Эра перемен для легендарного бренда Bugatti началась. После официального создания совместного предприятия Bugatti Rimac LLC под контролем Rimac Group, новый генеральный директор Мате Римак раскрывает амбициозные планы, которые могут кардинально изменить имидж марки, известной своими гиперкарами.
1. Новая философия бренда
Основатель Rimac Automobili, Мате Римак, в недавнем интервью Motor Trend заявил, что потенциал бренда Bugatti далеко не исчерпан. «С этой маркой можно сделать очень многое», — отметил он, намекая на возможное расширение модельного ряда. Среди рассматриваемых вариантов — создание внедорожника, классического купе с длинным капотом или даже «чего-то совершенно безумного, о чем никто не думает». Это заявление знаменует собой стратегический поворот для компании, чье имя десятилетиями ассоциировалось исключительно с двухместными суперкарами, такими как Veyron и Chiron.
2. Практичность против традиций
Появление внедорожника под маркой Bugatti стало бы историческим событием, выводящим бренд в новый сегмент рынка. Такой автомобиль, вероятно, унаследовал бы эксклюзивность и высочайший уровень роскоши, характерные для Bugatti. Если его цена будет сопоставима со стоимостью Chiron, он автоматически станет самым дорогим внедорожником в мире. Для сравнения: текущий рекордсмен в этом классе, Rolls-Royce Cullinan, стоит около 300 000 долларов, что составляет лишь малую часть от цены гиперкара Bugatti.
Обратите внимание: Новая любовь Захаровой за периметром, Анархия и новый ведущий, отмена ССЛ.
Однако, прежде чем мы увидим что-то столь радикальное, бренд представит преемника модели Chiron.3. Электрическое будущее и прощание с W16
Римак подтвердил, что знаменитый 16-цилиндровый двигатель W16, ставший символом Bugatti, не будет вечным. Будущее марки связано с электрификацией. При этом компания планирует разрабатывать несколько гибридных или полностью электрических моделей. Лебединой песней легендарного W16 станет ограниченный трековый гиперкар Bolide, производство которого начнется в 2024 году.
4. Стратегия ограниченного производства
Несмотря на планы по расширению модельного ряда, Rimac Group намерена сохранить эксклюзивность своих брендов. Ожидается, что Bugatti, как и сам Rimac, останется производителем малосерийных автомобилей, выпуская не более 100 экземпляров в год. Это гарантирует сохранение статуса редкости и уникальности для каждой модели.
Под руководством новатора Мате Римака, объединившего технологии Rimac и наследие Bugatti, автомобильный мир может ожидать появления не просто новых гиперкаров, а настоящих произведений искусства на колесах, бросающих вызов устоявшимся представлениям о роскоши и производительности.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Новый генеральный директор Bugatti рассматривает возможность создания внедорожника Bugatti.