Diablo 4: 5 ключевых нововведений от Blizzard — предметы Skill+, Оккультист, целевой лута и система Paragon

Blizzard представила свежую порцию деталей о грядущей ролевой игре Diablo 4 в новом блоге. Анонсированные нововведения затрагивают множество аспектов геймплея: от механик добычи предметов и легендарных сил до глубокой системы развития персонажа после максимального уровня и улучшенных визуальных эффектов.

1. Предметы Skill+ позволяют опробовать навыки раньше времени

В Diablo 4 некоторые предметы экипировки будут обладать особыми бонусами, напрямую усиливающими конкретные навыки персонажа, например, «+4 к Рывку». Чем больше таких бонусных очков накоплено, тем мощнее становится умение. Самое интересное: если игрок еще не разблокировал этот навык на своем уровне, он сможет временно им пользоваться, просто надев соответствующую вещь. Это открывает новые тактические возможности для низкоуровневых персонажей.

2. Оккультист: новый NPC для извлечения и переноса легендарных сил

В мире Diablo 4 появится новый важный персонаж — Оккультист. Его ключевая функция — работа с легендарными свойствами предметов. Механика легендарок в четвертой части переработана: одна и та же магическая сила может встречаться на разных типах снаряжения. Если вам выпала легендарка с отличным эффектом, но на неподходящем предмете (например, сила для варвара на посохе), Оккультист может помочь. Он извлечет эту силу, уничтожив исходный предмет, и превратит ее в особый ресурс — «Сущность». Эту Сущность затем можно будет наложить на подходящий по типу редкий предмет, превратив его в легендарный с нужным вам свойством. Например, силу, усиливающую навыки Ярости, можно перенести с топора на одноручное оружие, перчатки, кольцо или амулет.

3. Целевая добыча: определенные враги чаще несут нужные предметы

Разработчики внесли коррективы в систему лута, чтобы игрокам было проще охотиться за конкретными вещами.

Обратите внимание: Грядущие фильмы DC, которые поразят всех.

Вместо полностью случайного распределения, некоторые типы противников будут иметь повышенный шанс выпадения определенных категорий предметов. К примеру, с бандитов с большей вероятностью будут падать булавы, арбалеты и сапоги. Таким образом, если вам срочно нужна новая легендарная булава, наиболее эффективной стратегией будет поиск и уничтожение банд разбойников.

4. Система Paragon: огромное древо развития, вдохновленное Path of Exile

После достижения 50-го уровня игроки начнут получать очки Paragon, как в Diablo 3, но вложить их можно будет в нечто гораздо более масштабное. Каждый класс получит собственное обширное древо Paragon, напоминающее по структуре талантовые деревья из Path of Exile. Тратя очки, вы будете открывать узлы на различных ветвях. Среди них есть обычные узлы с базовыми характеристиками, магические с усиленными бонусами, редкие с уникальными эффектами и, наконец, легендарные узлы, дарующие персонажу новую легендарную силу. Дополнительный слой кастомизации добавляют глифы, которые можно размещать в специальных гнездах для усиления эффектов от окружающих узлов. По мере развития можно присоединять к текущему древу новые платы, каждая со своим легендарным узлом, что делает прогресс практически бесконечным.

5. Уникальные визуальные эффекты уничтожения для каждого класса

Команда разработчиков уделяет особое внимание визуальной составляющей. Помимо уже привычных эффектов вроде обугливания от огня или окоченения от льда, в Diablo 4 каждый класс будет буквально по-разному «разносить» монстров, оставляя после себя уникальные следы разрушения. Колдуньи могут замораживать и сжигать врагов, варвары — рассекать их надвое или дробить кости тяжелым оружием. Друиды, черпая силу природы, способны раздавливать противников валунами, оставляя кровавые пятна, или испепелять их разрядами молний, от которых те взрываются. Это добавит бою еще больше кинематографичности и ощущения мощи.

#diablo 4 #blizzard #новости мира #раздача игр #раздача steam #компьютерные игры

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: 5 новшеств, которые Blizzard раскрыла о Diablo 4.