Татуированное поколение, откуда пришла эта напасть?

Фома, да и Вы наверняка, тоже, заметили, в последнее время, что татуировки появляются на все большем количестве людей. Основная масса – это молодежь. Порою разрисовывают себя так, что места живого не остается, особо отмороженные бьют наколки даже на лицо. Однажды в автобусе Фома наблюдал существо, вроде как мужского пола, с татуировкой на лице в виде пчелы, жалом целящейся в рот, на языке блатного мира, сей символ означает пассивного гомосексуалиста, которого братаны… И до сих пор, Вашему слуге не понятно, сознательно ли накололо то существо такую тату, или по скудоумию?

Растворились на фоне бабушкиного ковра

Откуда пошла такая мода расписывать себя и кому это выгодно? Фома попытался разобраться. Общие процессы похожих явлений описываются у М.Г. Делягина в его двухтомнике «Конец эпохи. Осторожно. Двери открываются!»

Как известно, человеку от природы, присуще доминантное поведение, обезьяна, сидящая внутри каждого из нас, благодаря зову природы подсознательно желает размножиться. Каждый человек, так или иначе, подсознательно или осознанно хочет выпендриться, выделиться, чтобы быть крутым и у него бы возникли связи с противоположным полом. Все мы помним фильмы 80х-90х годов где Сталоне, или там Шварценейгер были накачанными, брутальными, немногословными, и, заметьте, на них не было татух, они были невероятно крутыми за счет своих внутренних качеств, за счет работы над собой (качались или были спортсменами, учились боевым искусствам, представляли какую-то спец организацию). Молодой современный человек ленив, и во многом глуп, а это даже, по их мнению, не поведение доминантной особи, но выделиться очень хочется. Но зачем ходить в спортзал, зачем чему-то учиться, зачем выстраивать свои моральные качества, когда можно отнести мамкины денежки в тату салон, и там, тебя сделают супер чётким перцем?

Обратите внимание: "Русские земли или откуда взялась Украина (и Прибалтика)."Часть восьмая..

И чем больше на себе нарисуешь всякого такого, тем более крутой ты будешь, подобная логика и движет неокрепшую умом молодежь.

О физическом вреде для организма татуировок Фома здесь писать не будет, он не врач, но отметит, что особенно девушкам фертильного возраста наколки противопоказаны, это отрицательно сказывается на беременности и на плод в целом. Пигмент, используемый в тату салонах дает очень легкий, но все же токсикоз организма.

Сам Фома, хоть и принадлежит к довольно молодому поколению, но вырос в городе, в котором царила блатная аура, она проникала практически во все сферы жизни молодого человека. С юного возраста Ваш слуга, пропитанный определенными моральными ценностями, знал, что нельзя себе набивать наколки если ты и твой статус не соответствует им, на улице могут спросить за это, но времена меняются и теперь даже прекрасные юные девы обезображивают себя синей, или реже цветной росписью, при этом о том, что они выглядят как бабушкин ковер они не задумываются.

В среде профессиональных психологов (об этом можно послушать, почитать у профессора Савельева), есть распространенное мнение, что чем ярче и вызывающе внешность человека, тем беднее и примитивнее его внутренний мир. Если вы видите расписанную под хохлому синькой особь, знайте, там в голове бардак и хаос, будьте осторожнее.

Теперь к самому интересному, откуда взялась такая мода и кому все это выгодно? Михаил Геннадьевич Делягин пишет в своем двухтомнике, что в связи с общим кризисом капитализма, (ему надо все время расширяться и захватывать все новые рынки сбыта), произошло снижение роста прибыли во всех отраслях, соответственно, чтобы эту прибыль добрать, корпорации развивают совершенно новые рынки, среди которых и оказалась тату индустрия. В западном понимании, если ради прибыли, необходимо изменить человека, его сущность, то для этого нет ни каких внутренних преград. Человека нужно менять, если за это он готов платить. Вы удивитесь, но все производство товаров и оборудования для тату салонов производят всего несколько огромных корпораций, которые сегментируются на различных рынках и с виду, кажется, что их много. Основные из них: «FUSION TATTOO INK» - США, «BISHOP TATTOO SUPLY» - США, «CHEYNENNE», Германия и ряд других.

Получается, кто-то, где-то решил срубить денежек на росписи людей, для того чтобы создать такую потребность, включаются медиа, киноиндустрия, проплачиваются лидеры мнений в соцсетях (что, что, а маркетинг у корпораций просто шикарен) и вуаля, образ татуированного мачо и альфа самки готов! Люди потянулись бить на себе разного рода рисунки, тратить на это деньги, но сами того не понимая, становятся жертвой маркетологов, а не личностями, как им кажется. Кстати, если посмотреть на фото с того же интернета, Вы не увидите татуированных глав крупнейших корпораций и их детей, нет рисунков и на телах политиков и монарших особ, прочих представителей крупнейшего бизнеса и теневых заправлял этого мира, тату – это для стада, так, видимо, они понимают эту ситуацию.

Подведем итоги: тату для современного человека это способ выражения ленивой доминантности, для производителя – прибыль, для маркетологов – работа за зарплату.

Не будьте жертвами маркетологов, будьте личностями, Ваш Фома!

Подписывайтесь, ставьте лайки, будет еще много интересного!

Фома расскажет еще о...

Почему в России плохое пиво, где и как найти хорошее, или почему мы опять во всем виноваты?

Что значит успех в России? Или когда бабло решает все.

Опросили людей какую зарплату они считают справедливой. Итоги, или при чем тут выборы?

#общество и политика #татуировка #культура #экономика корпораций

Больше интересных статей здесь: Политика.

Источник статьи: Татуированное поколение, откуда пришла эта напасть?.



Закрыть ☒