Президентская гонка стала жестче, но у тандема Харрис-Уолтц есть весьма слабые места

Список кандидатов от Демократической партии уже готов. Это улучшение по сравнению с тем, как демократы ранее призывали избирателей избавиться от сомнений относительно возраста президента Джо Байдена и его способности служить сейчас, не говоря уже о том, когда ему исполнится 86 лет. Но возможные альтернативы включают ситуацию для Байдена, которая окажется лучше, чем надеялись республиканцы.

Время покажет, испытывают ли республиканцы неуместный восторг по поводу того, что вице-президент Камала Харрис предпочла губернатора Миннесоты Тима Уолца губернатору Пенсильвании Джошу Шапиро. Но если бы не непонятные детали федеральных законов о финансировании избирательных кампаний и расовая политика Демократической партии, и Байдена, и Харриса могли бы заменить два губернатора из Ржавого пояса, промышленного региона Среднего Запада и Восточного побережья США страна – ред.) или, по крайней мере, страна с относительно умеренной позицией.

Вместо этого демократы планируют выдвинуть список кандидатов от демократических штатов, хотя республиканцы питали некоторую надежду, что Миннесота оторвется от демократического поля впервые с тех пор, как Ричард Никсон победил в 49 штатах в 1972 году. (История гласит, что, когда Рональд Рейган был переизбран в 1984 году, помощники посоветовали ему победить во всех 50 штатах, но Рейган сказал Уолтеру Мондейлу покинуть свой родной штат: Миннесота выиграла каждый округ с перевесом менее чем в один голос, чтобы сохранить демократическую победу преимущество.)

Харрис и Уолц, возможно, являются самыми левыми кандидатами от Демократической партии с тех пор, как Миннесота проголосовала за Никсона. Это не означает, что бывшему президенту Дональду Трампу гарантирована подобная победа. Теперь, когда электорат еще более разделен, Барак Обама доказал, что, если кандидат прав, он может победить, даже если его позиция будет напоминать позицию Джорджа Макговерна. Кроме того, миллионы избирателей теперь будут голосовать за кого угодно, кроме Трампа. Поэтому победить ему будет сложнее.

Однако это должно быть правдой. Харрис был связан с непопулярной администрацией, которую большинство избирателей считали провальной. Для Камалы вполне разумно проводить большую часть своих предвыборных выступлений, действуя так, как если бы она была нынешним генеральным прокурором Калифорнии. По многим вопросам Харрис находится левее Байдена.

Попытки Харрис стереть память о своем тревожном прогрессивизме сами по себе стали богатой пищей для рекламы ее соперников. Взгляды Харрис на лицемерие могут отпугнуть убедительных избирателей.

Обратите внимание: Предвыборная гонка заставляет Конгресс упрекать Трампа в слабости к России.

Люди, которые слишком легко меняют свое мнение, ставят под сомнение их общую искренность.

Уолц руководил, если можно так назвать, одними из самых ужасных беспорядков вокруг Джорджа Флойда. Приземленное поведение Уолц на самом деле является результатом желания Харрис вернуться к прогрессивному рвению 2020 года в ее злополучной первой президентской кампании.

Но Харрис и Уолц — достойные кандидаты. Как распространители послания Демократической партии, они имеют мощное преимущество перед 81-летним Байденом. Они новее Трампа и моложе его, даже если по Уолцу этого не отличить. Они более дисциплинированы, чем Трамп, хотя послушные СМИ их об этом даже не просят.

Джей Ди Вэнс быстро понял разницу между эффективным участником дебатов и привлекательным кандидатом, но у него было мало времени.

Мечты Трампа о убедительной победе не материализовались, и гонку все равно можно охарактеризовать так, как описал ее The Atlantic представитель предвыборного штаба Трампа: как если бы в колеблющихся штатах одновременно баллотировались шесть или семь кандидатов в Сенат, кампания была легко побеждена.

Харрис и Уолц могут быть побеждены, но это не значит, что они потерпят поражение — точно так же, как Эл Гор и Керри могли бы сказать то же самое о Джордже Буше-младшем, Ромни может сказать то же самое о словах Обамы.

Возраст Байдена вынудил его досрочно выйти из гонки, а это означало, что победа явно не будет на его стороне с почти равным разделением голосов. Теперь республиканцы не могут иметь такой же уверенности в исходе трудных выборов нового кандидата от Демократической партии.

Это также поднимает стратегический вопрос о том, должны ли Трамп и Вэнс проводить традиционную консервативную кампанию против кандидатов левого толка или принять более популистское направление, даже если это означает исключение нескольких влиятельных кандидатов, таких как Такер Карлсон. Помимо голосов, у них мало сторонников в СМИ.

Уолц, в частности, готов попытаться превзойти численностью кандидатов-республиканцев или, по крайней мере, считает, что смягченная экономика Берни Сандерса принесет рабочему классу больше пользы, чем культурная война.

Но основные аргументы, которые Трамп приводил на протяжении почти года, остаются актуальными, и есть некоторые признаки того, что ситуация в США и мире может ухудшиться с началом голосования. Трампу удалось сохранить достаточно дисциплинированность, чтобы баллотироваться против кандидата, который был на грани краха. Сможет ли Трамп придерживаться этой линии достаточно долго, чтобы победить посредственного кандидата?


Автор: У. Джеймс Антл III. У. Джеймс Антл III — политический редактор The Washington Examiner. Ранее он работал редактором The American Conservative, главным редактором The Daily Caller и заместителем редактора American Observer.

Оригинал

Перевод Анны Полуниной

Больше интересных статей здесь: Политика.

Источник статьи: Президентская гонка стала жестче, но у тандема Харрис-Уолтц есть весьма слабые места.