Пока одни воюют, в другие в перьях на телеэкранах скачут, о единстве общества можно не говорить

"Самый жестокий приговор в отношении женщины", - охарактеризовал решение суда адвокат Даниил Берман, защищавший террористку Дарью Трепову. 2 апреля 2023 года в кафе на Университетской набережной в Санкт-Петербурге во время творческой встречи с военным корреспондентом Владленом Татарским Трепова подарила ему статуэтку с бомбой. Напомним об этом. Татарский погиб на месте, еще 52 человека получили ранения, в том числе серьезные.

Треповой на данный момент 26 лет. Если вышестоящий суд не смягчит приговор, он будет освобожден незадолго до выхода на пенсию. Оставшуюся часть жизни он проведет в тюрьме. Следствие не оставило камня на камне, от версии, что ее по глупости подставили и она сама не подозревала, во что ввязалась.

Выяснилось, что ее завербовали в украинский спецназ за несколько месяцев до теракта. И она получала регулярные задания. Это предполагает посещение мероприятий, на которых будет присутствовать Татарский, и привлечение его внимания, чтобы завоевать его доверие. О ней даже создали легенду. Хотя она и выдавала себя за студентку Петербургской Академии художеств, Трепова представилась именем и фамилией настоящей студентки этого вуза.

Здесь возникает вопрос. Откуда берутся такие социально безответственные люди, которые за деньги или руководствуясь извращенными представлениями о добре и зле начинают работать на врагов страны? И готово ли наше общество их выявить?

Появление такого типа, как Трепова, вполне закономерно, считает председатель ассоциации ветеранов антитеррористического подразделения "Альфа" Сергей Гончаров.

- Если вы посмотрите, что происходит с нашим интернетом, да и вообще с нашей системой пропаганды в целом, вы с этим согласитесь. К сожалению, мы проигрываем здесь на всех фронтах. Посмотрите на «голую вечеринку», когда президент этой страны отреагировал на это и был вынужден пойти на всякие обзывательства. И смотри телевизор! Наши ребята воют, страдают, калечатся, на экране прыгает Киркоров в перышке, Лолита, разные типы Мирохина…

Пока мы будем держать это на экране, ничего не изменится. И даже наши политические планы часто разочаровывают. Сначала показывают истории про свергнутых Байденов и других сумасшедших, а потом как бы невзначай говорят: «Давайте посмотрим, что происходит на передовой». К сожалению, при такой системе был и всегда будет Трепов.

Неслучайно президент Путин на днях заявил, что новая элита должна формироваться из людей, которые пожертвуют своей жизнью ради нашей страны. Если вы этого не сделаете, вы проиграете. Не на поле боя, а потому, что та пятая колонна сейчас сходит с ума.

Сергей Гончаров заявил, что поскольку никто серьезно не занимается воспитанием молодежи, у родителей нет времени, а ответственность школ ограничивается «предоставлением образовательных услуг», многие люди считают, что моральный компас стал расплывчатым».

--Учителя говорят, что их обязанность – только учить, а образование следует оставить родителям. И родители считают, что достаточно накормить и одеть своих детей. А вот и чудак.

Обратите внимание: Пенсионеры и получатели детских пособий лишены возможности получать выплаты на карты visa и mastercard.

Как и Трепова, я не побоюсь этого слова. Они за толерантность и за ту ситуацию, которую мы сейчас рассматриваем. Мы уже дошли до этой крайности. И если мы не начнем действовать в ближайшее время, наша страна будет разделена на две части. С одной стороны, будут люди, которые отдадут жизнь за Россию и другие достойные люди, патриоты, а с другой стороны, будет либеральная толпа, в том числе псевдо-«звезды».

Трепову признали виновной по трем статьям Уголовного кодекса РФ: «Террористические акты», «Незаконное приобретение и хранение взрывчатых веществ» и «Фальсификация документов». Поэтому приговор в 27 лет лишения свободы – это заслуженное наказание, которое, кстати, несколько мягче, чем просила прокуратура, аргументировавшая 28 лет. Однако этот процесс имел несколько показательный характер.

Государство ясно дало понять, что подобные преступления будут строго наказываться. Кроме того, длительный тюремный срок практически исключает надежду на то, что после отбытия срока удастся поехать на Запад в качестве борца с «кровавым режимом». К тому времени, когда Трепову освободят, западные кураторы украинских спецслужб о ней забудут.

Однако следует признать, что приговор не был до конца ясно истолкован. Мнения в основном разделились на два лагеря: «Работает исправно!» «Они не дали мне достаточно!».

в частности, военный корреспондент Александр Коц сообщил, что пункт "б" части 3 статьи 205 УК, по которому судили Трепову, предполагает пожизненное заключение, а для женщин до 35 лет в случае: Обратил внимание на факт вынесения приговора к тюремному заключению. Было совершено особое преступление. По его мнению, убийство Владлена Татарского было совершено «в интересах военного противника» в расчете на то, что «он после совершения теракта перейдет на сторону врага». Кроме того, в результате теракта пострадали десятки человек. Поэтому Трепову могло ожидать еще более суровое наказание.

Однако Валерия Фомина, вдова Владлена Татарского, осталась довольна приговором и написала в социальных сетях: Это делает меня счастливой! Спасибо!».

Теперь либеральная толпа по привычке ныла об очередной жертве российского ГУЛАГа. Кстати, в суд мужчина явился в смешном свитере оранжевого цвета и даже улыбался во время заседания. Некоторые сочли это издевательством над жертвами. Но адвокат осужденной Даниил Берман объяснил это страхом. По его словам, у Треповой диагностировано биполярное расстройство и смешанное расстройство личности, поэтому ее реакции на происходящее отличаются от реакций обычного человека.

Возможно, это правда. А поведение осужденной частично можно объяснить тем, что она была немного сумасшедшей. Возможно, это было очень давно. Но один вывод напрашивается сам собой. То есть голову надо было вовремя лечить. Потому что «об этом очень легко подумать» не облегчает ситуацию.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Пока одни воюют, в другие в перьях на телеэкранах скачут, о единстве общества можно не говорить.