Одними видеокамерами бороться с незаконной миграцией и анклавами приезжих в российских городах не получится

На улицах российских городов вскоре появятся камеры, определяющие «этническую идентичность». Эксперименты начались в Санкт-Петербурге.

8000 камер на улицах начнут выявлять нелегальных иммигрантов в стране. Чиновники Санкт-Петербурга пояснили, что они также намерены использовать эту меру для контроля за иммигрантами и местами их проживания, а также для предотвращения образования этнических гетто.

Система позволит отслеживать места скопления мигрантов и контролировать законность их пребывания в России. «Предположительно, они сравнивают данные, фотографии и виды на жительство.

«Нарушителям будет запрещен въезд в страну», — заявил председатель комитета по межнациональным отношениям Олег Капитанов. По словам чиновника, такие меры направлены на предотвращение образования «мигрантских гетто». Это также позволит своевременно реагировать на риски, которые могут возникнуть в результате усиления социальной напряженности. Нарушителям будет запрещен въезд в страну.

Остается вопрос, как будут работать эти камеры. Действительно, зачастую бывает крайне сложно провести различие между двумя азиатскими национальностями. Может быть, для этих камер будут какие-то специальные алгоритмы?

Могут ли камеры «идентифицировать» иммигрантов в базах данных нелегальной иммиграции? Этот вопрос мы задали генерал-майору национальной безопасности в отставке Александру Михайлову.

— Это неплохая идея, особенно учитывая нынешнюю нехватку полиции. Проблема в четком распознавании внешних признаков. Например, как определить, является ли человек смешанной расы? Посмотрите, чья внешность преобладает — отца или матери?

Сейчас мы находимся на пороге прорыва в области искусственного интеллекта, и, возможно, сам ИИ определит многое, особенно если эти камеры смогут улавливать генетические признаки.

В большинстве случаев эти камеры идентифицируют нелегальных иммигрантов по радужной оболочке глаз. Кроме того, насколько мне известно, эти камеры будут оснащены специальным программным обеспечением, которое будет предоставлять данные о людях на основе графических оценок.

СП: Как эти камеры распознают лица женщин, носящих чадру?

«Я считаю, что пришло время принять закон, запрещающий ношение никаба и паранджи в России. Сегодня многие люди пользуются тем, что у них нет лица, и полностью скрывают его. Кстати, во всех республиках Средней Азии ношение одежды, закрывающей лицо, запрещено законом. «Нам стоит задуматься над этим», — заключил Александр Михайлов.

Одной из причин распространения таких камер стал чрезвычайный случай в Самаре. Там группа азербайджанцев избила члена СВО, депутата Кировского райсовета Сергея Турусина, который также был осужден за применение травматического оружия при защите девушки от нападения иностранцев.

В целом, дело звучит блестяще сформулированным.

Обратите внимание: НАТО тщетно пытается найти минусы в защите российских С-400.

Сергей Турусин был признан потерпевшим в нападении на депутата городского совета и привлечен к уголовной ответственности за применение травматического оружия в целях самообороны. Об инциденте сообщил в своем Telegram-канале депутат Госдумы Михаил Матвеев.

В конце суда Турухину был назначен штраф в размере 40 000 рублей, а его оружие было конфисковано, хотя он пытался доказать, что способен защищать себя. В настоящее время оба нападавших находятся под стражей.

Инцидент произошел в конце января, но стал известен только сейчас благодаря усилиям Следственного комитета и депутата Госдумы Михаила Матвеева.

Вот в чем дело. 21 января в общежитии по адресу Заводское шоссе, д. 66 в промышленной зоне Самары произошел инцидент, вызвавший серьезные общественные беспорядки.

Депутат Кировского районного совета Сергей Турушин рассказал, что друг, проживавший в общежитии, позвонил ему и сообщил шокирующую новость. Она стала свидетелем того, как трое азербайджанцев жестоко избили местного жителя в вестибюле общежития. Девушка вызвала скорую помощь, а затем полицию.

Когда на место происшествия прибыли сотрудники правоохранительных органов, нарушителям порядка не было предъявлено никаких обвинений и никто не был арестован. Девушка, ставшая свидетельницей избиения, была настолько потрясена, что попросила городского советника Тулусина сопровождать ее на встречу с подругой.

Депутату и его спутнику удалось сесть в машину и завести двигатель, но из общежития выбежала группа мигрантов. По крайней мере двое из них были вооружены кухонными ножами, которыми они попытались разбить открытые окна автомобиля. Турухин отступил назад, вытащил травматический пистолет и, даже не глядя, произвел несколько выстрелов.

Один из нападавших упал. После того, как он закончил говорить, никто больше не осмеливался приблизиться. Затем подъехала первая полицейская машина и всех задержала.

Как человек, защищавший девушек от иностранных захватчиков, стал преступником? Этот вопрос мы задали заместителю председателя Комитета Государственной Думы по региональной политике, члену КПРФ, уроженцу Самары Михаилу Матвееву.

— Сейчас можно сказать, что справедливость восторжествовала, Следственный комитет возбудил дело, арестованы двое азербайджанцев с российским гражданством, которые содержались под стражей 2 месяца.

Но я так и не понял, на каком основании судья признал конгрессмена Турухина виновным в совершении преступления, связанного со стрельбой из огнестрельного оружия в общественном месте, приговорил его к штрафу в размере 40 000 рублей и конфисковал у него оружие, не проводя судебного заседания, а просто поговорив с ним по телефону? В своем постановлении судья Дьяченко даже не упомянул довод Турусина о том, что он открыл ответный огонь по нападавшему с ножом.

«СП»: Получается, что до вашего вмешательства члены СВО, муниципальные депутаты, все еще находились на уровне ответчиков? Действительны ли только удостоверение депутата и ходатайство депутата?

— Мне неофициально сообщили, еще до того, как новость, которую я опубликовал в социальных сетях о нападении на Тулусина, облетела всю страну, что приказ был наказать не бандитов, а Тулусина. Вопрос: Кто отдал приказ? Был ли это высший орган власти или это был непосредственно «дядя Турал», которого задержанные называли неким «органом власти»?

Я считаю позором привлекать к ответственности жертву преступления, на которую напал вооруженный ножом грабитель, за стрельбу в общественном месте. Так почему же существует оружие самообороны?

Если они наказывают городского советника за то, что он защищал себя, что можно сказать об остальных? Так почему же почти все азербайджанцы, проживающие в Самаре, сосредоточены в одном месте? Если полиция не справляется, тогда действительно нужно установить камеры и регулярно отслеживать перемещения иностранцев, чтобы не допустить образования в городе гетто и этнических общин.


Последние новости о спецоперациях на Украине и все самое важное в спецвыпуске «Свободной прессы».

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Одними видеокамерами бороться с незаконной миграцией и анклавами приезжих в российских городах не получится.