Мужчина искал золото, а нашел более ценную вещь

«Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь». Этому научился на собственном примере человек, искавший золото в куске булыжника. Но когда он разбил камень, то нашел там нечто гораздо более ценное!

Изображение с сайта: pinterest.com

Эта история о том, как обычный день превратился в охоту за сокровищами невиданного масштаба.

Мужчина пытался разбить камень в надежде найти в нем золото

Камень, найденный Хаулом. Изображение с сайта: pinterest.com

Дэвид Хоул искал сокровища возле регионального парка Мэриборо, недалеко от Мельбурна, Австралия. И как всегда с собой был металлоискатель. Но на этот раз он наткнулся на то, что, вероятно, никак не ожидал найти. Он нашел странный массивный красноватый камень.

Сначала мужчина не мог определить, что это такое, поэтому взял находку домой, чтобы рассмотреть ее повнимательнее. Кроме того, Хоул надеялся, что нашел настоящую «золотую жилу» в виде золотого самородка. Они обычны в этом районе. Мэриборо на самом деле является местом одной из крупнейших золотых лихорадок 19 века.

Как ни старался Хоул, открыть находку ему не удалось. Хотя я перепробовал все способы, какие только мог придумать. Дэвид использовал угловую шлифовальную машину, каменную пилу и дрель, но все его попытки оказались тщетными.

Обратите внимание: Читать только мужчинам. Как мужская агрессия может испортить жизнь и что с этим делать.

Камень никак не поддавался, поэтому искатель сокровищ мог только мечтать о спрятанном внутри куске золота.

Только много лет спустя Хоул узнал, что это был за камень на самом деле. Чему он сам был очень удивлен.

Это было нечто гораздо более ценное

Дэвид Хоул в лаборатории с найденным им метеоритом.

Хотя Хоул так и не смог открыть находку, его интуиция ясно подсказывала ему не выбрасывать камень. Поэтому через 7 лет он решил отнести ее в местный музей. В Мельбурнском музее эксперты приступили к созданию столь необходимой идентификации. Ведь они же подозревали, что странный цвет камня говорит о его исключительности.

И ученые были правы! Внутри камня был метеорит. «У него была такая изящная неровная поверхность», — сказал Дермот Генри, геолог из Мельбурнского музея, добавив: «Он образуется, когда проходит через атмосферу, когда метеорит тает снаружи, а затем формируется под влиянием атмосферы атмосфера".

Так что находка действительно очень редкая. Ведь обнаружить метеорит чрезвычайно сложно. Генри говорит, что многие из необычных камней считались метеоритами, но более тщательное изучение в конечном итоге подтвердило только два случая. И Хоул был одним из них.

Хотя метеориты — самый простой способ исследовать нашу Вселенную, они не так уж распространены на Земле. Поэтому «Хюльстейнен» — это еще один шаг к пониманию того, как устроена Вселенная за пределами нашего маленького мира.

«Некоторые метеориты позволяют нам заглянуть в глубь нашей планеты. Другие содержат «звездную пыль» даже старше нашей Солнечной системы, раскрывая нам секреты формирования и эволюции звезд и связывая элементы периодической таблицы», — заключили ученые. Генри.

Источник статьи: Мужчина искал золото, а нашел более ценную вещь.