История успеха DietBetter – компании с игровой платформой для похудения, ставками, соревнованиями и победами.
Похудение - это международная индустрия с многомиллиардными оборотами. Существуют коммерческие диетические программы, компании по замене пищи, диетические книги, а также таблетки и добавки, созданные компаниями, которые стремятся заработать на желании людей похудеть и выглядеть лучше.
Но большинство этих компаний делают это неправильно. Они продают быстрое решение и набирают клиентов, которые в итоге не удовлетворены их продуктами.
DietBetter – интернет-компания по разработке социальных диет. DietBet стремится к управлению весом самым социальным способом: объединяя людей для похудения как группу, а не предлагая классический индивидуалистический подход. DietBet позволяет игрокам соревноваться за похудение с друзьями, незнакомцами или даже знаменитостями.
Как это работает?
«Игроки» должны взять на себя обязательство сбросить 4% своего первоначального веса за 4 недели, делая ставки на себя. Тот, кто достигают своей цели, делит банк. Игра становится вирусной, поскольку игроки приглашают своих друзей и публикуют сообщения в социальных сетях.
1. О чем будем говорить?
В этой статье мы поговорим с Джейми Розеном, генеральным директором и основателем DietBetter, который поделился опытом успеха DietBetter. Джейми расскажет:
- Каким образом DietBetter создает реальную ценность бизнеса, при этом рекламный и маркетинговый бюджет равен нулю?
- Как DietBetter поддерживает сообщество с 80% вовлеченностью участников, которые взаимодействуют с сайтом каждую неделю? Этот показатель редко увидишь таким высоким в онлайн-сообществах.
- Как выглядит здоровое сообщество?
- Как анонимность может быть более полезной, чем «реальные личности» в социальных сетях?
- Как использовать влиятельных лиц в вашем сообществе для увеличения вашей пользовательской базы от вашего имени?
2. С чего все началось?
– Меня вдохновили друзья, которые участвовали в пари на тему диеты. Я увидел, насколько это эффективно для их мотивации.
В 2008 году Джейми Розен навестил друзей в двух разных компаниях и заметил странное совпадение: обе компании устраивали диеты для своих сотрудников, клали деньги в банк и делали ставки друг на друга, что вместе они сбросят вес.
– Я видел, как мои друзья делали это вместе и веселились. Это был опыт укрепления морального духа. Во время обеденных перерывов люди бегали вдоль реки Гудзон. Худеть обычно одиноко и утомительно, но не в этом случае.
Джейми обнаружил, что именно в этом заключается сила сообщества: мы можем взять нашу повседневную борьбу в одиночестве и разбить ее на куски, борясь вместе, как часть одного сообщества.
3. Чего хотят наши клиенты?
Джейми, возможно, придумал эту идею еще в 2008 году, но потребовалось несколько лет на обдумывание самой концепции, прежде чем запустить реальный продукт.
– Идея зародилась через некоторое время. Если честно, я не сразу все бросил и начал заниматься этим проектом.
Вместо того, чтобы просто запустить платформу, он спросил потенциальных пользователей, чего они на самом деле хотят, а затем выслушал ответы.
– Сначала я создал тестовый веб–сайт, где задал вопрос посетителям: «Тебе интересно играть с друзьями или с незнакомцами?»
– Я даже не понимаю, почему я задал этот вопрос. Но ответ был таким удивительным. Более 70% людей заявили, что предпочли бы худеть с незнакомцами.
Именно тогда его осенила идея: люди могут собираться вместе анонимно в Интернете, совершенно конфиденциально, позволяя себе быть уязвимыми в безопасной среде, и достигать целей, для которых они были слишком застенчивы, чтобы обсуждать со своими реальными друзьями.
– Мысль о том, что людям интересно играть в эти игры с незнакомцами, действительно меня заинтриговала. Вот что вызвало у меня интерес. Они говорили: «Мне неудобно из–за своего веса, и я не хочу говорить об этом с людьми на работе или с друзьями». Но это не означало, что люди не хотели быть частью сообщества – на самом деле все было наоборот.
Мы часто слышим, как «гуру» фитнеса говорят нам, что нам нужно сделать наших реальных друзей нашими «партнерами по ответственности», когда мы достигаем целей, будь то потеря веса, избавление от вредных привычек или повышение продуктивности на работе.
Но правда в том, что анонимное сообщество незнакомцев лучше в привлечении нас к ответственности. Сообщество не будет судить нас, когда мы колеблемся, чтобы мы могли подтолкнуть себя и поделиться своими ошибками.
Вес – очень деликатная тема, и люди чувствуют себя уязвимыми, когда о ней говорят. Похудание часто приводит к неудачам, поэтому можно безопасно делать это с людьми, с которыми вам не придется сталкиваться в реальном мире.
Итак, что действительно движет нашим сообществом, так это идея о том, что мы социальные, но с анонимной составляющей!
Эта стратегия не сработает для каждого сообщества, но определенно работает, когда мы хотим обсудить деликатные темы, улучшить себя или бросить себе вызов в компании единомышленников.
4. Структура сообщества
В чем #успех? Что действительно удивительно в успехе DietBetter, так это то, что команда состоит всего из 5 человек, ни один из которых в настоящее время не занимается построением сообщества, и все же у них есть десятки тысяч постоянных пользователей. В играх еженедельно активно участвуют более 80% членов сообщества.
Как такое возможно? В каждой игре DietBet цели всех согласованы и имеют четкую структуру:
- Сбросить 4% от вашего начального веса за 4 недели (диетическая ставка «Kickstarter») или потерять 10% за 6 месяцев («Transformer»).
- У каждой игры есть собственный организатор (или хозяин), который играет роль менеджера сообщества, а также команда «игроков», которые регистрируются, делают ставки в банк и соглашаются сбросить вес в указанные сроки. В этой среде сообщество – естественный побочный продукт.
– Людям есть о чем поговорить в наших играх, от механики процесса взвешивания до взлетов и падений их борьбы на протяжении всего пути. Люди действительно объединяются в наших 6–месячных играх, поскольку успевают действительно хорошо узнать друг друга.
По ходу игры возникают сильные сообщества – но в конце они внезапно рассеиваются.
DietBetter поняли, что для того, чтобы действительно обеспечить долгосрочное участие, сообщество должно существовать вне этой временной структуры.
5. Авторитет известных лиц для привлечения новых членов сообщества
«Организатор игры» создает игру и определяет параметры (включая дату начала и сумму ставки). Ведущий игры может быть влиятельным лицом, например Джиллиан Майклс (известный американский фитнес-тренер), которая приглашает своих фанатов присоединиться к ее «диетической» ставке. Игры могут быть публичными или частными, но большинство из них публичные.
Иногда перед началом игры, в период набора участников и сбора ставок предлагаются стимулы, чтобы вызвать азарт, например: «Когда Джиллиан Майклс принимает «диетические» ставки, она регулярно раздает книги с автографами и DVD-диски тем игрокам, которые каждый день до начала игры приглашают больше всего друзей. Она также дает советы на протяжении всего процесса похудения.
–Серьезное ограничение для нас заключается только в том, что организаторов вроде Джиллиан Майклс не много, а чтобы создать устойчивое и развивающееся сообщество, оно должно масштабироваться.
6. Противоположность Facebook: как появилась функция ведения блогов
Хотя Facebook настаивает на том, чтобы все мы использовали свое «настоящее имя», существуют тысячи причин, по которым анонимность может и должна быть способом создания онлайн–сообществ. Это один из ключевых способов расширения DietBetter.
Мы постоянно слышим от людей: «Facebook наводит тоску». На Facebook все всегда хвастаются тем, что происходит в их жизни. Все всегда «отлично». Никто не говорит о своей борьбе и о неудачах. Однако в нашем мире люди разделяют именно это. Все честны, потому что знают, что их не будут высмеивать.
И разве все мы не этого хотим – безоценочного подтверждения того, что с нами все будет в порядке?
И снова Джейми увидел, что его пользователи знают, чего хотят – безопасное пространство, где они могут рассказать о своих неудачах и двигаться дальше. DietBetter запустили функцию блога в качестве новой социальной области на сайте, чтобы люди могли делиться опытом в непредвзятом обществе.
Все дело в духе товарищества. Каждый на платформе может понять, через что проходят все остальные. Атмосфера такая: «Эй, я тоже делал это!»
Джейми настаивает: «Людей действительно привлекает анти–Facebook».
– В течение первого месяца мы получили более 1 000 сообщений в блоге сообщества, насчитывающем всего несколько десятков тысяч человек. Мы даже не продвигали эту функцию. Люди действительно хотят вести дневник и делиться своим опытом.
7. Как удержать людей? | Функция групп
– Мы расширяем наше определение сообщества, чтобы включить в него группы, не входящие в игровые. Это поможет достичь двух ключевых бизнес–целей:
- Удержание – это позволит людям продолжить свои отношения с другими игроками после окончания игры.
- Привлечение новых пользователей – некоторые люди не в настроении использовать свою кредитную карту в первый день, которая необходима для участия в игре DietBet. Поэтому мы запустили «Группы», чтобы люди могли получать пользу от сообщества, не присоединяясь сразу к игре. Они могут оставаться рядом и заводить друзей, получать вдохновение от других пользователей и делать выбор в пользу здорового образа жизни в безопасном месте.
Чтобы изменить устоявшиеся привычки, нужно время и долгосрочная перспектива. Менять привычки нужно поэтапно.
Игры – это весело и мотивирует, но люди действительно получают большую пользу в долгосрочной перспективе от поддержки сообщества: все дело в духе товарищества и безопасном пространстве для получения и оказания поддержки.
Это то, что работает для людей, создавая круг ответственности перед другими членами нашего сообщества.
8. Фитнес-воины: история незнакомцев создавших сообщество
С DietBetter жизнь людей меняется каждый день, но некоторые люди действительно преображаются, когда они теряют вес. Они не просто худеют, они строят близкие дружеские отношения и создают сеть поддержки для внесения устойчивых изменений в образ жизни. Это то, что Джейми пытается со временем масштабировать.
– Когда мы впервые запустились в 2013 году, среди наших первых пользователей органично сформировалась группа друзей. Эти женщины встретились в играх и остались вместе. Их игры заканчивались через 4 недели, и вместо того, чтобы идти разными путями, они спрашивали: «Куда нам всем вместе пойти, чтобы присоединиться к следующей игре?»
Они стали племенем внутри платформы и назвали себя Fitness Warriors (или «Фитнес-воины»). В начале они все были L размера и больше. Вместе они изменились до размера М и меньше.
«Фитнес-воины» укрепили свои дружеские отношения в составе первой группы игроков в бета-версии шестимесячной игры Transformer.
Однажды они с сожалением обсуждали тот факт, что так сдружившись, они никогда не встретятся. Одна «Фитнес-воительница» сказала, что у нее есть дом на Нантакете (остров в Атлантическом океане), и предложила всех там принять. Она не думала, что кто-нибудь поддержит ее в этом, но в прошлом году в День матери все эти женщины прилетели, чтобы встретиться друг с другом.
– Узнав об этом, мы отправили им в подарок футболки, корзину с продуктами здорового питания и VIP–сумку от C. Wonder (бренд одежды), которая принадлежит одному из наших инвесторов.
9. За что люди хотят платить?
– Что касается размера сообщества, у нас есть пара сотен тысяч человек, которые играют в игры. В любой момент активно играют несколько десятков тысяч человек.
Мы не ОГРОМНОЕ сообщество. Но мы наблюдаем действительно активное участие, в основном потому, что люди платят за наши услуги авансом. Раньше у нас была возможность играть бесплатно, но никто этого не делал. Люди хотят за это платить.
Это то, что мы называем хорошей проблемой.
Они хотят внести залог. А это значительные залежи. Средний размер ставки составляет 30 долларов. Вы получаете значительно более высокий уровень вовлеченности, когда на кону деньги, а люди берут на себя обязательство изменить жизнь.
Другие пытаются создать так мало трений в своих сообществах и процессе адаптации, но тогда в игре нет скелета – того, что держит всю систему.
10. Ключевые выводы из истории DietBetter
- Правильная структура продукта может создать сообщество, даже если у вас небольшая команда. DietBetter не имеет специального менеджера сообщества, и вся их команда состоит всего из 5 человек.
- Анонимные сообщества работают, когда люди стремятся бросить вызов самим себе способами, которые делают их уязвимыми для неудач или насмешек – люди на самом деле больше поддерживают других в таких ситуациях, чем в среде «настоящих личностей», потому что все борются вместе.
- Спросите своих пользователей, чего они хотят – часто у них есть правильные ответы или они направят вас в правильное русло.
- Качество участия в вашем сообществе гораздо важнее, чем сам размер. Если люди вытаскивают свои кредитные карты, чтобы присоединиться к вам, вы делаете что-то правильно, даже если ваша база пользователей не соответствует размеру WhatsApp или Twitter. Держите эту ключевую базу пользователей счастливой и продолжайте показывать им свою ценность, за которую стоит платить, и размер придет со временем.
В помощи людям есть кармический компонент. И если DietBetter смогут найти способ масштабировать хорошую карму, мы все согласимся стать бета–тестерами.
Если статья была вам интересна - ставьте лайк, подписывайтесь на мой сайт и приобретайте новые знания.
До встречи в следующей интересной истории успеха!
#предпринимательство #бизнес секреты #новости мира #заработок денег #интересные люди #история успеха