Что не так с дагестанскими парнями + анекдот по теме

Спорт должен воспитывать героев, а не животных.

Спорт должен воспитывать героев, а не животных. Фото с pixabay,com

Если переставить местами нападение в метро и заявление борца из Дагестана, то все станет понятно.

4 октября этого года в московском метро трое парней из Дагестана напали на 25-летнего Романа Ковалева, заступившегося за девушку.

Председатель Следственного комитета России А.И.Бастрыкин подписал представление о награждении Романа медалью "Доблесть и отвага".

Подробнее об этом — в моих заметках "Почему станцию "Первомайская" надо переименовать в "Романа Ковалева" и "Почему российские граждане бояться защищаться от хулиганов".

А через неделю некий чемпион по единоборствам из Дагестана разместил в Интернете фотографию своего спортивного противника с подписью —

"Где моя медаль от Бастрыкина? Меня тоже толпой избили дагестанцы!".

Зря он это сделал. И не потому, что многие считают его "шутку", мягко говоря, неудачной. А потому, что он обозначил, как я считаю, свою связь с земляками-гопниками.

И эта связь раскрывает причины того, почему некоторые дагестанские парни ведут себя "на выезде" по отношению к окружающим их людям, как животные.

Единоборства традиционно пользуются в Дагестане, да и вообще на Кавказе, большой популярностью.

Отцы мечтают, чтобы их сыновья занимались этими видом спорта.
Чемпионы становятся кумирами для своих земляков. Особенно для мальчишек.

Беда в том, что на Западе уже давно, а у нас после того, как мы стали подражать Западу, единоборства пропитаны звериной агрессией и хамством.

Показательно, что "шутка" того чемпиона из Дагестана была ответом на хамские выпады его западного противника против его семьи.

А в итоге получилось как в анекдоте про двух ковбоев.

Едут два ковбоя по прериям. И один другому говорит:
— Спорим, Билл, что за десять долларов я съем лепешку навоза? — и съел.
— А спорим, Джонни, что за десять долларов я тоже съем лепешку навоза? — и тоже съем.
Через некоторое время:
— А тебе не кажется, Джонни, что мы с тобой бесплатно наелись навоза?

Для меня совершенно очевидно, что нам такой спорт и даром не нать, и за деньги не нать.

Нам нужен спорт, который воспитывает людей, а не гопников-копрофагов.

Но это только первая, причем, не самая сложная, часть проблемы.

Про того чемпиона пишут, что он не горит желанием выступать под флагом России.

Надо думать, что, являясь кумиром дагестанских мальчишек, он своим примером воспитывает в них антироссизм.

И корни такого антироссизма, я думаю, скрываются в нашей истории.

Я подразделяю их на два вида:

1. "Они нас угнетали".

2. "Они хуже нас".

Наша беда в том, что мы научились бороться с этими корнями, в основном, силовыми методами.

Обратите внимание: Если у вас появилось свободное время , нажимайте на статью и читайте анекдоты до слёз.



А чтобы кардинально их обезопасить необходим подход на более высоком уровне — идеологическом.

По мере сил я пытаюсь его сформулировать.

Моя позиция в отношении первого пункта изложена в заметке "Все, что надо знать про "Россию — тюрьму народов".

В двух словах, как говорил Глеб Жеглов из "Места встречи изменить нельзя" — наказания без вины не бывает. Расширение России шло, в основном, в тех направлениях, откуда исходили угрозы для ее населения.

А расширяясь, Россия принимала другие народы в свой состав на равных правах с остальными, в том числе с государственно образующими русскими. Ставя вне закона "набеговую экономику", рабство и взаимный геноцид на национальной, религиозной и любой другой почве.

Об этом мои заметки "Телеграфисты Чингисхана" и "Сталин, как зеркало царского образования".

К этому также можно, с некоторыми оговорками, добавить короткую заметку о возрастающем значении религиозного фактора в мировой политике — "Теология и война".

Что же касается второго пункта, то я пока не подготовил об этом ни одной отдельной публикации. Но это не значит, что мне нечего сказать.

Еще с кавказских войн 19 столетия известна поговорка, что "один джигит может одержать победу над десятью солдатами, но сто солдат одерживают победу на тысячью джигитов".

Новейшая история и современность подтверждают ее справедливость.



Поэтому тем, кто считает, что они "не тварь дрожащая, а право имеют" потому, что в одиночку могут одолеть десятерых, надо эту старую истину постоянно напоминать.

Особо отмечу, что "джигиты" и "солдаты" это не национальность.

Ну и в завершение, о самом, как мне представляется, главном — чтобы у нас было будущее, нашим детям необходимы такие герои, с которых они могли бы брать пример. Достойные люди разных национальностей, которые любят, гордятся и делают лучше нашу Родину — Российскую Федерацию.

Особенно важно, не только награжденные посмертно, но и живущие среди нас.

И такие люди есть. Только их имена, в отличие от чемпионов и популярных артистов, не на слуху.

И это надо исправлять. Причем, срочно.

Жмите на кнопки, пишите комменты, читайте предыдущие и будущие мои публикации.

Своими соображениями о проблемах воспитания подрастающего поколения дагестанцев (и не только) с вами поделился

"Путешественник во Времени"

#национальная политика #анекдот #воспитание #спорт #дагестанцы #герои #кавказцы #национальные противоречия #россия



Больше интересных статей здесь: Политика.

Источник статьи: Что не так с дагестанскими парнями + анекдот по теме.



Закрыть ☒