Всемирно известный онлайн ритейлер Amazon не перестает удивлять своими неожиданными инновационными шагами.
Как известно, компания обладает значительной базой данных о покупках ее клиентов, которую она умело использует для укрепления своих конкурентных позиций по всем направлениям ее бизнеса. Однако до недавнего момента все покупки осуществляемые за пределами ее онлайн-магазина оставалась в тени для компании.
Что ж теперь гигант предлагает получить вознаграждение каждому кто хочет поделиться своими приобретениями в других источниках включая продуктовые магазины, универмаги, аптеки и развлекательные заведения.
Данная программа, Amazon Shopper pannel, предлагает пока что ограниченному кругу ее участников ежемесячно загружать в специально созданное приложение фотографии их чеков. За один месяц разрешается загрузить 10 чеков и получить за это вознаграждение в 10$. В добавок пользователи смогут дополнительно заработать на прохождении опросов где им предложат ответить к какому из представленных брендов они питают наибольший интерес и на сколько они готовы за него заплатить.
По словам Amazon программа сделает рекламу онлайн-ритейлера еще более уместной для потребителя, и поможет компаниям пользующимся услугами платформы получить наиболее подробную информацию об их потенциальных покупателях.
Помимо прочего возможность мониторить данные о потребительских предпочтениях еще лучше усовершенствует отбор товаров в их онлайн магазине и видео контента предлагаемого через стриминговую платформу Amazon Prime Video.
В то же время рекламный сегмент компании в первом квартале 2020 года увидел небывалый рост в 44%, на уровень опережающий рост Google (13%) и Фейсбук (17%), пусть до сих пор все-таки малый в сравнении (3.91 миллиарда долларов против 28 и 17.4 миллиардов для Google и Facebook соответственно).
В мире становиться все меньше места для приватности, что думаете по этому поводу?