Много лет этот символ есть на каждой обложке журнала "The Economist", но его все игнорируют.

Много лет этот символ есть на каждой обложке журнала
Источник: Яндекс. Картинки.

Журнал «The Economist” выходит в свет уже более ста пятидесяти лет. Современные тенденции внесли свои коррективы в обложки этого издания, они яркие, кричащие и почти комичные. Но уже много лет один символ зашифрован в каждом ежегодном номере, мало кто придает ему значение и как то пытается его трактовать, но оказывается, что это была центральная фигура, затмевающая собой все остальные. Символ этот Солнце, обычно оно ярко светило на политиков или где-то в центре изображено было красным кругом, но последние пять лет наша звезда на обложке «The Economist”склоняется к закату, и в этом году «скрылось» за горизонт, предлагаю и вам поразмыслить чтобы это значило.

Первый раз закат появляется на обложке журнала в 2017 году, в символе «Смерть». Сам знак говорит за себя «время кончается и наступает конец». Издатели журнала прямо нам заявляют о предстоящем окончании чего-то.

В 2018 году этот символ располагается по центру внизу.

Много лет этот символ есть на каждой обложке журнала
Источник: Яндекс. Картинки

В 2019 году его «вписывают» в рисунок, он не так конкретен и заметен, но на приведенной мной картинке все читается.

Обратите внимание: Социальные моменты "программного" интервью Белоусова.

Так же и в 2020 году издатели не выносят этот символ на всеобщее обозрение, но так же лучи заходящего Солнца есть на обложке.

Много лет этот символ есть на каждой обложке журнала
Источник: Яндекс. Картинки.
Много лет этот символ есть на каждой обложке журнала
Источник: Яндекс. Картинки.

В будущем году, издатели журнала, картину нам «пророчат» иную- Солнце село, теперь мы видим лишь последние лучики. Значит эпоха подошла к концу, нас пять лет готовили к этому и в будущем году мы станем свидетелями ухода чего то важного в жизни всей планеты.

Много лет этот символ есть на каждой обложке журнала
Источник: Яндекс. Картинки.

Я не пессимист и верю в то, что речь не о конце времен и закате человечества, а о чём то, что даст шанс людям переродиться заново в новом качестве. В современном обществе огромное количество того, от чего нам надо бы избавиться. Пороки, разврат, коррупция, тотальная коммерциализация каждой нашей сферы жизни. Мы сами не заметили как дружбу переводим в деньги, «любим» богатых, смотрим извращенцев, как катимся к закату, при этом стараясь обогнать друг друга в собственной порочности. В своей первой публикации "Обложка "The Economist" 2021: кажется будущее не очевидно!" я писала о том, что нам всегда дают выбор, сейчас он тоже есть, надо лишь сделать его осознанным.

Больше интересных статей здесь: Политика.

Источник статьи: Много лет этот символ есть на каждой обложке журнала "The Economist", но его все игнорируют..