Поезд панда со стеклянным дном дебютирует в Китае

Чэнду славится тем, что является домом для китайской программы разведения панд, поэтому кажется вполне уместным, что в юго-западном городе должен быть поезд панд, чтобы приветствовать международных туристов, когда они вернутся.

26 июня в столице провинции Сычуань дебютировала Zhongtang Air Railway, сквозь которую могут видеть небесный поезд со «стеклянным» длинном. Он имеет видимость на 270 градусов, так как верхняя часть не прозрачна. Путешественники, которые смотрят на поезд лоб в лоб, заметят, что он окрашен так, чтобы напоминать панду.

Проект Dayi Air Rail является первой в мире новой испытательной линией воздушного транспорта для энергетического туризма (перевод: воздушный подвесной железнодорожный поезд, использующий литиевые аккумуляторные блоки питания в качестве тяговой мощности), и составляет около 11,5 километров (около 7 миль) в длину.

В каждом автомобиле может разместиться максимум 120 человек.

Интересное: "Селена: Сериал" дебютирует в декабре!.

Поскольку стекло может отражать тепло, поезда кондиционируются, чтобы сбалансировать его. Он изготовлен из легких материалов из углеродного волокна.

Поезд может двигаться примерно с той же скоростью, что и метро, около 80 километров (50 миль) в час.

В настоящее время железнодорожная линия имеет четыре остановки: станция Дайи, проспект Гуанхуа, станция Суцзячжэнь и станция Анжэнь. В Дайи пассажиры могут подключиться к железнодорожной линии Чэнду Экспресс и Линии планирования 12 городского метро Чэнду.

Хотя Zhongtang Air Railway больше ориентирована на туристов, чем на местных жителей, ездящих на работу, это еще одно перо в шапке китайской железнодорожной сети.

Поезд может путешествовать около 80 километров (50 миль) в час.

В соответствующих новостях Тибет недавно приветствовал свое первое в истории сверхскоростное железнодорожное сообщение. 435-километровая (250-мильная) железнодорожная линия, соединяющая столицу Тибета Лхасу с городом Ньингчи, совершила свою первую поездку 25 июня.

Тибет, известный как «крыша мира», находится так высоко — на высоте 3000 метров над уровнем моря — что в вагоны приходится закачивать дополнительный кислород, чтобы пассажиры поезда могли справиться с высотой.

В конце концов, линия продлится до самого Лхасы до Чэнду, сократив транзитное время между двумя городами с 48 часов до 13.

Между тем, Чэнду недавно открыл свой новый международный аэропорт Тяньфу ,который принял свои первые рейсы 25 июня. Чэнду в настоящее время является третьим китайским городом, который может похвастаться двумя международными аэропортами, присоединившимися к Пекину и Шанхаю.

Подпишитесь на канал,

чтобы не пропустить новые публикации!!!

Интересное еще здесь: Новости.

Поезд панда со стеклянным дном дебютирует в Китае.