Раньше у меня в голове было четкое разделение, что правые – это фашисты, а левые – это коммунисты. И если правые за национализм и превосходство одних перед другими, то левые за равенство и братство.
Потом эта картина начала очень сильно смещаться в моем сознании. Трансформировалась она несколько раз. В итоге правые стали за традиционные ценности и вообще за консерватизм, а современные левые на Западе (и примыкающие к ним в России так называемые леваки) «превратили» тезисы о равенстве и братстве в равенство всех форм сексуальных предпочтений, а потом и вообще в доминирование представителей ЛГБТ+ над обычными людьми.
У человека, для которого левые политические партии раньше ассоциировались с защитой социальных прав граждан, бесплатным образованием, медициной и прочим, наверное, уже должен произойти взрыв мозга от всех этих изменений. Теперь не понятно какие именно права они будут защищать в первую очередь и чьи это будут права.
В консервативной России, наверное, еще пока надо говорить о консервативных левых – скажут некоторые. Но правда ли это?
Я понимаю, что Зюганов, наверное сам не будет пропагандировать ЛГБТ+, но ведь у него есть новое поколение в партии. А помимо КПРФ есть и другие левые партии, которые может и не совсем открыто выступают и за права ЛГБТ+, и за права на личную свободу действий (нечто похожее на анархизм даже), а не за снижение тарифов на ЖКХ.
Политолог Сергей Кургинян понимает эти процессы трансформации левых и может что-то объяснить совсем не на примитивном уровне.
Интересное еще здесь: Политика.