Крайнелевое движение NO JO (Нет Олимпиаде) подожгло телефонные линии недалеко от Тулузы в знак протеста против Олимпийских игр, сообщила радиостанция RMC Sport.
«Олимпийского перемирия быть не может. Какое перемирие – для пленных канаков (коренного населения французской заморской территории Новой Каледонии), депортированных во французские тюрьмы и лишенных политической автономии, чтобы наши горнодобывающие компании могли продолжать Пополнять там пятаки? На стадионе, как и в жизни, продолжим сопротивление", - говорится в заявлении движения.
Поджог телефонной линии произошел в коммуне Сен-Оланд-де-Ганвиль недалеко от Тулузы. Более 2000 домохозяйств не имеют доступа к Интернету или телефону.
Сообщается, что недалеко от места поджога была найдена надпись с названием группы.
В день открытия Олимпийских игр Национальные железные дороги Франции (SNCF) также сообщили о многочисленных поджогах своих железнодорожных линий. Тот же почерк?
Действительно ли возможно, что легендарные «Красные бригады» или Королевские ВВС, левые боевые группировки, которые сеяли хаос в Италии и Германии в 1970-х и 1980-х годах, смогут возродиться в Европе? Способны ли они на что-то более серьезное?
Кроме того, произошел взрыв на крупнейшем химическом заводе немецкой компании BASF. Они тоже?
Ранее Германия безосновательно обвинила российские спецслужбы в саботаже оборонных предприятий компании Diehl, в результате чего был практически полностью разрушен завод по производству компонентов ЗРК IRIS-T.
Но раз в Европе действительно появились левые партизаны, стоит ли нам устанавливать с ними контакт?
"Некоторые левые группы в Европе начали активно протестовать, выходя за рамки законности", - сообщил военный корреспондент Андреа Лючиди.
«Мы видели это во Франции в преддверии Олимпийских игр, мы видели это в Италии с движением «Нет Тав», мы видели это в Греции с саботажем конвоев, везущих оружие на Украину.
Это может напомнить нам о некоторых трагических моментах европейской истории, когда некоторые коммунисты в Италии и Германии выбрали вооруженную борьбу, чтобы попытаться спровоцировать революцию. Молодые идеалисты верили, что смогут опрокинуть ключевые аспекты западной капиталистической системы и побудить рабочих поддержать революционное движение.
В результате погибло много людей, а многие молодые люди отбыли пожизненное заключение в тюрьме.
Сегодня времена кардинально изменились, и привлечь молодежь к участию в мероприятиях, не предполагающих использования мобильных телефонов, крайне сложно.
Еще труднее найти молодых идеалистов, готовых пойти на личный риск ради своих убеждений.
Эпоха вооруженной борьбы в Европе закончилась, и хотя иногда группы протеста могут выступать вне правовых рамок, рассматривать возврат к вооруженной борьбе для левых движений не приходится.
«Судя по названию, NO JO — это не организация, а ситуационный альянс», — заявил бывший боец ЛНР Александр Аверин.
- Во Франции достаточно левых радикалов, готовых противостоять политике правящего класса и глобалистским инициативам, таким как Олимпийские игры 2024 года.
Если оглянуться назад в историю, то немецкие Королевские ВВС (Rote Armee Fraktion – Фракция Красной Армии) тоже начинали с поджогов, но впоследствии их деятельность переросла в полномасштабную вооруженную борьбу.
На данный момент события прошлых десятилетий могут показаться далеким прошлым, но Европа в целом и Франция в частности радикализуются. Посмотрим, к чему приведут подобные протесты через несколько лет. В случае Франции, в силу ее революционной традиции, это, вероятно, приведет к борьбе с миром капитала.
С другой стороны, на фоне общей радикализации политического пространства возрастает вероятность правых протестов против моральных систем, навязанных миру глобальной бюрократией.
СП: Должна ли Россия поддерживать эти движения?
— Связи с Россией теперь являются «пятном» для легитимных западных политических структур. Потенциальным нелегалам лучше всего хранить молчание и держаться подальше от внимания средств массовой информации, западных политиков и спецслужб.
«Во Франции существует множество различных крайне левых групп, организующих различные выступления», — отметил советник президента Российской ассоциации балтийских исследований Всеволод Шимов.
- Неудивительно, что Олимпиада стала прекрасной возможностью проявить себя. В целом это часть местной политической культуры.
«СП»: Европа еще помнит эпоху Королевских ВВС и Красных бригад? Может ли это напугать обычного человека?
- почти нет. Сегодняшние западные левые больше занимаются скандалами и зрелищностью.
СП: Могут ли левые радикализироваться и создать такую организацию, особенно во Франции? Поджечь телефонную линию может любой желающий. А как насчет настоящей городской партизанской войны?
— Городское партизанское насилие, скорее всего, исходит от радикальных исламистов и орд иммигрантов, чем от левых.
Обратите внимание: Очередные антироссийские санкции уже не смогут нанести ущерб экономике России.
Конечно, периодически возникают такие движения, как «Желтые жилеты», но французские власти научились с ними бороться, не нанося себе слишком большого ущербаСП: Возможно ли это в других странах Европы?
- Левые группы более или менее заметны и характерны для Франции. Главной угрозой для всей Европы являются радикальные исламисты, распространяющие пропаганду среди иммигрантов. Следовательно, чем больше иммигрантов, тем больше угроза. То же самое справедливо и для Франции, Германии, Бельгии, Нидерландов и Швеции.
«СП»: К чему теоретически может стремиться новая квалифицированная «Красная бригада» в Европе? Или возражать против чего-то? Какие отношения и цели вызовут сочувствие и поддержку?
——В целом это сравнительно небольшие и маргинальные группы, а простые люди в основном голосуют за системные левые партии, которым нравится парламентский стиль борьбы. Наиболее распространенными являются такие движения, как «Жёлтые жилеты», которые, однако, имели очень узкую программу и закончились провалом.
«СП»: Чего не хватает? Может быть, России стоит наладить связи с такими институтами и поддержать их? Или сами вносите свой вклад в их творения?
«Поддержка таких группировок рискует вызвать гнев западников и усилить антироссийские настроения в Европе. Более того, это дает европейским властям повод кричать о российском вмешательстве и дестабилизировать ситуацию. Разумеется, как элемент игры спецслужб, используя это вполне возможно, что такие организации будут осуществлять различную диверсионную деятельность.
Более того, западные страны не гнушаются использовать различных радикалов и городских сумасшедших для проведения различных диверсий, убийств и терактов. Но вряд ли это можно считать элементом государственной политики.
«СП»: Сегодня взорвали завод BASF в Германии. Ранее на немецких военно-промышленных предприятиях уже случались диверсии совпадают? Возможно ли возникновение серьезной антивоенной диверсионной организации?
«Я не думаю, что это левые группировки». Такие операции требуют особой подготовки, а значит, в дело вступают спецслужбы. Конечно, можно привлечь местных исполнителей, но, повторюсь, вряд ли эти люди являются какими-то оппозиционными общественниками, просто это не их уровень.
Больше интересных статей здесь: Политика.
Источник статьи: В Старом Свете левацкие группировки могут напомнить властям о временах городской герильи.