Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) предпринимает новую попытку системного продвижения России как туристического направления. На эти цели в 2021 году планируется выделить 1,3 млрд рублей из федерального бюджета. Средства будут направлены в создаваемую автономную некоммерческую организацию «Развитие туризма».
1. Новая структура для продвижения туризма
Согласно проекту распоряжения правительства, учредителем новой АНО станет Ростуризм. Основная цель организации — повышение конкурентоспособности российских курортов и регионов как на внутреннем, так и на международном туристическом рынке. Это не первая подобная инициатива: ранее аналогичные проекты по созданию маркетинговых центров за рубежом уже предпринимались, но не увенчались успехом.
2. Планы и инструменты продвижения
В рамках новой стратегии планируется создание сети туристско-информационных центров как в России, так и за её пределами. Для привлечения путешественников будут разработаны специализированные сайты, мобильные приложения и другие цифровые сервисы. Чтобы сделать продвижение более эффективным, АНО займётся маркетинговыми исследованиями, включая мониторинг узнаваемости туристического бренда России и анализ отношения к нему со стороны потенциальных гостей.
Как вы относитесь к этой инициативе? Интересовались бы вы, например, поездкой на Дальний Восток, если бы для этого были созданы специальные программы или предложены скидки?