Странной устройство было создано на заре автомобилестроения

Это произошло 29 января 1886 года. Карл Бенц сидел в кресле со шляпой в руке и нервно смотрел на клерка перед собой. «Хорошо. Ваш патент номер 37435a одобрен». Звук печати эхом разнесся по комнате. Настал момент, который многие считают началом автомобильной эры.

Одно из самых странных изобретений, когда-либо созданных человеком pinterest.com

Это происшествие и стало отправной точкой для страшных аварий. Не только с участием водителей, но и между пешеходами и транспортными средствами. Первой жертвой «адской машины» стала англичанка Бриджит Дрисколл. 17 августа 1896 года в Лондоне ее сбила машина, принадлежащая англо-французской автомобильной транспортной компании. Хотя автомобиль двигался со скоростью примерно 6,5 км/ч, женщина от полученных травм скончалась.

С развитием автомобильного движения увеличилось количество наездов на пешеходов. Как и сегодня, автомобилистам тогда приходилось бороться со скользкой дорогой, ветром и плохой видимостью. Так стали появляться первые изобретения, призванные минимизировать риск травматизма пешеходов при ДТП.

Пешеходная ловушка

Презентация установки в Берлине

В 1930-х годах было представлено инновационное решение — ловушка для пешеходов. Это устройство было создано либо для того, чтобы сталкивать пешеходов с дороги, либо для того, чтобы предотвратить их наезд на большие колеса.

Обратите внимание: Газпромбанк ввел комиссию за хранение иностранной валюты и swift-переводы.

Вся система устанавливалась в передней части автомобиля и имела несколько вариантов.

Первая модель была представлена ​​в 1927 году в Берлине. Внешне «бампер» напоминал гамак, прикрепленный к «носу» автомобиля. Но у этого устройства был существенный недостаток. Огромная конструкция сводила поле зрения водителя к минимуму и затрудняла маневрирование автомобиля.

Через несколько лет появилась лопатообразная ловушка, похожая на плуг. Как только столкновение с пешеходом стало неизбежным, водителю достаточно было потянуть рычаг рядом с рулем, и ранее поднятая лопата рухнула на землю.

Но вскоре эта модель оказалась непрактичной. Если бы водитель среагировал слишком поздно, конструкция могла наехать на ошарашенного пешехода. В случае столкновения на более высокой скорости автомобиль также рискует опрокинуть впереди идущего несчастного.

Функции безопасности

Пешеходная ловушка

По этой причине были изобретены ловушки из мягкой ткани или сетки. Они были предназначены для захвата пешехода, чтобы он не остался лежать на дороге. Но в итоге оказалось, что системы работают совсем не так, как обещали разработчики.

В конце концов от этих бамперов отказались. Но производители автомобилей по-прежнему привержены защите пешеходов. Передняя кромка капота не имеет острых граней и жестких элементов, а между деталями достаточно места для деформации. Несмотря на это, статистика неумолима. Ежегодно сотни людей гибнут под колесами транспортных средств.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Странной устройство было создано на заре автомобилестроения.