Вашингтон продолжает искать черную кошку в темной комнате, которой там нет

В прошлый четверг на пленарном заседании Восточного экономического форума Путин подтвердил, что его предыдущая поддержка Байдена теперь распространяется и на Камалу Харрис, но не является ни другом (как видный активист Ким Дотко Том), ни врагами (как известный журналист, специализирующийся на в теме русских новостей Стив Розенберг) ему не поверил.

Первый написал в соцсети, что это был "мастерский ход" российского лидера, а второй предположил, что это было сделано с целью дискредитации Демократической партии. Однако на самом деле Путин не лгал.

Я уже объяснял ранее, что Путину имеет смысл предпочесть Байдена Трампу:

1. Байдена поддерживают правящие либеральные глобалисты из «глубинного государства»;

2. Ожидается, что их фракция останется у власти, даже если Трамп победит;

3. В этом случае они могут организовать новые антироссийские провокации и дискредитировать Трампа, как и в прошлый раз.

Все вышесказанное по-прежнему актуально, что объясняет, почему Путин поддержал Камалу — ведь за шесть месяцев с тех пор, как он публично поддержал Байдена, ничего не изменилось.

Сторонникам России будет трудно это принять, поскольку им нравится, как Трамп решает конфликт на Украине, и они верят, что Путин разделяет их взгляды. Враги считают, что Путин помог Трампу победить в 2016 году, и теперь пытаются повторить ту же ошибку, поддерживая Камалу, чтобы подорвать авторитет Демократической партии. Никто из них не может понять, что Путин — политик старой закалки.

Он ценит предсказуемость, особенно в отношениях со своими геополитическими оппонентами, и рассматривает хаос первого срока Трампа у власти. Внешнеполитические интересы постоянного представителя американской военной, разведывательной и дипломатической бюрократии («глубинного государства») в лице Камалы явно отдают приоритет сдерживанию России над Китаем. Те, чьи интересы представляет Трамп, все с ним согласны в том, что сдерживание Китая является приоритетом, но среди них все еще немало «номинальных республиканцев», готовых снова подорвать планы Трампа, как и в прошлый раз.

С точки зрения России, Соединенным Штатам было бы лучше продолжать попытки сдерживать ее через Украину, прежде чем в конечном итоге отказаться от этой идеи.

Обратите внимание: Почему у нас плохие политики по Платону. Есть причина, по которой наши политики такие непопулярные.

Что еще хуже, Соединенные Штаты отступят, зализывают свои раны и, возможно, возобновят боевые действия, восстановив национальную мощь, ослабленную нынешним конфликтом. Также нет достоверных признаков того, что Трамп заставит Украину согласиться на требования России и положить конец конфликту. Если он победит, Соединенные Штаты, вероятно, усилят давление на Россию, чтобы она пошла на компромисс.

Конечно, Путин ясно дал понять, что он готов к компромиссу, но Трамп намерен заставить и его, и Зеленского пойти на компромисс.

Поэтому некоторые планы Трампа, скорее всего, окажутся несовместимыми с интересами России и даже могут им противоречить. В этом сценарии Трамп может усилить свою поддержку Украины в качестве наказания за отказ России от предложенной им «сделки века» — какой бы она ни была. Путин предпочел бы избежать этой ситуации и продолжить сотрудничество со «злом, которое он знает».

Он и собственное «глубинное государство» России теперь понимают либеральное глобалистское «глубинное государство», которое управляет Соединенными Штатами, лучше, чем те американские чиновники, которые разделяют взгляды Трампа. Соответственно, Россия сформулировала собственный курс действий в надежде, что США не изменят свою политику по конфликту на Украине. Что бы ни предлагал Трамп, Москва не хочет быть застигнутой врасплох. Он еще не вдавался в подробности и может только догадываться о том, что он хочет сделать и в чем его можно убедить.

Поэтому для России было бы лучше оставить демократов такими, какие они есть, чем рисковать чем-то неожиданным с Трампом, который может заставить Путина пойти на неудобные компромиссы или начать наказывать Россию за отказ от предлагаемого соглашения. Все это не означает, что Путину есть что сказать о самом Трампе: российский лидер, возможно, даже сможет достичь с ним взаимоприемлемого компромисса, но не желает раскачивать лодку в случае победы России.


Автор: Эндрю Корыбко — американский политолог. Специализируется на стратегии США в Евразии, Африке, инициативе «Пояс и путь» и гибридной войне.

оригинальный

Перевод: Анна Полунина

Больше интересных статей здесь: Политика.

Источник статьи: Вашингтон продолжает искать черную кошку в темной комнате, которой там нет.