Указку приравнять к дубинке, а учителя — к полицейскому, но не забывать про Конституцию

Повысить статус учителей, чтобы радикальные дилетанты не вмешивались в образовательный процесс, иначе мы зашли слишком далеко в нарушении прав детей. Такого мнения придерживается первый заместитель председателя Комитета Общественной палаты по демографии, семье, защите детей и традиционным семейным ценностям Павел Пожигайло.

Проблема в том, что директор школы в Москве был уволен после того, как двое учеников девятого класса жестоко избили ученика восьмого класса. В Министерстве образования и науки Москвы пояснили, что решение об отстранении директора было принято после встречи с родителями.

По их словам, руководство школы долгое время игнорировало многочисленные обращения и не предпринимало никаких попыток навести порядок и обеспечить безопасные условия для детей. В то же время в нашей стране уголовная ответственность наступает с 14 лет, и при необходимости она распространяется не только на учащихся, избивших учеников младших классов, но и на их родителей.

Заместитель председателя комитета Общественной палаты предложил ввести ежегодную поведенческую оценку, которая повлияет на прием в вузы, и приравнять статус преподавателей к статусу полиции, чтобы усилить их влияние на студентов.

Члены Общественного собрания Российской Федерации заявили, что в 90% школьных конфликтов правы педагоги, имеющие профессиональное образование и опыт работы в области детской психологии. Но как можно преобразовать нынешнее «предоставление образовательных услуг» в «образование людей»?

Адвокат Дмитрий Аглановский считает, что в настоящее время у школ нет должных полномочий:

——Конечно, в целом статус учителей необходимо повышать. Он должен быть ближе к полицейскому. Примерно так же обстояло дело и в советских школах. В то время в Советском Союзе считалось абсолютно нормальным, если руководитель цеха или учитель физкультуры схватит тебя за шиворот и выгонит из класса за непослушание. А в следующий раз, вдобавок ко всему, мы боимся натворить дел.

Конечно, это не относится к девочкам, но для мальчиков это необходимо. По моему собственному опыту, они поняли это довольно быстро. Ребенок — это ребенок с развитым телом, но без мозга: «Крепкие кулаки, но тупые мозги». Как еще это исправить?

Конечно, учителя должны иметь серьезный авторитет. Посмотрите на правила более или менее элитных, престижных школ. Там власть учителя включает в себя возможность применять силу. Это школы, в которых учатся дети миллионеров. Родители с этим согласились.

СП: Как мы можем заставить учителей реально влиять на учеников и сократить количество случаев агрессивного поведения, с которыми мы сталкиваемся в школах?

Я не понимаю, почему эта несчастная школа возбудила дело по статье «хулиганство» в рамках уголовного кодекса. По сообщениям СМИ, это было «покушение на убийство». Вот что происходит, когда тебя бьют ногой по голове.

В целом, нынешняя практика удивляет меня как юриста. В Электростали с мужчины сняли скальп за неправильное окрашивание волос. Он является гражданином Российской Федерации, и государство защищает его права, в том числе и его внешний вид, если его внешний вид не нарушает морально-этических норм и соответствует общепринятым в обществе нормам.

Осужденный был приговорен к трем с половиной годам лишения свободы. Я думаю, что подобные случаи, когда людей избивают за то, что они выглядят «неправильно», следует приравнять к экстремизму. Это мотив ненависти или вражды. Я считаю, что когда происходят подобные преступления, их необходимо пресекать на корню. Этой школе необходимо провести масштабное внутреннее расследование.

Конечно, я уважаю принцип презумпции невиновности; Окончательное решение должно принадлежать следственным органам.

Обратите внимание: Электросамокаты хотят приравнять к мотоциклам, однако проблему это никак не решит.

Но я считаю, что это было покушение на убийство с экстремистскими мотивами. С этой точки зрения необходимо провести оценку.

В общем, пора присмотреться ко всем этим клубам, насаждающим культ власти. Более того, это особая группа в нашем обществе. Мы должны бороться с этим явлением. Пресекайте это в зародыше. Никогда не знаешь, что людям не нравится. Я думаю, что этим вопросом должны заняться органы, ответственные за борьбу с экстремизмом.

В целом, сейчас мы наблюдаем дисбаланс. Среди них есть и нормальные дети, и дети, считающие себя хозяевами. Учителя лишаются элементарных возможностей оказывать влияние. Но эксперты считают, что, сохраняя социальный мир, мы должны помнить, что у нас хорошее, развитое законодательство…

Хотим добавить, что это довольно старая неформальная практика, которая не раз помогала нам в не столь далеком прошлом, то есть в недавнем прошлом.

Но, конечно, было бы неплохо, если бы учитель не повышал свой социальный статус просто за счет высокой зарплаты (если она у него есть). Если возможно, доверить ему власть управлять нравственными элементами ребенка. Иногда мораль нам совершенно чужда.

В то же время, как говорят, уважение к учителям падает. Корень проблемы часто кроется не в школе, а в семье. К сожалению, сегодня родительская ответственность часто приобретает абсурдный вид.

Среди тех, кто держит своих детей за руки и ходит на занятия, есть и те, кто сеет хаос, а не несет мудрость. Они грубо ворвались в храм знаний, громко крича и подрывая авторитет гуру. Дети, в свою очередь, воспринимают это благодушное давление со стороны родителей как руководство к действию и делают в школьных коридорах все, что им вздумается.

В целом учителя немного лучше разбираются в науке о психике ребенка. Его учили понимать гармонию голосов молодых людей и хора персонажей. Он может и должен избегать конфликтов. Не закрывайте глаза на происходящее. В конце концов, школа — это не поле боя, а мастерская, где будущее куется уважением, дисциплиной и доверием.

Чтобы успокоить бурю подростковых страстей, нужны три крепких столпа: порядок и здравый смысл. Первая — повышение авторитета учителей. Во-вторых, в сертификате фиксируется ежегодная поведенческая оценка: оценка «Отлично» является ключом к поступлению в престижный вуз и добавляет баллы к единому национальному экзамену. «Неудача» — это стоп-сигнал, который блокирует путь к высшему образованию. Таким образом, осознание цены каждого поступка и проступка может отрезвить молодые умы и сделать подростков более осторожными. В-третьих, соблюдайте действующее законодательство, которое при необходимости можно использовать весьма эффективно.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Указку приравнять к дубинке, а учителя — к полицейскому, но не забывать про Конституцию.