии 3 блоков от тверди.представляет угрозу если ему смотреть в глаза слишком долго.Будет отнимать здоровье омерзительным,оглушающим,истошным воплем и при этом накладывать эффект тошноты,слабости и медлительности.Некоего рода дизморалящий моб,которого лучше обойти)
-путник черни(враждебный моб черного цвета,напоминающий рыцаря с темно-красными глазами и таким же ртом.Выглядит как обычный игрок,но имеет высокую скорость передвижения,использует черную магию в качестве запасного вооружения и меч черни в качестве основного)
-пожиратель(крупное,обезображенное тьмой чудовище.Вблизи выглядит как толстый демон,имеющий большой запас здоровья,крупные размеры и мощные атаки вблизи.скорость передвижения средняя.использует 3 вида темной магии:магию притяжения,магию захвата и магию челюстей-поглотителей,схожую с теми,которую используют иладжеры,но таковые имеют большие размеры,а соответственно все что попадет туда-исчезнет почти моментально)
-фантомы(из оригинальных версий,который летает.Думаю тут он нашел бы пристанище)
-собиратель душ(представлен в виде монстра крупных размеров с грушеобразным телосложением и вооруженный светящейся большой косой,который сметает со своего пути фантомов и путников черни.Может устроить и игроку темную,если его увидит на расстоянии 5 блоков)
-демон черни(отдельный вид монстра.Был бы самый опасный и самый трудноубиваемый в игре.Имеет колоссальные размеры.Весь черного цвета с пролегающими темно-багровыми жилками на крупной левой руке,на лице,частично на торсе и на спине.Передвигается мгновенно,снося все и всех на своем пути одной только рукой.Его ноги частично отсутствуют,потому что погорели от бездны.В арсенале имеет 4 заклинания:2 вида сжигающей лавины,причем одна сильнее другой,телепортация с глухими по звуку,но мощными по взрывам,наносящими урон всему во внушительном радиусе и зловещий крик черни,который собирает всех монстров вокруг себя и поглощает у них жизнь,становясь еще более мощным мобом)
Последняя часть главы оказалась довольно длинной,но даже эти монстры не предел,поскольку еще немало чудовищ можно было бы описать.Предупрежу что это лишь идея изменений измерения пустоты так,как она этого заслуживает и если идея понравилась-ставь лайк,либо пиши в комментариях свои идеи насчет изменения данного мира.Всем добра))
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Пустота в майнкрафте.Как на самом деле она должна выглядеть??.