Проникновение сервиса кикшеринга Woosh в городах присутствия в РФ с прошлого года по конец июня текущего года выросло с 19% до 24%.
Об этом сообщает пресс-служба кикшеринга.
«В 2023 году уровень проникновения сервиса в городах присутствия в России увеличился до 24%. По этим данным, почти каждый четвертый житель городов присутствия Whoosh брал напрокат электросамокат или электровелосипед Whoosh. Уточняется, что в 2022 году этот показатель составлял 19%.
Отмечается, что скорость проникновения растет вместе с увеличением количества пользователей и развитием флота кикшеринга. Уровень проникновения Whoosh в Екатеринбурге, Краснодаре, Тюмени и Нижнем Новгороде значительно выше, чем в среднем по стране.
Обратите внимание: Выкачивание финансовых рессурсов из российских регионов.
Так в столице Урала в 2023 году было 39%, в Краснодаре - 29%, в Тюмени и Нижнем Новгороде - 35% и 28 соответственно.Компания Whoosh, основанная в 2018 году, специализируется на краткосрочной аренде электрических скутеров. Размер парка на конец 2022 года — 82 тысячи самокатов, пользовательская база — 12 миллионов человек; география присутствия - 40 городов России, Белоруссии и Казахстана. В декабре 2022 года сервис провел первичное размещение акций на Московской бирже.
Согласно отчету компании по МСФО, выручка от кикшеринга в 2022 году увеличилась на 55% по сравнению с прошлым годом до 6,4 млрд рублей, EBITDA увеличилась на 24% до 3,3 млрд рублей, а рентабельность по EBITDA превысила 50%.
В 2021 году Whoosh начал проект по обучению самокатам. К 2022 году автошколу в офлайн и онлайн форматах уже посетили более 1 млн человек; Всего в городах России офлайн-обучение прошли 4,5 тыс человек. Особую актуальность проект приобрел в связи с тем, что с 1 марта в России были приняты изменения в ПДД для поездок на индивидуальном транспорте, которые юридически закрепили статус электросамокатов как транспортных средств.
Больше интересных статей здесь: Экономика.
Источник статьи: Кикшеринг отметил рост показателя проникновения в российских городах до 24%.