Догонять будем долго и трудно

Корпорация Airbus опубликовала данные о поставках пассажирских самолетов в 2022 году по сравнению с 2021 годом.

Статистика от Airbus

 *2 Самолеты А350-900 были проданы в декабре 2021 года Аэрофлоту, но их передача была отменена в связи с международными санкциями против России. В результате самолет попал в статистику за 2022 год и был продан другой авиакомпании. Более 600 единиц в год. Напомним, что в России планируется произвести 300+ гражданских самолетов в период с 2023 по 2030 год, в том числе Суперджеты, МС-21, Ту-214. Подробнее об этом мы писали в статье У нас скоро будут сотни МС-21, десятки Суперджетов и Ту-214.

Обратите внимание: 5 мифов или фактов о Гитлере, в которые трудно поверить. Делюсь своим расследованием.

Это "Вау!" или не?

Boeing также сообщил о поставках и заказах. В годовом отчете основное внимание уделяется заказам (их тысячи), а не реализованным поставкам, потому что проблемы с производством 737 MAX и «широкофюзеляжных» быстро не решатся, но производство восстанавливается и поставки растут. Вывод на 2022 год: Коммерческие поставки включают:

  • 387 B737, в том числе 374 B737 MAX
  • 93 широкофюзеляжных самолета, в том числе 5 - B747, 33 - B767, 24 - B 777 и 31 - B787
  • 44 новых серийных грузовых корабля.

Из этого нельзя вывести никакой морали. Дорогой читатель, он все понимает. Весь потенциал промышленной авиации современной России многократно отстает от частных компаний Airbus и Boeing. И это не нормально.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Догонять будем долго и трудно.