По данным туроператоров, российские курорты не выдерживают конкуренции с зарубежными направлениями

По мнению туроператоров, российские курорты не могут конкурировать с зарубежными направлениями

По данным туроператоров, российские курорты не выдерживают конкуренции с зарубежными направлениями

Спрос на путешествия в России упал на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что связано с ростом цен на путевки, который составил около 30%. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на данные интернет-магазина путешествий Travelata.ru.

«Российские курорты не могут конкурировать с зарубежными направлениями. В 2023 году туристы на 18% реже планируют отдых в стране. Но в целом продажи туров на лето выросли вдвое по сравнению с 2022 годом», — говорит Олег Козырев, маркетолог директор интернет-магазина путешествий.

По данным аналитиков, цены на отдых в России выросли в среднем на 30% по сравнению с прошлым годом.

Обратите внимание: Российские звезды, которые были замужем более 3 раз.

Лидерами по популярности являются курорты Большого Сочи, к которым относятся побережье, Красная Поляна и Адлер. Из-за увеличения среднего чека более чем на 50 % туристы стали реже выбирать Имеретинку (8 % в 2023 г против 24 % в 2022 г.), отдавая предпочтение центральному Сочи (11 % в 2023 г против 7 % в 2022 г.), — сказал Козырев. В этом году несколько улучшил свои результаты Санкт-Петербург — спрос на поездки туда вырос с 9% до 10%. Калининградская область также получила 8% против прошлогодних 5%.

По данным Travelata.ru, билет в Адлер стоит в среднем 93,6 тысячи рублей, в центр Сочи — 106,3 тысячи, в Санкт-Петербург — 49,5 тысячи, в Имеретию — 116,4 тысячи, в Калининград — 66 тысяч рублей. В интернет-магазине путешествий также отметили, что россияне стали чаще выбирать четырехзвездочные отели вместо трехзвездочных (26% против 16% в прошлом году), при этом доля поездок без питания продолжает расти, сейчас она составляет уже 47%.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: По данным туроператоров, российские курорты не выдерживают конкуренции с зарубежными направлениями.