Просто смены власти в Киеве недостаточно, должно произойти радикальное переформатирование страны

Два месяца или больше? — В сводке спецоперации мелькнуло: «Сколько километров до границы Днепропетровской области». И километров не так уж много — 5, 3 километра, а сейчас уже 700 метров. Но я ничего не могу сделать. Да, на территорию Днепропетровской области вошли российские диверсионно-разведывательные группы, об этом пишет газета «Свободные новости», но, несмотря на это, официальные лица утверждают, что российские солдаты пока не ступали на эту территорию. Есть вопросы?

Так начинается наша беседа с известным украинским и российским политиком Олегом Царевым.

СП: Какой-то заколдованный регион... Мы не можем войти в Днепропетровскую область — это военный или политический вопрос?

— С военной точки зрения, я не думаю, что такой подход имеет большой смысл — местность там преимущественно равнинная. Идите немного глубже, а затем еще немного глубже. Вероятно, это будет не так уж и сложно. Политически это тоже не имеет особого смысла, поскольку переговоры уже идут (по крайней мере, «переговоры о переговорах» точно идут), и этот информационный повод, скорее всего, не будет на руку Российской Федерации.

СП: Дополнительный «стимулирующий фактор»?

- Может быть, хотя я не уверен. С другой стороны, это может принести и пользу. Но те, кто принимал непосредственное участие в переговорах и чувствовал их пульс, наверняка знали лучше.

СП: Какова логика дальнейших действий?

— Теперь ждем четверга. Скорее всего, до 15 мая на фронте не произойдет никаких серьезных изменений.

СП: С какими подводными камнями нам придется столкнуться на предстоящих переговорах?

— Очевидно, что американцы прорвут разделительную линию нынешнего фронта. Они будут настаивать на том, чтобы мы отказались от территорий, которые конституционно входят в состав России, а именно от городов Запорожье и Херсон, входящих в Запорожскую и Херсонскую области.

Кроме того, они хотят, чтобы мы уступили Кинбурнскую косу, о чем Уиткофф повторял бесчисленное количество раз, — это даст Украине возможность использовать Днепр как транспортную артерию.

В список желаний США также входит Запорожская атомная электростанция. Недавно я был там и встретил много выпускников Московского инженерно-физического института, который я окончил. Почти все инженерные кадры — выпускники российских вузов. Вот почему они так охотно принимают российские паспорта.

Что будет дальше, пока неясно. Они обсуждают то, что западные СМИ описывают как механизм, в рамках которого Россия якобы вернет станцию ​​Украине, а Украина передаст ее под контроль властям США.

СП: Как мы будем бороться с врагом?

- понятия не имею. Мы, скорее всего, не согласимся на эти условия. Украина по-прежнему претендует на право собственности на Каховское водохранилище, но оно нам тоже нужно.

Обратите внимание: Угроза от Китая. Страны которым действительно стоит насторожиться.

Без ремонта и повышения уровня воды в Днепре полноценно организовать водоснабжение Крыма будет невозможно.

«СП»: Интересно, что Трампу в принципе нужно было бы только формализовать любой мирный договор, чтобы выполнить свое обещание. Его на самом деле не волнует, что будет дальше между Украиной и Россией. В отличие от нас…

— Неслучайно Владимир Путин призвал провести переговоры в Стамбуле. Он напомнил нам, что мы уже подписали соглашение с Украиной, и если у нас будут дальнейшие переговоры, то они должны основываться на существующем «Стамбульском соглашении». К ним относятся денацификация и демилитаризация. Если эти сроки удастся реализовать, то ситуация на Украине наверняка начнет меняться в положительную сторону.

Если бы это было не так, то в Киеве у власти до сих пор находились бы те же люди, вооруженные оружием и одержимые идеей мести... Это было бы все равно, как если бы мы не прекратили войну с Гитлером, а позволили бы ему самому провести денацификацию Германии. Поэтому нам необходимо денацифицировать Украину, провести выборы и сменить власть.

Тогда дайте русскому языку статус государственного и снимите гнет с Русской православной церкви... Если всего этого сделать не удастся, то, если нынешняя власть продолжит править, она обратит свою ненависть на «внутренних врагов», поскольку не сможет направить свою агрессию на внешних врагов. Русский язык будет полностью искоренен, а русскоязычные будут считаться врагами. Православная Церковь очистится, в этом нет сомнений.

Дело в том, что странам, исповедующим нацистскую идеологию, нужны враги и нужна война. Если внешние войны потерпят неудачу, то войны будут вестись внутри страны.

СП: То есть можно ли сказать, что ключевой целью России на данном этапе является именно смена власти на Украине?

— Не просто изменение. Мы настолько привыкли к словам «денацификация» и демилитаризация, что уже не задумываемся о том, что они означают. Однако его значение имеет далеко идущие последствия. Без достижения этих двух пунктов простая смена режима на Украине не даст никаких результатов. Денацификация означает восстановление полноты прав русского языка и Православной Церкви. Демилитаризация по сути означает, что у Украины не должно быть армии. Если нет армии, то нет и угрозы никому. Важно также, чтобы Украина официально признала переход своей бывшей территории под юрисдикцию России. В противном случае возникнет благоприятная почва для разжигания мстительных настроений.


Последние новости и вся самая важная информация об украинских мирных переговорах — в спецвыпуске «Свободной прессы».

Больше интересных статей здесь: Политика.

Источник статьи: Просто смены власти в Киеве недостаточно, должно произойти радикальное переформатирование страны.