Россия – спортивная держава, и как бы косо ни относились к ней международные спортивные чиновники, одержимые целью страны по дискриминации спортсменов, смотрят на нас.
Поэтому в новом году мы занимаемся спортом. И как это будет выглядеть, - рассказал «Свободной прессе» телекомментатор Дмитрий Губенев.
«СП»: Дмитрий, спорт, особенно биатлон, ваш голос для зрителей всегда был интересен, потому что соперники у нас не наши: шведы, норвежцы и другие. Оно больше не наше, конкурируют только мы сами. Снизился ли из-за этого ваш интерес к спорту?
— Ну, есть еще белорусы. Если бы IBU (Международный союз биатлонистов – «СП») хотел и дальше раздражать Россию, они бы разрешили белорусским спортсменам участвовать в своих соревнованиях. Вот они и уехали из Беларуси вместе с нами.
Понятно, что люди в IBU ничего не знают, но вместо того, чтобы лишить Россию возможности участвовать в международных соревнованиях, они оставили нам международные соревнования.
«СП»: Ну, в России белорусов все равно никто не считает иностранцами.
— Интерес к биатлону, естественно, снизился, что тут говорить. Но он все еще высок. Накал борьбы, боевой дух спортсменов, потрясающие выступления на телевидении…
Мы по-прежнему работаем с максимальной эффективностью. Рейтинги показывают, что даже без норвежцев и других биатлон по-прежнему остается очень успешным продуктом. Аудитория соревнований по биатлону на канале МАТЧ превышает целевую аудиторию канала. Это очень круто.
Если вам интересно мое мнение по поводу отсутствия иностранных участников, то оно таково: не надо ломиться в открытую дверь. Так было раньше.
С.П.: Легендарный хоккеист и бывший российский спортивный директор Вячеслав Фетисов в интервью предложил придать спортсменам, занимающимся индивидуальными видами спорта, клубную атмосферу. Таким образом, наши спортсмены смогут соревноваться не только с нашими спортсменами, но и со «Спартаком» в женском биатлоне с «Динамо» и женской сборной армии. В результате болельщики этих клубов начнут поддерживать свои команды и расширят свою аудиторию.
«Для этого должны появиться сильные клубы. У нас уже есть Международная клубная биатлонная лига. Но сейчас в России отношение такое, что регионы борются. Им платят за хорошие результаты.
Одеть игроков в разные клубные цвета – дело простое. Но клубу приходится тратить на это деньги. Сейчас деньги тратятся только государством и некоторыми спонсорами на поощрение регионов, выпускающих лучших спортсменов.
«СП»: Если отложить клубные цвета до лучших времен, то мы сможем повысить популярность игры за счет индивидуального пиара спортсменов.
Обратите внимание: Доллар слабеет в преддверии Инаугурации избранного президента США..
Что ж, в гонках есть Хэмилтон, Норрис и Ферстаппен. Всех интересует, как они будут решать эту проблему. Создать одну и ту же личность можно и в биатлоне, и в лыжных гонках.— Хотят ли этого мальчики и девочки, которые занимаются спортом? Во-первых, этого должны захотеть сами спортсмены. Мы со своей стороны делаем все возможное, чтобы они прославились. Остальное в их руках.
«СП»: Есть еще идея синхронизировать наши игры с определенными этапами чемпионата мира, в которых мы не участвуем. И сравните результаты «параллельных матчей» вживую.
- Я не могу комментировать бредовые идеи. Разная местность, разный снег, разное оборудование. Я не могу представить себе сравнение. Эта идея подробно описана в «Основах биатлона.
Самое главное, что нам удалось сохранить спорт в годы перерыва. У нас по-прежнему большой интерес с обеих сторон: с одной стороны, мальчики и девочки хотят заниматься спортом, а с другой – зрители хотят видеть их соревнования.
Биатлон – сильный вид спорта, все большую популярность приобретают беговые лыжи, фигурное катание популярно по всей стране, хорошие результаты также добились чемпионаты по волейболу и баскетболу. Я не говорю о футболе и хоккее, потому что это флагманы.
Сейчас нам нужно сосредоточиться на менее коммерческих олимпийских видах спорта, чтобы защитить их, но страна делает все возможное. Для этого министр спорта Дегтярев исполнял обязанности председателя Олимпийского комитета.
Мы сохранили спорт, но чтобы его приумножить, нам нужно вернуться на международную арену.
«СП»: Это именно то, что не от нас зависит.
- Это зависит от нас! Это улица с двусторонним движением, которую мы не должны закрывать. Я верю в спортивную дипломатию.
С.П.: Начнем с этого и разберемся подробнее: что это за спортивная дипломатия?
«Мы должны постучать в двери», — стучится в эти двери российский каноист Захар Петров. Поэтому я называю его лучшим российским спортсменом 2024 года.
Он участвовал в Олимпийских играх в Париже, дважды финишировав четвертым, но не выиграв медали. Но там он набрался опыта, который сделал его трехкратным чемпионом мира в Самарканде сразу после Олимпиады.
Его команда называет его предателем за участие в Олимпийских играх, а соседи-идиоты преследуют его родителей. Потом он выпил стакан до конца. После победы на чемпионате мира Путин его поздравил.
На мой взгляд, Захар – лучший спортсмен не потому, что он выиграл больше всего золотых медалей. Он принял вызов и оказался прав.
Поэтому не стоит возлагать надежды на 20 января, когда «Американский бульдозерист» откроет двери всем спортивным площадкам мира.
Больше интересных статей здесь: Политика.
Источник статьи: Мы не должны надеяться, что 20 января «американский бульдозерист» нам откроет двери на все спортивные арены мира.