Проблемы и переносы Cyberpunk 2077: почему стоит сдерживать ожидания

Cyberpunk 2077, без сомнения, стала самой ожидаемой игрой 2020 года. От неё ждали революционной графики, захватывающего сюжета, детально проработанного мира, множества локаций и других особенностей, которые могли бы сделать её лучшим релизом за последние годы.

Изначально в успех проекта хотелось верить: разработкой занималась известная студия CD Project Red, создавшая серию «Ведьмак», а одну из ключевых ролей исполнил всемирно любимый актёр Киану Ривз. Однако в последнее время над игрой начали сгущаться тучи.

1. Урезанный функционал и разочарование фанатов

Первым тревожным звоночком стал отказ разработчиков от ряда анонсированных возможностей. Из игры исчезли бег по стенам, тюнинг автомобилей, система приобретения жилья и детально проработанное метро, которое должно было служить для быстрого перемещения по городу. Эти изменения заставили некоторых игроков отказаться от недавно оформленных предзаказов.

2. Многочисленные переносы и сомнения в качестве

Дополнительную долю скепсиса вызвали неоднократные переносы даты выхода. Изначально релиз был запланирован на середину апреля, затем его перенесли на ноябрь. После этого студия заверила, что новых задержек не будет, но ближе к ноябрю в официальном твиттере игры появился «Жёлтый экран смерти», объявивший о новом переносе — на 10 декабря.

Игру перенесли на 10 декабря.

Вслед за этим многие игровые издания начали публиковать материалы, в которых выражали сомнения в качестве готового продукта.

3. Проблемы с оптимизацией

Однако главным ударом по ожиданиям фанатов стала утечка записи геймплея с Xbox Series X. На записи были видны размытая графика, многочисленные баги и просадки частоты кадров даже на самой мощной консоли нового поколения. Это явно указывало на серьёзные проблемы с оптимизацией игры.

4. Вывод: сдерживайте ожидания

Подводя итог, стоит отметить, что завышенные ожидания редко оправдываются — для этого даже существует специальный термин. Если не ждать от игры слишком многого, а она окажется хорошей, вы получите массу положительных эмоций. Если же релиз разочарует, ваше настроение не будет испорчено, ведь вы изначально не строили радужных планов.

При этом я не советую списывать со счетов ни саму игру, ни компанию-разработчика. CD Project Red остаётся одной из немногих крупных студий, которая не пытается монетизировать каждый пиксель в своих проектах.

Лично мне кажется, что такие урезанные возможности, как метро или тюнинг, могут вернуться в игру в виде дополнений. Сложно поверить, что за годы разработки эти важные системы вообще не создавались.

Логотип компании.

Если вам понравилась статья, пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь на канал. Здесь выходит много материалов о мире видеоигр — как старых, так и новых.