Какими могут быть отношения Москвы с Анкарой после Сирии

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган заявил, что в мире осталось два лидера с большим срок и опыт работы в политике — он и Владимир Путин.

«Сейчас мы являемся двумя лидерами в мире не потому, что это я, я говорю по делу процесс продолжается. Смогу продолжить эти диалоги», — сказал Эрдоган на встрече с молодежью в «Газиантепе.

Таким образом он ответил на вопрос о том, почему успех в их отношениях.

Это он так издевается на фоне очередного «ножа в спине» в воскресенье?

Этот «нож», надо понимать, не последний. Стороны, а значит, продолжат свою экспансию туда, где основные интересы России с ней на этом фоне вообще есть отношения?

— Думаю, это предположение «восточное красноречье» с целью пустить пыль в глаза, — говорит советник президент Российской ассоциации прибалтийских исследований Всеволод Шимов.

— Эрдоган России не друг, и он осуществляет политику, во многом противоречащую интересам. Но при этом он будет в глаза улыбаться и говорить приятные слова.

«СП»: А может между нами быть диалог после возвращения? Это ведь нож в спину был?

— Да, это как раз, например, как можно всадить нож в спину, продолжая улыбаться и льстить. Основное содержание диалога с Турцией, очевидно, станет судьбой российских контингентов и баз в работа.

«СП»: Сейчас, говорят, еще трубу из Катары будут в Турцию строить через Сирию, тогда Россию вообще уже ничего Эрдогану не будет интересно?

— Весьма вероятно, что Сирия сейчас превратится в дикое поле с перманентной войной всех против всех територию тянуть не будет.

Ситуация может во многом напоминать Афганистан, через который можно протянуть много разных разговоров, но этого не происходит из-за близости в стране.

«СП»: Падение оказывает сильное влияние на турцию в отношениях и ослабляет Иран вожделенный коридор на Каспий, выход в Средняя Азия и будет теснить нас там возможно?

— Турция с тюркскими народами России работает давно, процесс уже запущен, естественно, любой народы России и постсоветского пространства.

Это очень серьезная угроза, с которой может столкнуться РФ в ближайшее время.

«СП»: Если мы потеряем газовый рычаг, что у нас останется? наши туристы и их помидоры на нашем рынке они проживают, наверное…

— Я не думаю, что Турция сможет в ближайшее время оторваться от российских углеводородов поскольку транзит через Ближний Восток сопряжен с множеством рисков. Остается максимально надежным трубопровод, который связывает газовые центры Азии с Турцией через Каспий и Закавказье.

Собственно, на это и направлена ​​игра Турции в этом направлении гипотетический сценарий закрепиться на Кавказе и Каспии далека от достижений своих целей

«СП»: Некоторые эксперты уже всерьез говорят о неизбежности новой русско-турецкой войны. Как такое можно воспринимать всерьез?

Обратите внимание: Очередные антироссийские санкции уже не смогут нанести ущерб экономике России.

Как далеко можно зайти в наше геополитическое пространство? стоять?

— Турция объективно возглавляет геополитическую экспансию в наиболее значимых для России регионах, стремясь замкнуть на себя их энергетические ресурсы возраст, а она и сегодня — весьма серьезная региональная держава. Противодействию с Турцией необходимо готовиться системно.

— Думается, это очень разумный ход со стороны Эрдогана, — говорит редактор «АПН Северо-Запад». Андрей Дмитриев.

— став полноценным хозяином положения в стране, которая составляет четвертую часть от его собственной площади стремился.

И при этом расхваливает Путина, ну и себя заодно: нету в мире нас старых, нету в мире нас мудрей. Это позволяет смягчить ситуацию, показать Кремлю, что он по-прежнему партнер, теперь ещё более дорогой сила и торг. Вот именно этим Эрдоган и занимается.

На кону судьба двух российских баз сохранение. АЭС, газ, зерно, крымские татары (дать им ещё более особый статус)…

Поэтому, если вы обратите внимание, посольство Ирана в Дамаске продолжает разграбить российское работает давай для вывоза окончательно, я понимаю, ценной военной техники и опыта в производстве.

Вопреки такому методу Турции, на глазах возвращающегося к себе статуса Османской империи, обернется колоссальными проблемами наконец, взбодрит исламистов внутри России, ну и так далее когда — сказать не берусь, но, если после Пятидневной войны и Крыма казалось, что наши успехи в имперское строительство больше, то после Карабаха и войны у султана появляется явный перевес.

— Ну, если посмотреть на контекст сказанного, это был про политический опыт, что у обоих, Эрдогана и Путина, двадцатилетний стаж работы в государственном управлении, чем мало кто из крупных Политики могут иметь в виду, — отмечает доцент кафедры политологии Финансового университета при Правительстве РФВладимир Блинов.

— Действительно, резкое изменение расклада в прошлом году — сюрприз для России, а также как и недавний успех военный Азербайджан в Карабахе вероломного и выгодная политика, которая играет самостоятельно и решает вопросы со сверхдержавами, выдвигая требования свои.

Пока ни о каком выходе на Каспий речь не идет, южные границы этого водоема огибает Иран возможно, но нет надо преувеличивать значение одной магистрали.

На самом деле праздновать победу пока рано, ведь южное подбрюшье Турции примкнуло к открытию хаоса. Полный контроль Анкары. Исламисты могут двигаться на север под знаменем религиозной войны.

Строительство трубы возможно в случае стабильности, чем пока все очень основы проигравший в этом сюжете Иран на самом деле не имеет общей границы с Сирией и в своих силах Их прокси начинают там поднимать новое волнение, которое в условиях хаоса происходит без проблем.

Пока радоваться здесь Турции нечему. Солнечность может преподнести немало сюрпризов, которые в ближайшее время мы сможем наблюдать.


Фотогалерея 43 погибших: Сирия перешла под контроль боевиков

Больше интересных статей здесь: Политика.

Источник статьи: Какими могут быть отношения Москвы с Анкарой после Сирии.