Экстремальное тестирование предназначено для обучения первых ответчиков, как бороться с определенными видами высокоскоростных аварий.
- Чтобы имитировать интенсивные аварии с современными автомобилями, Volvo решила, что стандартный лабораторный тест недостаточно мощный. Решение проблемы? Гравитация.
- Volvo таким образом сбросила 10 новых автомобилей (печально!) с крана над местом удара, который был готов с видеокамерами и кучей шведских спасателей, которые затем попытались получить доступ к пассажирским кабинам с челюстями жизни.
- Извлеченные уроки будут доступны для первых ответчиков по всему миру.
Во всяком случае, Volvo знает, как привлечь наше внимание, когда речь заходит о вопросах безопасности. Последний пример-серия краш-тестов с участием 10 новых автомобилей Volvo. Но, в отличие от контролируемых лабораторных тестов с высокоскоростными камерами и манекенами, эти тесты включали кран-и камеры, потому что кто не хочет видеть, что происходит, когда автомобили падают с 30 метров (98 футов) в воздухе?
Volvo не просто бросила эти автомобили, чтобы набрать миллионы просмотров видео. Вместо этого тесты были проведены в партнерстве с первыми спасателями в Швеции, чтобы лучше узнать, как извлечь людей из полностью поврежденного транспортного средства в кратчайшие сроки. Volvo заявила, что отказ от автомобилей позволил инженерам воссоздать "самые экстремальные аварии, выходящие за рамки того, что можно смоделировать с помощью обычных краш-тестов."
Несмотря на вертикальный аспект, Volvo сказала, что капли-это хороший способ понять, как транспортные средства крошатся в "одноместных авариях на очень высокой скорости, авариях, в которых автомобиль врезается в грузовик на высокой скорости, или авариях, в которых автомобиль получает сильный удар сбоку."
Volvo разбила современные автомобили, потому что, по его словам, первые ответчики, которые тестируют свои инструменты на автомобилях на свалках, возможно, не изучают лучшие практики. Несмотря на то, что в США средний возраст автомобиля на дороге составляет 12 лет, старые модели не являются полностью репрезентативными для транспортных средств, которые могут быть вовлечены в сегодняшние аварии. Другими словами, первые ответчики должны понять разницу между тем, как Honda Civic 2005 года, скажем, и Volvo XC40 2020 года реагируют на челюсть жизни.
В экстремальных ситуациях, которые должны были имитировать испытания на падение, пассажиры транспортных средств, скорее всего, будут в довольно грубой форме, и не тратя времени на выяснение того, как лучше всего открыть деформированный металл, можно обеспечить больше минут в "золотом часе", что короткое окно времени, которое первые спасатели знают, что они должны доставить людей с места аварии в больницу.
Но вернемся к машинам, падающим с высоты 100 футов. Volvo говорит, что все, что она узнала из этих аварий, и тесты, которые первые спасатели на месте сделали со своими инструментами, будут помещены в отчет, который будет доступен бесплатно для других спасателей, устраняя необходимость для других сбрасывать автомобили с крана. Во всяком случае, до тех пор, пока они сами не придумают, как это сделать.