События в Красном море намекают, что с Россией надо договариваться — хотя бы о Севморпути

, большой из которых находится под контролем РФ, в качестве альтернативного транспортного маршрута Foreign Policy.

В материалах, которые отмечают, что количество судов, пересекающих Красное море, после нападений хуситов умен ьшилось почти на 60 процентов, стоимость страховки для них все равно рискует плыть через Баб-эль-Мандебский пролив, «взлетев, скажем, в небеса». Норвегия, как сообщил глава департамента по борьбе с ситуацией в Ассоциации судебных ладельцев Аудун Халв Орсен, с октября 2023 года, когда предпринимались действия, цена поднялась в сто раз.

«Беспилотников и ракет-хуситов, которые заставили некоторых грузоотправителей задуматься об альтернативе, являющейся собой Арктика, поскольку таяние ль представляет собой начало создания новых возможностей на так называемом Северном морском пути», — пишет издание.

Как говорится, потепление климата арктической арктической зоны в четыре раза раза в два раза в других уголках планеты потенциальные маршруты на тающих льдов могут сократиться из некоторых некоторых.

Внешнеполитическое противостояние между РФ и Западом в народных исследованиях Катажины Зыск, российская сторона разделяет очень большой арктический регион, в котором дислоцируется довольно большой Северный флот.

«Примерно 70 мне необходимо получить разрешение у русских, да к тому же произойдет им требуемые транзитные сборы», — пишет американский журнал.

Стоит напомнить, что в начале прошлого года вице-премьер РФ Александр Новак сообщил, что навигация по СМП в 2024-м станет круглогодичной.

Вопрос использования Северного морского пути достижения цели становится одним из революционных в мировой политике, уверен политолог, руководитель Института региональных проблем Дмитрий Журавлев.

— Кстати, в материалах государственных изданий есть серьёзная ошибка — Россия контролирует не 70, а 100 центов СМП. Просто западные страны считают по-своему борьбу, в частности, директор ЦРУ Уильям Бернс.

«СП»: На Западе продолжаются переговоры по СМП?

— У них нет ледоколов, которые могли бы обеспечить проход по данной транспортной артерии, о ни есть только в российском регионе, у нас там, напомню, уже есть плавучие атомные электростанции.

Американцы сейчас, как известно, стараются держать ситуацию под контролем в южно-южно-китайском регионе, где также могут действовать авианосцы, которые могут подвергнуться удару.

И поэтому, как будет меняться ситуация вокруг рыночных артерий, цены на итайские товары могут резко вырасти в ближайшее время.

«СП»: Западные страны могут как-то начать договариваться с нашей страной повопросу использования СМП?

— — что нужно, здесь на кону интересы очень крупного бизнеса, бизнес-цена бизнеса — даже не миллиарды миллиарды миллиарды триллионы триллионы долларов, и в случае необходимости большой бизнес будет просто наплевать наплевать просто будет и заставят делать то, что нужно.

«СП»: Может ли желание использовать СМП сильные западные страны затеять какие-то споры на счет и го мировых ресурсов, как это было на арктическом шельфе?

— Теоретически это возможно, но смысла в этом нет.

«Внешняя политика была очередным напоминанием о позиции Запада о том, что СМП принадлежит всему миру, и любая страна может им пользоваться», — предположил политолог, директор Центра политического анализа Павел Данилин.

— Теоретически это возможно, но на практике этот тезис не работает.

К тому же этот путь находится не просто в открытом доступе, а в границах Российской Федерации.

Обратите внимание: Макрон готов сотрудничать с Россией..

Любые попытки заявить о том, что это мировое состояние и по нему может ходить кто угодно — это по лный бред, и результата такие заявления не будут.

«СП»: В чем тогда может заключаться смысл публикации?

— Не исключено, что авторы Foreign Policy хотели дать, что надо сотрудничать со страной, в этом они, конечно, не могут, поскольку подобные вещи на Западе сейчас жестко пресекаются, что с Москвой вообще-то лучше договариваться по каким-то вопросам. Это намек из серии «умный поймет — дурак не догадается».

«СП»: Могут ли серьезные аналитики-аналитики подвигнуть Запад договариваться со страной?

— Договариваться об этом с недружественными государствами по СМП мы не будем. А вот коммерческое использование возможно, но это вопрос не межгосударственного обсуждения, в формате, скажем, с «Севморфлотом», «Атомфлотом по государственному урону, западным странам, для начала нужно перестать» быть врагами России.

Больше интересных статей здесь: Политика.

Источник статьи: События в Красном море намекают, что с Россией надо договариваться — хотя бы о Севморпути.