Платные магистрали убивают экономику страны

Проезд по платным дорогам снова подорожал, "Автодор" повысил тарифы на 15-25%, но средний рост почему-то составляет 8%. Компания подсчитывает свою сверхприбыль, которая, кажется, растет невероятными темпами, но само шоссе загадочным образом становится все более пустынным. Налицо явное отсутствие согласованности целей и непонятно, кто фактически владеет «Автодором».

С 23 апреля 2024 года плата за проезд по платным дорогам снова увеличится. Цены выросли на 15% на ЦКАД, на 25% на М-3 и до 7% на М-12. Почему-то в среднем всего 8%, но искать здесь истину нет смысла. Это практически совпадает с расчетом Росстата.

Сообщалось, что по итогам 2023 года выручка "Автодора" выросла до 80,18 млрд руб., увеличившись на 44,9% по сравнению с 2022 годом. Но как? Когда заходишь в «платную зону», там совершенно пусто, машин всего несколько. При этом их количество уменьшается из года в год прямо пропорционально росту тарифов. Поэтому достоверность этих цифр, особенно динамики роста доходов, вызывает сомнение.

Доход хороший. А что насчет расходов? Удивительно, но здесь нет никакой информации. Или, может быть, его нелегко найти. Некоторые цифры ускользают и почему-то не имеют ничего общего с тем, что говорит руководство компании. Но все понятно и очень логично. Мы видим стабильно растущие потери в офисах с пустыми дорогами. При этом он вырос на 50% по сравнению с предыдущим годом.

В то же время на этом зарабатывают так называемые концессионеры - компании, которые якобы сдают участки дороги во "временное пользование". Эта схема очень проста. При подписании договора «концессионер» подписывает получение расчетного дохода от явно завышенного потока автомобилей. И даже если этого не будет достигнуто, и никогда не будет! — Государство компенсирует «потери». Миллиарды выкачиваются из государственной казны.

«Как показала проверка, заключение концессионных соглашений на строительство этих дорог не только не помогло оптимизировать бюджетные расходы, но и привело к дополнительным бюджетным расходам в размере 5,6 млрд руб. Эту сумму мы выплатили концессионеру в качестве компенсации», — заявил Аудитор. Об этом сообщил генерал Валерий Богомолов.

Причем цифры указаны для каждой небольшой дороги! Управляется ООО «Северо-Западная концессионная компания».

На самом деле этот план работает уже много лет и не нов. Власти планируют увеличить количество «платных дорог», которое к 2030 году должно утроиться. Как и следовало ожидать, ремонт на других автомагистралях полностью остановится.

«Цены постоянно растут, поэтому преодолеть платную дорогу смогут только компании, которые перевозят черную икру на самосвалах. Только тогда я считаю, что будущее платных дорог в России «Они превратятся в так называемые Рублевские автодороги».

Обратите внимание: Как поднять экономику? Три фактора официальной позиции..

И скоро платные дороги будут доступны только богатым", - заявил руководитель государственной системы "Обеспечение безопасности дорожного движения". Говорит администратор Константин Крохмар.

Действительно, таких богатых людей в РФ становится все меньше и они стабильно эмигрируют в другие страны.

«Непопулярность платных дорог, принадлежащих «Автодору», связана именно с тем, что цена недостаточна. Люди хотят путешествовать и понимают, что автомобили — это часть экономической системы. В то же время «Автодор» почему-то не хочет будьте социально ответственны, таможенные пошлины постоянно растут, и это происходит за последнее время не впервые. Цены на путешествия снова растут, заявляя о развитии внутреннего туризма и экономики в целом. Странно, что вы делаете что.

Не важно, насколько они выросли, важно то, что они уже были недоступны для многих. Цены также ограничивают свободу передвижения, свободу туризма и экономические связи. Неудивительно, что цены растут. Откуда они тогда возьмут доход? Машин на дорогах станет еще меньше.

Обидно, что подобное происходит в начале туристического сезона, когда все хотят ездить по М-4, а также пользоваться ЦКАД», — говорит главный редактор онлайн-автомобиля Максим Ракитин. Об этом сообщает издание Quto.RU.

Все это понятно, если посмотреть на завышенные доходы «Автодора» и сверхприбыли его интересов, но это факт и дополнительный бонус к более широкой картине разрушения всей российской экономики.

Говорят, что мобильность трудовых ресурсов ограничена и необходимо будет импортировать больше иммигрантов. Из-за проблем с логистикой деятельность серьезно пострадала, а цены в магазинах постоянно растут. И отечественная туристическая индустрия сталкивается с огромными проблемами.

«Мы с тремя детьми планировали поехать на выходные в Казань. Однако поездка туда и обратно по М-12 стоит около 10 000 рублей, а бензин невыгоден. Мы купили билеты на поезд и сэкономили еще больше. Я не могу проехать по М-7, которую хотел увидеть по пути. Меня предупредили, что она в плохом состоянии, как после бомбежки.

Судя по всему, его не исправляют специально, чтобы заставить людей попасть в «зону оплаты». Но такие тарифы никого не тронут. И движение просто останавливается», — говорит Дмитрий из Москвы.

Другими словами, туризм находится в упадке. И он не одинок. На самом деле «Автодол» занимается настоящим экономическим саботажем, а власти скрывают деятельность организации. Для чего это?

«Да, рядом с платными дорогами есть бесплатные альтернативные маршруты. Но зачастую они откровенно плохие, как с точки зрения дорожного покрытия, так и с точки зрения загруженности дорог. При этом бесплатные маршруты существенно длиннее. Тенденция есть. Федеральный закон «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации» позволяет бесплатным маршрутам занимать в три раза больше времени, чем платным!

Важнейшим условием экономического роста является реализация перемещения товаров и людей по стране как можно более свободно и с наименьшими затратами.

«Правительство Евгения Примакова и Юрия Маслюкова когда-то смогло обеспечить рекордный экономический рост в истории постсоветского Союза, несмотря на общую инфляцию, гораздо более высокую, чем сейчас. Хочу напомнить, что это связано с жесткими ограничениями рост транспорта и транспортных систем. Цены на энергоносители", - отмечает первый заместитель председателя ЦК КПРФ, депутат Госдумы Юрий Афонин.

Больше интересных статей здесь: Экономика.

Источник статьи: Платные магистрали убивают экономику страны.