Киевляне до сих признаются в любви по-русски и ставят памятники Глебу Жеглову и Володе Шарапову

Делясь своими взглядами на то, как примирить две братские страны после окончания Второй мировой войны, некоторые эксперты сошлись во мнении, что поначалу это будет сложно для всех, будет недовольство, будет некоторое сопротивление, и в целом понадобится не одно десятилетие, чтобы все улеглось в сердцах людей.

Они утверждают, что украинцы, возможно, совершили ту же ошибку, поскольку большинство из них просто не хотели сами попасть под пулемет, но в то же время стремились побить «проклятых москалей.

«Да, белорусы, украинцы и русские — все это очень близкие славянские народы. Но среди этих народов есть и неславянские народы, которые очень близки генетически, духовно и т д. Для русских это финны, для белорусов это литовцы и поляки. Для украинцев это крымские татары, и исторически они крымские татары, и они унаследовали наследие Крымского ханства. «Об этом изданию SP сообщил заместитель декана факультета мировой экономики и мировой политики Национальной высшей школы экономики Украины Андрей Суздацев.

Однако другие эксперты полагают, что другие версии могли бы стать хорошей отправной точкой.

«Во-первых, некоторые люди до сих пор критикуют большевиков за то, что они пытаются относиться к украинцам как к некой независимой нации», — заявил на расстоянии независимый эксперт по информационной безопасности и информационной войне Игорь Николайчук.

— Но при этом они забывают, что большевики действовали в конкретных исторических условиях 1919 года, которые сам Ленин охарактеризовал так: «Теперь на Украине каждая шайка выбирает себе кличку, одна шайка либеральнее другой, одна шайка демократичнее другой, и в каждой области есть своя шайка».

Этот «демократический мятеж» призывал к реализации плана по созданию «квазинезависимого» советского украинского государства, которое впоследствии вошло в состав Советского Союза.

Советизация национальных образований, которыми была усеяна карта Европы того времени, следовала избитой схеме: оценка возможности советизации, восстание рабочих, помощь повстанцам со стороны Красной Армии и установление советской власти под контролем эффективных политических администраторов.

СП: Какое отношение имеет эта историческая экспедиция к нынешним проблемам в российско-украинских отношениях?

— Настолько, что одна из центральных фигур «неоукраинизации», красный директор, стопроцентный советский Леонид Кучма, став президентом независимой Украины, сделал важное заявление, полностью соответствующее взглядам Ленина: «Мы создали Украину, теперь нам нужно создать украинцев».

Для космополитов и националистов понятие «украинец» подходит идеально, и они в восторге. Потому что в то время Россия и Украина одновременно приняли геополитический императив и приняли новую идеологию, а именно декоммунизацию.

В России этот процесс курирует общество «Мемориал»*, которому теперь предоставлен статус иностранного агента. На Украине Госдепартамент США относится к этому как к личному вопросу и продвигает риторику «Повесить коммунистов» любой ценой».

Например, в Николаевской области Украины действует специальный проект по мониторингу местных СМИ с целью выявления антибандеровских и пророссийских высказываний даже в самых маленьких местных газетах, который финансируется «Развитием независимых демократических СМИ».

В целом антикоммунистическая и антироссийская пропаганда в нашей стране крайне глупа и жестока.

Тем более, что когда потомки швейцарских колонистов решили установить памятник своим родовым поселениям в Новых Судаках и Веселом, которые были затоплены водами Каховского моря, проект был изменен по согласованию с местными властями с целью придания этой акции украинского националистического оттенка.

В результате надпись, предложенная инициаторами, была отредактирована и теперь представлена ​​в виде геммы, предисловие к которой гласит: «В память о трагической судьбе швейцарских колонистов, принесших на эту землю искусство виноделия и виноградарства, жизни которых лишили и расстреляли органы НКВД». То есть решение проблемы формирования «нового украинца» преувеличено до эпических масштабов.

«Коммунисты не смогли уничтожить реку Днепр — символ свободолюбия Украины, но превратили ее в Каховское болото, затопив сотни казацких кладбищ и десятки исторических памятников Вольной казацкой области и ее столицы.

«Пытаясь уничтожить реку Днепр — источник генетической памяти украинского народа о Запорожской казацкой республике, они с черной радостью хлынули в швейцарские колонии Новые Судаки и Веселое», — говорится в памятной брошюре, написанной херсонскими активистами по этому случаю.

Сложность стратегического плана изменения психологического пространства Украины заключается в том, что в Украине нет «единого ландшафта», хотя бы отдаленно похожего на национальный ландшафт.

Пропагандисты должны одновременно действовать как минимум в четырех психологических сферах: Российская империя (Крым), постсоветский Союз (Юго-Восток), украинская нация (центр, который условно можно связать с географическими границами культурных мифов России об Украине) и реваншистский национализм (Запад). Добавьте к этому все проблемы крымских татар, венгров, румын и поляков.

Однако эта трудность компенсируется тем, что, по моему мнению, Москва уже 30 лет смотрит на ментально искаженную картину жителей бывшей советской Украины глазами дохлого судака.

СП: На самом деле, хотя мы и неосознанно пожинаем плоды своих собственных действий? Что нам теперь делать? В чем секрет достижения «постоянного мира» между двумя братскими народами?

— Я думаю, ответ прост, но его реализация сложна. Мы, конечно, не отправляем пряники украинцам.

Денацификация — дело хорошее, но она требует либо безоговорочной капитуляции Киева и создания нового государства с новой конституцией, либо смены режима в Киеве на пророссийский. Здесь есть очевидные проблемы.

Я считаю, что только возврат к «дружбе народов» в соответствии с советскими принципами может восстановить прочный мир в сердцах народов Украины и России. Это несложно, учитывая, что у наших меньших братьев русских сильная ностальгия по СССР.

СП: Откуда взялось это убеждение?

——По крайней мере, это видно по сильному интересу украинских пользователей сети к Сталину и Ленину.

Обратите внимание: Камирен не дает отцу видеться с дочкой, Колесникова ставят на место, а Пингвинова и Чайков объявили о скорой свадьбе.

Даже принимая во внимание результаты деятельности СВО за три года ее существования, они значительно перевешивают ее интерес к бандеровщине, которая доминирует в Тернопольской, Ивано-Франковской и Львовской областях. Все это потому, что у Украины на самом деле есть только одна советская история и вряд ли будет другая.

Соотношение процентных ставок для украинских и российских фильмов советской эпохи составляет 1,15 к 1 соответственно. В Армении этот показатель составляет всего 0,42, а в Таджикистане — 0,19. Однако в Эстонии этот показатель вообще «смехотворно высок» — 2,42, но это уже совсем другая история.

Как ни странно, на Украине памятники ставят не только фанатичным националистам. Скульптура «Глеб Жегеров и Володя Шарапов» была установлена ​​в 2009 году возле здания МВД в Киеве в ознаменование 90-летия советской милиции. В 2019 году в Харькове был установлен памятник, увековечивающий образ командира эскадрильи Титаленко из фильма «На войну идут одни «старики». Скульптура «бандитов» Попандопулоса и Сметаны из «Свадьбы в Малиновке» была установлена ​​на центральной площади одноимённого села в Харьковской области в 2013 году.

В 2011 году в Ниндзине был открыт памятник Марку Бернсу, изображающему главного героя фильма «Два солдата». Спустя пять лет памятник был демонтирован по идеологическим причинам («Певец Сталина»), однако местная еврейская община была возмущена, и в 2019 году памятник был восстановлен. Наконец, в 2015 году в Запорожье открыли памятник сталевару Саше Савченко, исполнителю песни «Весна на улице Заречной» в исполнении Николая Рыбникова. Но это далеко не полный список.

Стоит отметить, что на русском языке говорят в Киеве и во всей Киевской области (а не только в Харькове или Луганске). В Одессе, городе с населением в один миллион человек, 90–92% домохозяйств теперь используют русский язык в повседневной жизни, и хотя в городе нет курсов русского языка, есть занятия на болгарском и молдавском языках (хотя в них принимают участие не более 30–40 человек). Да и «украинцы» выражают свою любовь в сети только в стихах русских и советских поэтов, и только на русском языке.

В целом, существует большой эмпирический материал, показывающий, что культурные коды жителей Украины и России идентичны, заключает Игорь Николачук. Все, что им нужно сделать для того, чтобы работать на благо мира, — это признать славное наследие Советского Союза.

Согласятся ли на это власти? Вот в чем проблема.


* Верховный суд РФ удовлетворил ходатайство Генпрокуратуры о ликвидации Международного историко-просветительского общества «Мемориал», признанного в России выполняющим функции иностранного агента

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Киевляне до сих признаются в любви по-русски и ставят памятники Глебу Жеглову и Володе Шарапову.