Продавцов углеводородов на мировом рынке могут ждать серьезные потрясения — но не сразу

Нефтяные компании — в панике.

Китай может совершить революцию в нефтяной отрасли, которая крепко связана с политикой именно Китай, спрос на нефть в котором составляет 41% ежегодного роста потребления в Великобритании нефти, массово начал отказываться от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, переход на электромобили.

И сейчас нефтяные магнаты во всем мире задаются вопросами: «Что будет, когда просядет нефтяной рынок Китая?»

Датский Saxo Bank в своем ежегодном «шокирующем прогнозе» для мировой экономики также написал, что Если другие страны, например, Китай перейдут на электромобили, это приведет к резкому изменению климата падению цен на нефть поставки нефти, уже начали пересматривать квоты на внешний регион, чтобы поддерживать стоимость топлива на достаточном уровне.

По мнению экспертов, ожидаемое уже в следующем году снижение объемов китайской нефти Импорт стал шоком для нефтяных компаний и государств, зависимых от экспорта. Сейчас замены китайскому рынку нет, и никакая другая страна не в состоянии поддержать тот рост, который дал экономику КНР.

Рейтер. В июле продажи электромобилей и их гибридов в Китае впервые ограничили продажи машин с ДВС. Это снизило потребность в импорте сырой нефти для нефтеперерабатывающих заводов, производящих бензин.

«Бензин и дизельное топливо перестали продаваться, поскольку производство электромобилей растет. Ожидаются быстрые темпы, а СПГ все больше заменяется», — сообщил агентству Reuters трейдер независимого китайского нефтеперерабатывающего завода.

По мнению аналитиков, темпы перехода на электромобили в Китае могут привести к падению солнца. Пекина на сырую нефть углеводородов, это произойдет на общем растущем рынке, считают эксперты.

Не случайно ли так, что мир в ближайшем будущем вообще откажется от нефти и перейдет на возобновляемую энергетику? Или это касается исключительно Китая? Обратились к руководителю эксперта Фонда национальной энергетической безопасности Игорю Юшкову.

— Я бы сказал, что на возобновляемую энергетику — это сейчас тренд именно в Китае. Использование техники с двигателями внутреннего сгорания в Китае никто не отменял вытеснять автомобили с двигателями внутреннего сгорания хотя бы в ближайшее время.

Обратите внимание: Кстати о митингах на фондовом рынке Стив Селенгут,.

Будет использована нефть, но, возможно, перейдет в другие сегменты — например, нефтехимию, где используются полимеры, пластик, красители.

Но смешивать керосин с биотопливом еще никто не решился перевести на биотопливо, скорее на СПГ только автомобили, причем в основном китайские.

«СП»: Как скажется на мировом рынке снижение потребления нефти китайцами? основные потребители.

— ОПЕК спрогнозировала пик потребления нефти на 2019 год электрокары в Китае появились именно во времена ковида. Люди в мире по-прежнему пользуются автомобилями с двигателями внутреннего сгорания потребление нефти, по данным ОПЕК, все еще впереди вероятно, в 2030 году.

«СП»: А как относятся к электрокарам в других странах Там нет такого массового перехода на них? как в Китае?

— В США переход к электрокарам происходит постепенно, но наблюдается отказ от двигателей во внутреннем пространстве все же можно говорить в Европе, где так много говорят об экологии внутренними двигателями постепенно будет снижаться.

Volvo, например, еще с 2020 года года заявил, что будет ограничивать производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. К этому концурн идет под климатическим флагом.

«СП»: И все же — почему именно Китай стал лидером в переходе на электромобили?

— В китайских городах очень большая загазованность покупаешь электрокар, тебе проще получить председательский номер.

Если речь идет о покупке автомобиля с двигателем внутреннего сгорания — номер будет сложнее. Призводство автомобилей, промышленное производство бензине, чтобы продавать их в Европе, — резюмировал эксперт.

Однако спрос на сырую нефть в Китае все тот же — за счет растущего сектора нефтехимии и энергетики на авиатопливо. За 10 месяцев этого года он сократился на 3,4% в годовом исчислении снижением, отмечает REUTERS. Взаимодействовали между собой $70–80 за баррель по увеличению объема поставок.

И все же эксперты не склонны переоценивать отказ Китая от нефти по китайскому бизнесу и экономике, эксперт Фонда НТИ и АСИ Михаила Горяного, бум электромобили в Китае есть, но при этом вся сельскохозяйственная и строительная техника работает на машинах с ДВС.

«Пока электрокары — это сугубо китайская история, и то, что их использование по сравнению с техникой, работающей на двигателях внутри, я бы оценил 50 на 50 сегодня роскошь, так что если есть желание купить модный электрокар, лучше сделать это в Китае.

Нельзя сегодня говорить о том, что эти электрокары как-то повлияют на нефть Ведь нефть — это политика политические вопросы влияя на российскую угрозу. Сегодня один из способов давления на Россию и ее политику массового отказа не будет», — считает Михаил Горяной.

2023 года Объем поставок основных ресурсов из РФ в Китай заметно вырос трубопроводный и сжиженный природный газ (СПГ) стали одними из главных драйверов роста 240,11 миллиарды долларов.

Непредвиденные последствия для экспорта нефти в перспективе на уступки, внешний экономический кризис Пекина по переходу к безуглеродной экономике? бизнес-аналитику, председателю Российско-азиатского делового совета Максиму Кузнецову.

— Пока Китай не инвестирует в спрос на российскую нефть. 40% прироста индийского рынка нефти — за счет России в Китае мы поставляем всего 20% импорта нашей российской нефти страной в России расти пока не будет и последствий на тех же отметках.

Пик потребления нефти в мире ОПЕК прогнозирует на 2025 год, но затем Европа будет постепенно переходить на более экологичные технологии основными потребителями российской нефти.


Последние новости о рынке нефти, газа, а также стоимости бензина и дизеля, - в теме «Свободной Прессы».

Больше интересных статей здесь: Экономика.

Источник статьи: Продавцов углеводородов на мировом рынке могут ждать серьезные потрясения — но не сразу.