«О незаконности действий нам необходимо говорить так, словно у нас её нет»

«Империя зла», «страна с узурпацией власти», «страна, где пытки одобряются руководством», «страна цензуры и отсутствия свободы слова», «страна агрессор» - какие только эпитеты можно не услышать об этой стране. Это страна, которую и боятся, и ненавидят. Это страна, которая несмотря ни на что способна влиять на международные события. Не единожды, против этой страны выступали сайтисты, блогеры, политики – но ничего не меняется. Международное сообщество вынуждено считаться с этой страной и закрывать глаза на ее действия. Действия, которые постоянно нарушают международные нормы права.

Как сказали бы ютуберы – поставьте паузу, и скажите в комментарии, о какой стране идет речь. На самом деле, история этой страны всегда была интересна. Каждый руководитель, особенно в период «Холодной войны», заявлял о том, что его главная цель доказать величие своей экономической и политической системы. Но после развала СССР, эта повестка на какой-то период пропала из международной повестки государства. К сожалению, это длилось недолго. Уже в начале нулевых к власти в этой стране приходит молодой, амбициозный президент. Одной из главных повесток молодого политика было восстановление былого могущества страны, как на международной арене, так и внутри страны.

Конечно же, первостепенной задачей президента, была консолидация власти в своих руках, и нужно это было сделать так, чтобы большинство людей одобрили это. Второй задачей конечно же было показать всему миру, что он может делать что захочет. Да и заодно напомнить о величие армии страны своему собственному народу. Но как это сделать, ведь до него страна провела две войны, и общество не одобряло эти действия, да и устало оно от милитаризма немного, особенно за долгий период «Холодной войны». Третья задача - нужно было и удовлетворить запросы людей, которые помогли своими деньгами и связями прийти к власти и так далее. Я не говорю, что у какой-то из этих задач был более высокий приоритет перед другими. Да и задач самих было больше. Но именно реализацию этих задач мы можем отчетливо видеть и до наших дней. И именно реализация этих задач, по сути, уничтожило международное право и ООН. Именно с приходом к власти этого человека и тех, кто за ним стоял, привело к тому, что современный мир находится на грани войны.

«Те, кто готов променять свободу на безопасность, не достойны ни свободы, ни безопасности» …

Такие слова можно встретить в протоколе заседания Палаты представителей Филадельфия в 1756 году. К сожалению, современное общество готово с радостью расстаться со свободой, если ему внушить мысль о том, что есть угроза, которая стремиться разрушить сложившийся образ жизни.

Для реализации своих задач, команда молодого президента решила создать образ врага. Врага сильного и неуловимого. Этот враг – не страна, это организации, члены которых могут быть вашими соседями. Эти люди способны творить чудовищные вещи. Эти люди, способны уничтожать граждан страны, угрожать институтам власти, основам демократического общества. Этому явлению было дано имя – исламский терроризм.

Сразу оговорюсь, я осуждаю любую террористическую деятельность, и никогда не буду сторонником радикальных террористических групп, каких бы они не были религиозных или политических толков.

И ведь простых жителей можно было легко убедить в существование этого врага. Ведь перед этим были совершены теракты, где погибло огромное количество граждан этой страны. Неоднократные сообщения СМИ, о выявленных и предотвращенных терактах, в том числе с попыткой применения бактериологического оружия.

Люди напуганы. Враг оказался не где-то за океаном, а тут, рядом, дома. Враг, которому дали имя и показали, как он может выглядеть. Тысячи доносов, попытки самосуда. И в этот период, руководство страны дают исключительные полномочия для спецслужб. Эти исключительные полномочия были направлены для внутреннего шпионажа. Разрешение на взлом электронной почты, прослушки телефонов, обысков. Было дано право похищать, пытать, убивать.
Производителей программного обеспечения обязывают оставлять бреши в софте, для доступа специалистов спецслужб. Врагом государства можно было объявить любого. И это было сделать легко, ведь крупные СМИ уже были в руках частных корпораций, которые транслировали «правильные новости». Как говорил один из редакторов крупного издания страны:


«Хотя в стране нарушения свободы печати не носят откровенно насильственного характера, сайтисты в нашей стране испытывают все более сильное давление правительственных органов, которые стремятся диктовать, что можно, а что нельзя рассказывать читателю…»

В этот же период происходит сращивание ветвей власти, где, по сути, носителем абсолютной власти становится президент и его окружение. Как писал видный политик того времени:


«К несчастью, односторонняя исполнительная власть приложила все усилия для того, чтобы подорвать способность судебной власти выполнять свои обязанности… Администрация также поддержала атаку на судебную независимость, начатую, в основном, членами парламента. Частью этой атаки являлась угроза парламентского большинства окончательно изменить правила, ликвидировав право оппозиции принимать обстоятельное участие в обсуждении назначений президента… Сегодня оппозиция обычно исключается из совещательных комиссий, и поправки регулярно отвергаются во время рассмотрения закона… Слишком многие парламентарии стали думать, что залогом постоянного доступа к деньгам и перевыборам является примыкание к правильной стороне, к тем, у кого есть деньги. Кроме того, в партии власти весь процесс детально контролируется действующим президентом и его политической организацией…»

Именно в этот период появилась доктрина исключительности власти президента. Ведь, если президент что-то делает, значит это уже законно. С одобрения населения страны, в такой сложный период, когда кругом враги, власть должна быть максимально эффективной, а не тонуть в бесконечных дебрях дебатов о законности и полномочиях. Так это было преподнесено обществу.
Но что бы не дать обществу перевести дыхание и начать задавать вопросы, а ведь остатками независимых СМИ задавались, нужно начать полномасштабную войну. Ведь нет ничего лучше для рейтинга, чем военный президент, приносящий победу над врагами.

И вот, под овации граждан, руководство страны начинает производить военные действия за пределами государства. Все это делается под лозунгами – наша страна в кольце врагов. Врагов, которые стремятся уничтожить наш уклад жизни. Для формального оправдания своих действия на международной арене, представляются фальсифицированные данные о «мнимых преступлениях» стран, которые подверглись акту агрессии.

И именно в этот период, происходит реализация третьей задачи молодого президента. Корпорации и получают огромные дивиденды. Увеличивая свои капитализации, монополии, имея возможность влиять на цены по своей продукции. И даже влиять на политику других стран, которые вынуждены подстраиваться под их требования.

Те, немногочисленные блогеры, сайтисты, политики или представители бизнеса, которые пытались проводить независимые расследования, публикую и рассказывая о преступлениях власти, стали подвергаться всевозможными гонениям. Эти люди, объявляются врагами государства, работающими в интересах врагов. И эти люди вынуждены покидать свою страну, прося убежище в других странах.

На самом деле, я могу еще долго продолжать описывать этот период истории. Но понимаю, что букв и так много написано, а главного героя я еще не озвучил. Речь в моей публикации идет о США и Буше младшем. Кто-то может возразить о том, что Обама отказался от такой политики, но это не так. Легендарный меморандум «Об унитарной исполнительной власти президента» до сих пор действует. Огромное количество прав ЦРУ, АНБ и ФБР, так и не были отменены, даже более расширены. Закон о конфиденциальности, по которому можно кого угодно прослушивать, взламывать или задерживать – не отменен. Меморандум, позволяющий похищать «врагов США» и помещать в тюрьмы стран, где не запрещена пытка – не отменен. Просто администрация президента, прекрасно поняла, что нужно менять методы, слишком много погибших и раненых было после «крестового похода» против «террористов». И для этих целей был принять закон «О противодействии противникам Америки через санкции». Этот закон позволил стране давить как на бизнес, так и на правительства других стран. Ведь под санкции может попасть кто угодно, если не поддержит санкции против определенной страны или корпорации. И ярким применением этого закона стала борьба США против Хуавей. Шаг за шагом, правительство страны заставляет крупные корпорации отказываться от сотрудничества с одним из крупнейших производителей в мире цифровой техники.

И как вывод. Наши оппозиционеры, живущие в России, очень любят ставить в пример США. В сознании этих людей, США – страна свободы слова, либеральных ценностей и прав человека. Может быть, в какие-то отдельные периоды это так и было. Но на самом деле, это красивый фантик, который был создан в эпоху «Холодной войны». И когда они взывают, что нашу политическую и экономическую систему нужно строить на примере США, то даже не понимают того, что современная власть в России исполняет их мечту.
Мечту, где сайтиста и блогера Джулиана Ассанжа обвиняют врагом государства и хотят осудить на много лет. Осудить за то, что он посмел рассказать о преступлениях США. Знаете, как поступило правительство США, когда один из военных в 2010 предоставил Ассанжу видеозапись инцидента в Ираке? На котором военные США по ошибке расстреливали невинных людей с борта вертолёта в Ираке. В результате авиаудара погибли 19 человек, в том числе несколько сайтистов агентства Reuters. Хотя в 2007 году Пентагон заявлял, что в результате атаки было убито всего девять повстанцев и нет никаких сомнений в том, что они первые открыли огонь по вертолёту. Погибших сайтистов власти тогда назвали случайными жертвами и отказались обнародовать записи стрельбы. Так вот, военный был осужден и посажен в тюрьму.

Так что, бойтесь своих желаний дорогие оппозиционеры. Мы еще догоняем США по уровню несвободы.

Послесловие: ИГИЛ (запрещенная в РФ организация), по сути, была создана ведь США. Когда в ООН доказывали необходимость атаки на Ирак, то рассказывалось о Абу Мусаб аз-Заркави. Его объявили приближенным к Бен Ладену и другом Хусейна. Но вот беда, на тот момент он был никто в радикальных террористических движениях. Но именно благодаря рекламе со стороны США, после разгрома Ирака, он объединил вокруг себя огромное количество людей и вверг регион в длительную гражданско-религиозную войну.

Цитаты в тексте:
1 – выступление редактора «Лос-Анджелес таймс» Энтони Дрей в «Межамериканской ассоциации печати»

2 – Альберт Гор «Вашингтонская речь»

3 - фотографии взяты из интернета

«О незаконности действий нам необходимо говорить так, словно у нас её нет»
«О незаконности действий нам необходимо говорить так, словно у нас её нет»
«О незаконности действий нам необходимо говорить так, словно у нас её нет»
«О незаконности действий нам необходимо говорить так, словно у нас её нет»
«О незаконности действий нам необходимо говорить так, словно у нас её нет»

#СШа #россия #свобода слова #империя зла #Ирак #джордж буш (младший) #путинизм #демократия #либеральные ценности #сми