Почему сегодня труден вопрос объединения станичного (природного) казачества и городовых (реестровых) казаков

В последнее время интернет заполонили посты, статьи, видеоролики представителей городовых (реестровых) казаков, главным посылом которых является призыв к станичному (природному) казачеству об объединении.

Что такого вдруг случилось, что именно сейчас они готовы целовать крест примирения история умалчивает.

И как не крути, мысль-то, вроде, дельная – один прутик легче переломить, чем их пучок. Но это только на первый взгляд: крапива, сколько ты ее к прутику не мости – прочности ему не добавит.

С кем и на какой основе станичному казачеству предлагается подобное объединение?

В 2014 году на Донбассе как раз такие вот «казаки»-объединители, прикрывшись решением станичного Круга подались по домам лишь узнав, что воевать придется бесплатно. А из-за недокомплекта личного состава, вызванного их бегством, 4 сотня 1 казачьего полка армии Новороссии была расформирована.

И это в самой горячей фазе боев июля-августа 2014 года. А потому каждый из оставшихся по их вине казаков был вынужден самостоятельно искать подразделение, готовое нас принять, чтобы продолжить борьбу.

Хоперские казаки перед уходом за ленточку на Донбасс. Июль 2014 года.

В 2013 году, когда население Прихоперья, в том числе и природные Хоперские казаки, поднялись против принятого на государственном уровне решения добывать на Черноземье никель, такие же «радетели» за будущее казачьего народа подрядились охранять объекты Уральской горно-металлургической кампании, которая проводила геологоразведку Елкинского и Сорокинского месторождений, что в Воронежской губернии. Да еще наглости набрались над рабочим поселком геологов Донской флаг вывесить!

В результате это привело к стычкам казаков: не то, что по разные стороны забора УГМК оказались – по разные стороны баррикад!

В 2015 году чуть ли не в каждой деревни, откуда не возьмись, появился «караул» Его Императорского Величества. Но поскольку Государей-Императоров уже больше чем как сто лет нет, Царствие им Небесное, вся его «служба» по «охране Царского Двора» заключалась лишь в ношение икон и хоругвий во время Крестных Ходов по большим церковным праздникам.

Слава Богу, эта клоунада быстро «сдулась», вот только оставила она после себя на Хопре и Дону не свойственные этому региону черкески и кубанки.

Надеюсь, у каждого из читателей, кто хоть как-то связан с казачьей темой, свежа еще в памяти нашумевшая лет 10 назад история, когда молодцы в камуфляжах с казачьими шевронами и нашивками на Площади Трех Вокзалов в Москве разгоняли по переходам старушек с пучком укропа и редиски…

Ни кого уже, к сожалению, сегодня не удивить женщиной-казаком, предавшей свою Святую бабью сущность и разменявшей сарафан предков на мужской костюм, лишь издали напоминающий плохо справленную казачью справу.

Про иконостасы на груди ни дня не служивших в армии пацанов, которым может позавидовать любой северокорейский генерал, я даже упоминать не стану!

А потому, собственно, с кем природному казачеству предлагается объединяться?

С теми, кто наплевал на заповедь, что «по тебе обо всем народе твоем судить будут», превратив казачью сущность в посмешище в глазах титульной нации России? Ведь из-за них над всеми нами, а значит и над нашими Предками, потешается сегодня весь русский люд!

И для чего объединяться?

Стоять болванчиками на посту ГИБДД или ходить с полицейским нарядом, чтобы правоохранители не сбивали в поисках понятых каблуки форменных ботинок? Ради чего кошмарить и так загнанных в нищету безработицей и безденежьем наших соотечественников? Лишь для того, чтобы выколачивать из них последние деньги в виде административных штрафов для пополнения государственного бюджета исключительно для того, чтобы потом из него же получать мзду за свою тяжкую государеву службу?

И главное, на какой нравственной основе возможно такое «объединение»?

Городовой «казакует» за зарплату от государства.

Интересное: Почему милитаризация космоса является одной из острых проблем для мировой безопасности?.

Природный справляет себе все необходимое сам.
Реестровый «служит» пока платят. Станичный от рождения до смерти.
Служивый стремится на государственную службу. Служилый на войну.
Станичный чтит традиции предков. Сторожевой придумывает свои.
Городовому главное казаком стать. Природному - быть
Реестровый служит власти. Станичный – Родине.

Ну и, наконец, как можно объединиться ментально?

За последнее десятилетие реестровые общины для получения контрактов на исполнение государственной службы «наверстали» в «казаки» бесчисленное число русских и представителей других национальностей. Не знающих, и, главное, не желающих знать традиции и обычаи наших предков!

Повторюсь, в самой идеи объединения нет ни чего худого. Вот только цели у нас разные. Разные и задачи, которые мы перед собой ставим.

А одного общего на всех слова «казак» для объединения отнюдь не достаточно!

Крестный ход против добычи никеля на Хопре.

"Почему раскололось казачье движение".

"Чем в Российской Империи городовые казаки отличались от казаков природных".

"Городовое казачество - новая Опричнина".

Интересное еще здесь: Политика.

Почему сегодня труден вопрос объединения станичного (природного) казачества и городовых (реестровых) казаков.