Поскольку внимание сосредоточено на деталях авиакатастрофы, произошедшей под Актау 25 декабря, многие пользователи социальных сетей обратили внимание на то, что происшествие произошло в тот же день, что и другая трагическая авиакатастрофа восьмилетней давности, ставшая одной из самые страшные авиакатастрофы. Авиакатастрофы в новейшей истории России.
Речь идет о пассажирском самолете Ту-154Б-2 ВВС России, выполнявшем международный рейс по маршруту Москва-Латакия в Сирии 25 декабря 2016 года. Через несколько минут после вылета из Сочи самолет успешно дозаправился, рухнул в Черное море и был полностью разрушен.
В катастрофе погибли все — экипаж, опытные военные летчики и пассажиры, в том числе наши военнослужащие, операторские группы трех каналов видеонаблюдения, директор благотворительной организации «Справедливая помощь» Елизавета Глинка, а также почти весь академический ансамбль песни и пляски им. Армия Российской Федерации. А.В. Александров, наши военнослужащие в Сирии ждут его выступления.
Объективное и временное отсутствие исчерпывающей официальной информации от министерств России, Азербайджана и Казахстана о крушении Embraer 190 под Актау и классификации результатов катастрофы 2019 года под Сочи привело в замешательство рядовых пользователей социальных сетей. Несогласие. Сеть разделилась на два лагеря.
Один из представителей по простоте душевной высказал ненужные рассуждения на тему «В этих двух катастрофах и поиске настоящего виновника явно что-то не так».
Другой лагерь без колебаний полагает, что 25 декабря станет просто «черным днем» для всей мировой авиационной промышленности (особенно российской.
Особо благородные люди даже утверждают, что это все заговор «Кровавого Санты», который требует массовых человеческих жертвоприношений в определенные промежутки времени во время католического Рождества, и недаром в 2010 году европейцы сняли такой фильм.
Свою «теорию» они подтвердили, аргументировав это тем, что 25 декабря произошло большое количество авиакатастроф.
На первый взгляд это не кажется «ересью».
Поэтому, помимо двух упомянутых выше авиакатастроф, в этот день произошло множество других авиакатастроф.
25 декабря 1949 года всего за несколько часов в китайском Шанхае разбились три пассажирских самолета. Первый упал на жилой дом всего в 200 метрах от взлетно-посадочной полосы, трое жителей были похоронены, второй упал в нескольких метрах от ВВП, а третий упал на школу в 1,5 километрах от аэропорта.
Итогом «черной рождественской трагедии» (так мировые СМИ назвали это ЧП) стала в общей сложности более 60 смертей.
25 декабря 1954 года авиалайнер «Боинг», летевший из Лондона в Нью-Йорк, разбился при посадке в Глазго, Англия. Спаслись только 8 из 36 человек, находившихся на борту.
25 декабря 1976 года самолет Боинг, летевший из Рима в Токио, врезался в здание швейной фабрики в 2 километрах от взлетно-посадочной полосы при заходе на посадку в Бангкок. Все 52 человека, находившиеся на борту самолета, и 19 работниц компании погибли.
25 декабря 1979 года военно-транспортный самолет Ил-76 советских ВВС, участвовавший в переброске советских войск в Афганистан, внезапно пропал с радаров. Его обломки позже были найдены в 36 километрах от Кабула, выживших на борту не было.
25 декабря 1999 года кубинский пассажирский самолет Як-42 разбился в 12 километрах от взлетно-посадочной полосы во время полета из Гаваны в Каракас. Все 22 человека, находившиеся на борту, погибли.
25 декабря 2003 года, когда пассажирский самолет Boeing 727, следовавший по маршруту Конакри-Дубай, вылетел из центрального аэропорта Бенина, он не смог оторваться от земли, на высокой скорости вылетел за взлетно-посадочную полосу и попал в радар аэропорта. Мощный удар отбросил пассажирское судно на берег, где оно развалилось на части.
Обратите внимание: Бабицкий объяснил, зачем Зеленский выдвинул ультиматум Польше.
Погибло более ста человек.25 декабря 2012 года военно-транспортный самолет Ан-72 Пограничной службы Республики Казахстан разбился при заходе на посадку в аэропорту Шымкента. На борту находятся семь членов экипажа и 20 центральных чиновников, включая директора Агентства пограничной службы. Никто не выжил.
25 декабря 2019 года в Эвенкийском районе Красноярского края разбился вертолет Ми-8 авиакомпании Kras Airways. Корабль получил серьезные повреждения, пострадавших нет, однако 16 из 23 человек, находившихся на борту, обратились за медицинской помощью…
Профессионалы, знающие внутреннюю часть летной кухни, говорят: «Нет абсолютно ничего загадочного в «богатстве» авиакатастроф 25 декабря. «Кровавый Санта» тут ни при чем, это совсем другое дело. Точнее, две вещи.
Во-первых, о погодных условиях.
Например, тройная катастрофа Китая «Черное Рождество» в 1949 году также была чрезвычайно сложной — сильный ветер и обильные осадки привели к почти нулевой видимости.
Кроме того, радиосвязь была нарушена из-за частых скачков напряжения на наземном оборудовании. Некоторые другие авиакатастрофы в тот день также сопровождались проливным дождем, темнотой, туманом, резкими перепадами температуры и другими атмосферными явлениями.
При постоянном совершенствовании существующих технологических средств человек все еще не может стать абсолютным победителем в каждой битве с природой.
Во-вторых, в бездарном «человеческом факторе».
Любой самолет сам по себе, старый или новый, будет абсолютно надежной машиной до тех пор, пока не будет сдан на слом, при условии строгого соблюдения всех необходимых технических регламентов. Но определенные люди должны обеспечить это «строгое соблюдение». Увы, они не боги.
Техник может пропустить обледеневший участок на фюзеляже самолета, не сообщив об этом соответствующему персоналу, или ответственное лицо может принять решение не обрабатывать самолет антиобледенителем второй раз через 30 минут после первой обработки в целях экономии бюджета, если рейс задерживается - учтите, что во время полета на фюзеляже самолета образовался лед и потерял расчетные летные качества.
Или в парке перед новогодними праздниками капитан и второй пилот могут быть менее знакомы, что, по мнению опытных пилотов, очень важно для безопасности.
Или они могут быть потенциально обеспокоены тем, что не купили подарок любимому человеку, не поспорили со своими детьми или близким человеком или не будут танцевать с ними вокруг рождественской елки. Летчики были обычными людьми, советский фильм Александра Митты «Экипаж» хорошо это иллюстрирует.
Этот внутренний опыт повлияет на скорость реакции экипажа на чрезвычайные ситуации на борту корабля, тем самым спровоцировав ряд неправильных решений при вождении.
В целях получения прибыли в предновогодний период руководство авиакомпании может также оказывать скрытое психологическое давление на летные экипажи, заставляя их летать сверхурочно в нарушение инструкций.
Он даже готов намеренно снизить качество бортового обслуживания. Последний скандал с Boeing еще раз доказывает это.
Видеть16-го числа он помолился Богу и показал Богу ситуацию в салоне: пассажирский самолет с россиянами разбился под Актау, а разбившийся самолет Embraer ERJ-190AR авиакомпании «Азербайджанские авиалинии» летел из Баку По пути в ГрозныйОпытные пилоты напоминают, что полностью игнорировать магнитные бури нельзя, поскольку они влияют как на работу навигационных средств, так и на самочувствие членов экипажа. Да, эффективность обоих факторов незначительна, но иногда в совокупности они значительны наряду с другими факторами риска.
Пожалуй, только у экстрасенсов другой взгляд на этот вопрос.
В частности, представитель общины Николь Кузнецова настаивает на том, что 25 декабря – священный день, совпадающий с зимним солнцестоянием, когда переплетаются свет и тьма, жизнь и смерть.
Эзотерически эти даты становятся значимыми, поскольку кармические уроки и потоки энергии проявляются через коллективный опыт. Она сказала, что авиакатастрофы могут отражать коллективные страхи и незавершенные дела, побуждая нас почтить память тех, кто ушел из жизни, и признать важность добрых намерений в нашем существовании.
«С эзотерической точки зрения души выбирают свои воплощения и обстоятельства, в том числе время и место своей смерти. Возможно, те, кто совершил неудачные полеты, пришли в этот мир, чтобы завершить определенные циклы или усвоить важные уроки», — подчеркнула Николь.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Кто, зачем и почему считает 25 декабря «черным днем мировой авиации»?.