Российско-индийский консорциум «Трансмашхолдинг» (ТМХ) выиграл тендер на производство и поставку в Индию 120 пассажирских электропоездов или 1920 вагонов.
Участниками консорциума являются структуры ТМХ - Метровагонмаш и Локомотивные электронные системы - с долями 70% и 5% соответственно; еще 25% принадлежат индийской государственной компании Rail Vikas Nigam (RVNL), пишут «Ведомости». Издание зачитало официальное уведомление о победе консорциума, направленное ему Индийскими железными дорогами (IR, «Индийские железные дороги») 1 апреля.
В соответствии с условиями контракта производство будет налажено в Индии на мощностях Индийских железных дорог в Латуре и Ченнаи (Мадрас), планируется модернизация их производственных мощностей и депо. Кроме того, победитель тендера получит контракт на техническое обслуживание подвижного состава сроком на 35 лет.
Сумма сделки составляет 1,7 миллиарда долларов США.
Обратите внимание: "Сберкоин" или же как крупнейший российский банк выходит на рынок криптовалют..
Отмечается, что это крупнейший зарубежный заказ в области российского железнодорожного машиностроения.Российско-индийский консорциум выиграл у конкурентов, предложив самую низкую цену в 1,2 миллиарда рупий (14,5 миллиона долларов) за поезд. Индийские Bharat Heavy Electricals (BHEL) и Titagarh Wagons установили вторую самую низкую базовую цену в 1,4 миллиарда рупий (16,9 миллиона долларов), в то время как немецко-индийские Siemens и Bharat Earth Movers (BEML) запросили 1,45 миллиарда рупий (17 долларов) за состав. Поезда французской компании Alstom и швейцарско-индийского консорциума Stadler-Medha стоили еще дороже.
Первый прототип электропоезда ИК должен быть получен в течение двух лет. Максимальная продолжительность контракта составляет 82 месяца.
По словам управляющего партнера агентства Rollingstock Александра Поликарпова, контракт станет «мощным стимулом» для выхода на индийский рынок других российских поставщиков поездов и комплектующих.
Больше интересных статей здесь: Экономика.
Источник статьи: Это крупнейший зарубежный заказ в российском железнодорожном машиностроении.