На популярность бренда и красивый вид товара покупатели стали обращать внимание в последнюю очередь

Популярность бренда и внешний вид - это последнее, на что обращают внимание покупатели

На популярность бренда и красивый вид товара покупатели стали обращать внимание в последнюю очередь

Подавляющее большинство россиян, делая покупки в магазине, в первую очередь обращают внимание на стоимость и срок годности продуктов питания. Продукты от местных производителей и рекламная продукция также являются приоритетными.

Обратите внимание: Продавцы в магазине были не довольны тем, что мы купили последнюю тушёнку..

Наталья Кузнецова, руководитель исследовательских проектов Национального агентства финансовых исследований (НАФИ), рассказала на конференции "EDI в ритейле: все идет", передает Прайм.

"При выборе продуктов 92% опрошенных россиян стали уделять больше внимания низкой цене, 90% - долговечности и вкусовым качествам. Среди наиболее популярных критериев покупки продуктов также являются их продажа по акции или специальному предложению, соблюдение здорового питания и производство в регионе проживания покупателя", - сказала Кузнецова.

По ее словам, популярность бренда и хороший внешний вид были наименее важными критериями для покупателей (48% и 46% соответственно). Кроме того, эксперт отметил, что россияне более лояльно относятся к товарам отечественного производства, включая продукты питания, напитки, бытовую химию, детские товары, мебель, товары для животных, а также спорт и отдых.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: На популярность бренда и красивый вид товара покупатели стали обращать внимание в последнюю очередь.