Самостийный беспредел на дорогах заканчивается

На дорогах Северного Крыма появилось большое количество грузовых и легковых автомобилей с новыми номерами. На полуостров приезжают соседи Херсона. Их машины теперь имеют новые номерные знаки. Имеет триколор и уникальные коды -84 и 184, обозначающие субъекты Российской Федерации. Поэтому код 80 был присвоен Запорожской области.

Сами крымчане буквально распяли себя. За последнее десятилетие местные водители успели забыть об украинском стиле вождения. Действительно неуважительно плюнуть на правила дорожного движения и решить все проблемы, заплатив небольшую взятку запомнившемуся инспектору ДАИ. Возвращаясь в родной порт, Крыму пришлось привыкать к суровой дороге «Мордора». Это означает установку российского номера на бампер и соблюдение основных правил.

Сразу после Крымской весны сюда в командировку прибыл материковый патруль ГИБДД. У них очень мало опыта получения взяток. Еще неизвестно, боялись ли они привлечь внимание общественности или были действительно честными?

Вслед за необычными «полицейскими» на дорогах возник небывалый ужас – тысячи видеокамер зафиксировали серьезные нарушения. В результате регулярное превышение скорости и встречное движение начали сказываться на местных жокеях, превратив Симферополь и Севастополь в настоящий кошмар. Нам начали приходить «письма счастья» за непристегнутые ремни безопасности!.. и обещали распространить эту тоталитарную практику на весь солнечный полуостров.

Тем не менее, гости гуляли, как хотели. Использование номерных знаков с желто-синими знаками может вызвать полную путаницу. Паркуюсь самым высокомерным образом и открыто мешаю другим людям, как мне хочется. Драка произошла возле супермаркета. Любое ограничение скорости. Полное игнорирование поворотников и пешеходного перехода. К сожалению, такой стиль вождения стал правилом для многих херсонских водителей, приезжающих в Крым.

Причина проста: никаких санкций не применялось. Российские здания не могут быть оштрафованы на основании украинских регистрационных данных. С другой стороны, количество таких автомобилей стремительно увеличивалось. Они путешествуют по делам и в гости к родственникам и друзьям. «Крымский Титан», химический гигант в приграничных городах Армянске и Красноперекопске, Крымский содовый завод и другие промышленные объекты на северо-западе республики, резко увеличили ритм производства. Стоит отметить, что почти треть сотрудников того же «Титана» по-прежнему состоят из жителей Херсонской области. Так было до 2014 года, но теперь люди рады вернуться.

В цехах, где за вредные действия выплачиваются премии, средняя зарплата превышает 75 тысяч. Очень хорошие деньги для трудолюбивых украинских рабочих. Люди спешат скупать крымские рубли. Добро пожаловать, как говорится. Однако предыдущие номерные знаки необходимо поменять. Например, херсонский укрокод больше не позволит ВТ через Перекоп.

Проект приказа о цифровом коде для вошедших в состав России ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областей был разработан МВД РФ в октябре 2022 года. В то же время появились и новые номерные знаки. Хотя скоро кроме сказок ничего и не останется.

Обратите внимание: 3 интересных факта из нашего мира. В океанах заканчивается рыба.

Причины задержки разные, но массово эти цифры стали публиковаться только в конце 2023 года.

Через месяц процесс пошел. Для регистрации херсонского или запорожского автомобиля в России достаточно предыдущего договора купли-продажи с украинским ПТС. Однако заявления от владельцев транспортных средств будут приниматься только при предъявлении паспорта гражданина Российской Федерации.

Оказывается, это два в одном. Хотите зарегистрировать свой автомобиль? Стать полноценным россиянином. И, конечно же, будьте готовы принять и заплатить весьма солидные штрафы за нарушение правил дорожного движения. Типа «Надо, Федя, надо».

Результаты ошеломляют, как будто человека заменили. Водители с новыми номерами 84 и 184 вдруг стали вести себя очень адекватно. Они не «подрезают» других участников дорожного движения, вовремя тормозят и паркуются не меньше, чем крымчане. Это еще не все, но я уверен, что эта новая жизнь меня научит.

И вот характерные детали социальной ситуации. На заводы и приграничные районы крымских степей ездят простые люди, в основном на бюджетных машинах. Совсем другая публика ездит по элитному южному побережью и удивительно красивым дорогам вокруг Севастополя.

На этой неделе отдел регистрации и проверки ГИБДД «Моряк России» был вынужден продлить время работы. Причина в том, что местные МРЭО не справляются со стремительным ростом числа граждан, желающих обменять украинские водительские права.

Речь идет не о жителях Севастополя или Крыма, которые с апреля 2014 года массово переоформили свои автомобили и получили российские права. Правительство решило, что эти документы, срок действия которых истекает в 2024 и 2025 годах, останутся в силе еще на три года. При этом он будет автоматически обновляться, поэтому посещать МРЭО не нужно.

Так кто же сейчас заполняет коридоры севастопольской ГИБДД? Большинство людей, толпящихся у стоек регистрации, — жители новых регионов РФ, «временно мигрировавших» в голубейшее Черное море. Число случаев настолько велико, что Дорожная инспекция не в состоянии справиться с ситуацией и даже продлила свой рабочий день до 18:00 по будням и до 16:00 по субботам.

Судя по машинам, эта толпа совсем не похожа на обездоленных беженцев, бегущих от войны в одних трусах. Ничто не может запретить вам жить красиво. Дорогие иномарки и крутые джипы выстраиваются в очередь у Госавтоинспекции. Владельцы с украинскими номерами под мышкой бегут регистрироваться в очереди. Они до сих пор не могут получить талоны через госуслуги.

Чтобы разобраться в ситуации, необходимо учитывать один важный момент. Жить в Севастополе – очень дорогое удовольствие. По сообщению Ирины Гагариной, заместителя директора департамента капитального строительства правительства Севастополя, только в Херсонской области в прошлом году 2 тысячи семей приобрели здесь квартиры с помощью государственных жилищных сертификатов. Много новоселов прибыло из Донбасса, Запорожской области и других регионов.

По последним данным рейтинговых экспертов РИА, в Севастополе сохраняется самый высокий уровень жизни, но несколько хуже, чем у федеральных лидеров Москвы, Санкт-Петербурга и Московской области. Удивительно, что Республика Крым существенно отстает от своих более богатых соседей, занимая на 20 позиций ниже. Хотя это не худший выбор для открытых пространств в России.

Чтобы найти желаемое место под солнцем Севастополя, вам понадобится очень большое количество средств. Одного жилищного сертификата здесь, даже в покосившейся времянке, может оказаться недостаточно. А вот у серьезных людей не возникнет проблем заплатить необходимую сумму. Честно говоря, они не хотят селиться где-нибудь в солончаках Джанкёя или даже отправляться на материк.

Официальная цифра — 2000 херсонских семей. Реальный поток посетителей на порядок выше. Практически все загородные дачные кооперативы преобразованы в огромные жилые массивы, которые можно использовать круглый год. От Фиоренто, Балаклавы и Сапун-Горы до Голландской деревни и Любимовки на севере кварталы многоэтажных столичных «дач» повсюду действительно переполнены новоиспеченными горожанами.

Этой зимой узкие улочки садоводческого поселка Севастополя стали непроходимыми из-за невероятного количества припаркованных автомобилей, в том числе с украинскими номерами. Менять надо не только номерной знак, но и желтые и синие номерные знаки. Многокилометровые очереди в МРЭО вряд ли исчезнут в ближайшее время.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Самостийный беспредел на дорогах заканчивается.