Шведская студия MachineGames, известная миру по серии игр Wolfenstein и недавно вошедшая в состав Microsoft после сделки по покупке Zenimax/Bethesda, поделилась своим видением будущего. В интервью для блога Bethesda представители студии выразили оптимизм по поводу новых перспектив. Геймдизайнер Фредрик Юнгдал отметил, что интеграция в экосистему Microsoft открывает перед разработчиками уникальные возможности.
1. Сила экосистемы Microsoft
«Для нас это в первую очередь новые возможности для творчества», — подчеркнул Юнгдал. — «Быть частью Microsoft — это доступ к огромному пулу экспертов, талантливых разработчиков, передовым технологическим решениям и оборудованию. Всё это в совокупности позволит нам в будущем создавать игры ещё более высокого уровня, совершенные и захватывающие».
2. Технологии следующего поколения: революция SSD
Особое внимание в беседе разработчики уделили технологическим инновациям грядущего поколения консолей, выделив встроенные SSD-накопители как ключевой прорыв.
Технический директор Джим Челлин пояснил: «Скорость доступа к данным кардинально меняет правила игры. Раньше сверхбыстрые SSD были опцией для ПК, но теперь они становятся стандартом для консолей. Это освобождает нас от многих ограничений в дизайне. Проблема долгих загрузок или необходимости искусственно замедлять геймплей, чтобы скрыть подгрузку контента, уходит в прошлое. Мы можем проектировать иначе».
Директор по производству Джон Дженнингс поддержал коллегу: «С этими скоростями нам больше не нужно придумывать, чем занять игрока во время загрузки уровня. Мы получаем возможность создавать более масштабные и целостные миры, позволяя игроку беспрепятственно перемещаться между их частями. Это откроет дверь для принципиально новых игровых впечатлений, и я невероятно жду этого».
3. Уроки Wolfenstein: Youngblood и планы на будущее
Дженнингс также затронул тему последнего проекта студии — Wolfenstein: Youngblood. Игра, отличавшаяся от предыдущих частей структурой и наличием кооперативного режима, получила неоднозначную оценку сообщества.
«Наш первый опыт создания многопользовательского режима в Youngblood стал для нас бесценным уроком, как в плане геймплея, так и в техническом аспекте», — отметил Дженнингс. — «Мы поняли, что одновременное освоение новых технологий и принципиально новой игровой механики — задача повышенной сложности. Осознание этого, пожалуй, один из наших главных выводов, и в будущих проектах нам не придётся проходить этот путь заново».
В завершение студия подтвердила, что работа над третьей основной игрой серии Wolfenstein уже ведётся. Точные сроки релиза пока не называются, однако, учитывая традиционный график разработки MachineGames, проект может увидеть свет уже в следующем году.