Первая ласточка относительно регулирования рынка гастарбайтеров и других мигрантов, похоже, появилась - с 1 апреля этого года каждый должен сменить водительское удостоверение (УД). Точнее, их не заставляют отказываться от «национальных» прав, чтобы еще и открыть русский язык. Прогресс?
Вовсе нет, миллионы «иностранцев» больше не тронут. Точнее, никто из тех, кто не русский по национальности, не пострадает. Законопроект № 140646-8 «О внесении изменений в статьи 25 и 26 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» (о совершенствовании организационно-правовых механизмов обеспечения участия водителей в дорожном движении)» оформился прошлым летом в полноценный закон он вступает в силу 1 апреля. В нем много нововведений, но нас интересует одно – наверное, самое главное.
«Международный опыт обмена иностранных водительских удостоверений в странах с высоким уровнем безопасности дорожного движения свидетельствует об обмене иностранных водительских удостоверений категорий «С», «D», «CE», «DE» и подкатегорий «С1», « D1», «C1E», «D1E» только после прохождения соответствующего обучения и сдачи экзамена. В связи с этим законопроектом предусмотрено установление соответствующего стандарта обмена иностранных водительских удостоверений", - говорится в обосновании предыдущего законопроекта.
В течение года с этой даты все иностранцы, получившие вид на жительство в РФ или наше гражданство, будут обязаны получить российские права. Это касается и граждан, имеющих водительские права, полученные за рубежом. Исключение сделано только для белорусов; у нас ведь союзное государство.
Правила общие для всех. Желающим сменить водительское удостоверение на мопед, мотоцикл или автомобиль необходимо лишь оплатить госпошлину, пройти медицинское обследование и сдать теоретический экзамен.
Параллельно будет проходить и экзамен на знание русского языка, что немаловажно. В случае аварии их сейчас много, кто "мое - твое, не пойми". А иностранные права зачастую покупаются за пару овец или ослов.
Те, кто собирается работать – с автошколами категорий «С», «Д» и так далее – должны сначала пройти обучение в российской автошколе, а уже потом проходить теорию и практику. Причем получить «Д» можно будет только после того, как человек проедет по нашей стране год с правами «В» или «С».
Отлично? Да, но только частично. Дело в том, что те, кто находится на территории РФ «временно», то есть без прописки, могут продолжать пользоваться «национальными» водительскими удостоверениями. А их миллионы, и власть это открыто закрывает.
«Из-за предательской миграционной политики в российских городах и селах увеличивается поток убийств, грабежей и изнасилований. Под угрозой оказался даже Новый год, который мигранты, получившие гражданство, требовали запретить во многих школах, что является прямым нарушением закона об отделении религии от государства. Общество уже находится на грани коллапса из-за беспредела мигрантов, бессилия полиции и показного безразличия властей, которых вполне устраивает превращение России в миграционную свалку.
Последние 30 лет показали нам, что государство занимается популистскими мерами, но толком не решает проблемы, которые могли бы улучшить ситуацию. У людей нет уверенности в будущем, для большинства населения широко распространена бедность и лишения, остро стоит жилищная проблема.
Социальный сектор задыхается из-за нехватки денег. А теперь винят в нем миллионы русофобских мигрантов и их отпрысков, которые не воюют и не любят Россию, а видят в ней дойную корову, говорит политолог Сергей Русов.
В данном случае тоже, к сожалению, попахивает популизмом, поскольку большинство "понаехавших" и дальше будут делать на дорогах все, что захотят. Это означает, что новый закон – не более чем бумажка, т е не является обязательным. Зачем тогда все это?
«Одной из самых актуальных проблем в нашей стране является политика замены российских граждан мигрантами, которых мы даже гастарбайтерами назвать не можем. Потому что мы наглядно видим, например, по уборке снега в Москвеабаде, как они работают.
Обратите внимание: Девушка сдавала экзамены... на дереве. Она стала знаменитостью в стране.
Гастарбайтер "Это работа! Это просто мигранты, привезенные на замену нам с вами. Чтобы Москва действительно стала Московабадом, и чтобы в РФ поменялся этнокультурный баланс. О чем уже говорит даже Патриарх Кирилл", - отмечает зампреда член комитета Госдумы по экономической политике Михаил Делягин.Ни один из «праведников», которые кажутся иностранцами, не пострадает. Если кто не знает, "временный вид на жительство" выдается на срок до трех лет, и чем он отличается от вида на жительство - непонятно.
Но в то же время все остальные – те, кому наши власти выдали российские паспорта или прописку – бросятся в ГИБДД. Пусть не все, но многие, и это миллионы.
А система получения временного вида на жительство будет полностью парализована. Уже работает через шлейф, ошибки возникают очень часто.
Тогда, незадолго до Нового года, вся информационная система столичной ГИБДД просто перестала работать, до этого произошла масштабная ошибка – уже общероссийского масштаба! - было в октябре. Но проблемы не только в ошибках в базах данных.
«Сейчас проблема сдать экзамен по вождению на «тройку» или «двойку», а также взять уроки вождения для этих категорий. Машин и гоночных трасс просто не хватает. Иногда можно ждать месяцами экзамен,особенно на автобусы.И как наши власти будут все это решать совершенно непонятно.Экзаменационные отделы ГИБДД работают в напряженном режиме,это касается даже приема теории.Людей не хватает,компьютеров тоже, система просто не в состоянии обработать новый поток людей.А практический экзамен-полная катастрофа.То есть коренные граждане РФ будут лишены возможности получить "права"-все мощности будут заняты мигранты, - говорит владелец автошколы, пожелавший остаться неизвестным.
Кроме того, отрасль переживает «спад» — количество автошкол стремительно сокращается. По данным платформы Контур.Фокус, количество автошкол в России сократилось с 7000 до 5960, и это только с января 2021 по март 2023 года. За остальные месяцы прошлого года осталось как минимум на 500 компаний больше, там будет сказано, что осталось около 5500 автошкол.
«Техническое обслуживание учебного автомобиля может стоить 100 тысяч рублей в месяц. Автопарк средней автошколы состоит из десяти автомобилей, а автомобили учебных организаций должны проходить ТО не раз в год, а раз в квартал. Таким образом, организация тратит около 48 миллионов рублей в квартал на свои автомобили», — поясняет директор авторынка Fresh Auto Денис Мигаль.
Плюс другие расходы, которые тоже постоянно растут. Но невозможно бесконечно увеличивать стоимость обучения; те 40-50 тысяч рублей, которые сейчас просят за курс на категорию "В" (20-30 часов вождения), уже являются максимальной величиной для большинства населения страны.
Еще одна нехорошая тенденция: обучение на «С» и «Д» во многих автошколах закрывается, так как по вышеуказанной причине оно финансово нецелесообразно. Насчет «Е» сомнений нет! И куда власти направят весь поток мигрантов, просто непонятно. В райцентре Московской области, где проживает автор, "Д" и "Е" в принципе не учат. "Тройка" тоже - вроде как временно, но когда можно записаться на обучение, не говорят. Как можно скорее…
Должны ли власти обеспечивать соблюдение собственных законов, является центральным вопросом. В России возникла система двойных стандартов, когда коренные жители находятся в затруднительном положении по сравнению с массово прибывшими. Репатриировавший на историческую родину россиянин - их очень мало, но они все же есть - обязательно будет вынужден стоять в очереди. И оштрафуют на дороге. Но это не, например, таджикский. Россияне становятся чужими в своей стране?
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Сдавать экзамены на ПДД придут миллионы, но автошколы к этому не готовы.