Российское агентство «Главный советник» выходит на рынок Латинской Америки

Руководство российского коммуникационного агентства «Главный советник» совершило деловую поездку в страны Латинской Америки — Аргентину и Уругвай. Как сообщила пресс-служба компании 3 мая, в ходе визита были обсуждены стратегии продвижения российского бизнеса в регионе и подписаны первые соглашения о партнёрстве с местными игроками рекламного рынка.

1. Стратегические встречи и планы экспансии

В рамках визита председатель правления Иван Еремин и генеральный директор Борис Молодов провели встречу с торговым представителем России в Аргентине Виталием Кондратенко. На переговорах обсуждались широкие перспективы экономического и социального взаимодействия между странами. Иван Еремин подчеркнул растущую важность латиноамериканского направления: «Мы уже сформировали здесь партнёрскую сеть и готовы предложить полный спектр маркетинговых и digital-услуг для российских компаний, рассматривающих этот регион для экспансии».

По данным агентства, интерес к Латинской Америке проявляют не только промышленные, но и компании из сферы коммуникаций и маркетинга. Задача «Главного советника» — помочь им в позиционировании, а также стать мостом для взаимопонимания культур и менталитетов.

Обратите внимание: Главный врач мед. центра "Лидер Медицины" назвал сроки адаптации COVID-19 к человечеству.

2. Локализация и киберспорт как ключевые направления

Агентство планирует не только самостоятельно разрабатывать кампании для региона, но и активно привлекать локальных специалистов. Это позволит добиться более глубокого понимания культурных особенностей и точного взаимодействия с целевой аудиторией. Уже проведены встречи и подписаны соглашения с рядом рекламных агентств Аргентины и Уругвая.

Особый акцент делается на digital-сферу. Генеральный директор Борис Молодов выделил киберспорт как одно из самых перспективных направлений: «В онлайн-игры здесь вовлечены более 20 миллионов человек. Это открывает уникальные возможности для коммуникации с аудиторией через онлайн-интеграцию и геймифицированные проекты».

3. О компании

Коммуникационное агентство «Главный советник», основанное в 2022 году, специализируется на предоставлении аналитики, исследований, а также проведении комплексных маркетинговых, рекламных и PR-кампаний. География работы агентства включает Россию, Европу и Азию, а теперь активно расширяется за счёт Латинской Америки. Ранее компания уже успешно реализовала несколько крупных проектов в Центральной Азии.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Топ-менеджеры коммуникационного агентства «Главный советник» посетили Аргентину и Уругвай.